Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Решения Orange Business Services в области спутниковой связи и гибридных сетей объединили флот и офисы Arkas Line

Международный сервис-провайдер Orange Business Services сообщает о том, что ведущий турецкий оператор морских перевозок и контейнерных грузов Arkas Line (входит в Arkas Holding) повышает качество связи между своим флотом и международной сетью офисов компании с помощью гибридной сети, решения по подключению судов к спутниковой связи Maritime Connect и систем безопасности Orange Business Services. Новая архитектура помогает Arkas расширять свой бизнес, используя ресурсы единого провайдера, который обеспечивает надежный и защищенный доступ к глобальным сетям, заданный уровень SLA и поддержку по всему миру.
Гибридная сеть Orange Business Services включает в себя решения по наземному и спутниковому подключениям, управляемые сервисы безопасности и решение Internet VPN, обеспечивающее безопасное сетевое подключение через интернет-канал, объединяет 11 судов и 25 наземных объектов. Это позволяет Arkas управлять растущими потоками интернет-трафика, контролируя его безопасность, а также повышает удобство работы для всех сотрудников, где бы они ни находились. Также внедрение нового решения обеспечивает глобальное применение политик безопасности и корпоративных правил компании.
Возможность доступа к цифровым коммуникациям очень важна для членов экипажей судов Arkas, поскольку они живут и работают в море, вдали от друзей и близких, в течение длительного времени. Именно поэтому гибридная сеть была оптимизирована для работы с унифицированными коммуникациями, что позволит сотрудникам Arkas безопасно использовать все корпоративные приложения, включая средства голосовой и видеосвязи, а также обмен мгновенными сообщениями, в любой точке присутствия компании.
Доступ к сети на борту обеспечивается за счет решения Orange Maritime Connect, которое было полностью интегрировано в корпоративную сеть Arkas. Это позволяет обеспечить доступ членов экипажей судов Arkas к критически важным приложениям прямо в море, включая сервисное программное обеспечение приложения для создания онлайн-отчетов, базы данных, электронную почту, интернет и связь VoIP. Подключение флота к спутниковой связи помогает улучшить передачу данных между судами и наземными подразделениями компании, а также позволяет использовать новые онлайн-сервисы, в число которых входит геолокация, передача электронных данных о состоянии флота и мониторинг потребления расходных материалов на каждом судне.
«Нашей главной целью было найти решение, основывающееся на развитой ИКТ-инфраструктуре, которое позволит интегрировать весь наш флот в корпоративную сеть, повысив его операционную эффективность. За счет использования передовых технологий была повышена эксплуатационная готовность судов и улучшены условия работы членов экипажа. К тому же, оснащение судов позволяет им взаимодействовать со штаб-квартирой компании для эффективного решения вопросов безопасности и обеспечения соответствия нормативным требованиям», – сказал Мерт Оруз (Mert Oruz), ИТ-директор Arkas Holding.
«Рынок морского транспорта переживает собственную цифровую трансформацию, так как сетевая инфраструктура компаний этой отрасли расширяется и совершенствуется. Это помогает перевозчикам эффективнее управлять своим флотом, экономить топливо, а также передавать все больше задач для решения специалистам на берегу. Orange Business Services имеет уникальные компетенции, позволяющие интегрировать новые технологии и сети как на море, так и на суше, благодаря сквозному защищенному соединению», – сказал Люк Сервиант (Luc Serviant), вице-президент Orange Business Services по региону EMEA и в Турции.

Контактное лицо: Софья Шапиро
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 10:35, 18.02.2017 Количество просмотров: 611
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия134
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия125
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия133
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия132
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия138
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия128
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия140
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия118
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия56
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия57
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия52
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия59
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия51
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru