|
Почти миллион обращений поступило в центры обслуживания клиентов «СмоленскАтомЭнергоСбыт» в 2016 году
По итогам 2016 года в компанию поступило свыше 953 тысяч обращений от потребителей электрической энергии – физических и юридических лиц. При этом лично в центры обслуживания и на участки филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» обратилось более 700 тысяч потребителей, по телефонам «горячих линий» оказано 263 тысячи консультаций. Вопросы, с которыми жители региона обращаются в центры обслуживания гарантирующего поставщика, имеют самую широкую тематику. Они касаются порядка проведения расчетов и начисления платы за электроэнергию, передачи показаний, получения информации по лицевому счету. Возможность во всех подразделениях филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» без комиссии совершить оплату потребленной электроэнергии является одним из преимуществ в обслуживании – почти половина обратившихся клиентов в 2016 году воспользовалась данной возможностью. Значительная часть обращений связана с реализацией дополнительных товаров и услуг. Как отметил заместитель Генерального директора – директор филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» Александр Медведев, «данное направление является перспективным и очень востребованным, так как приобретение электротоваров, заказ энергосервисных услуг у гарантирующего поставщика для потребителей означает надежность и гарантию высокого качества». Следование принципам клиентоориентированности и открытости является основополагающим в работе филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт». С этой целью проводится активная работа по совершенствованию каналов коммуникации с потребителями. В 2016 году повышена степень автоматизации приема показаний электронными способами, развернута система самообслуживания потребителей. Открытие третьего, дополнительного Центра обслуживания в Заднепровском районе города Смоленска – еще один шаг в направлении навстречу клиентам. В филиале «СмоленскАтомЭнергоСбыт» подчеркивают важность своевременного и полного предоставления всем абонентам исчерпывающей информации о проведении расчетов, возможностях оплаты и об актуальности своевременной передачи показаний индивидуальных приборов учета, создание комфортных условий для обслуживания абонентов, обеспечение максимально удобных и понятных клиентских сервисов.
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: СмоленскАтомЭнергоСбыт
Добавлен: 12:09, 27.02.2017
Количество просмотров: 505
Страна: Россия
В «Смоленскэнерго» установили 964 птицезащитных устройства, Смоленскэнерго, 22:04, 18.03.2024, Россия59 |
Смоленские энергетики в течение прошлого года провели мероприятия по обеспечению орнитологической безопасности объектов электросетевого комплекса с целью охраны птиц при эксплуатации линий электропередачи и биологического разнообразия на территории региона. |
В «ТНС энерго Карелия» стартуют дни открытых дверей, АО "ТНС энерго Карелия", 23:25, 29.02.2024, Россия216 |
«ТНС энерго Карелия» постоянно работает над повышением качества обслуживания и старается знакомить абонентов с основными понятиями энергосбытовой деятельности, а также рассказывать о взаимодействии участников рынка электроэнергетики. |
|
|