|
Конференция «Эффективные визуальные коммуникации: решения и практики»
16 марта 2017 года в EVENT-ХОЛЛ «ИнфоПространство» (Москва) состоится Форум «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения». На конференции будут затронуты все направления российского рынка ООН-рекламы: от законодательного регулирования до особенностей производства. Организаторами мероприятия выступают журналы Outdoor Media и НАРУЖКА.
Встреча посвящена вопросам: Есть ли перспектива у традиционных форматов наружной рекламы в эпоху диджитализации? Что изменилось после внесения поправок в отраслевой ГОСТ? Куда движется индустрия цифровой печати? Экологичность материалов или прибыль?
Как уже стало традиционным, на конференции рекламодатели выскажут свое мнение, встретятся и обсудят насущные вопросы с игроками на рынке ООН и органами власти.
В рамках первого модуля поднимутся темы: • «Российский ООН-рынок: итоги и перспективы», «Стандартный нестандартный ООН» (выступление рекламодателей) • «Эффективные визуальные коммуникации: инструменты и опыт» (согласовывается участие представителя зарубежной компании) • Цифровой микс: ooh+интернет+ТВ+Digital. Дискуссионная панель • «Новое время, новые технологии: останется ли место на рынке визуальных коммуникаций для «аналоговых» средств рекламы?» (выступление рекламодателей, операторов, агентств)
Второй модуль разделится на две основные темы: Медиабизнес: • Круглый стол: «Обновленный ГОСТ: практика применения» • Круглый стол: «Наружная реклама в регионах: проблемы и особенности развития» • «Бизнес-ланч с рекламодателем» (вход ограничен) • Мастер-класс по креативу для ooh-рекламы Производство: • Семинар «Куда движется индустрия цифровой печати? Какое оборудование выбрать, чтобы заработать больше» • Семинар «Новые расходные материалы как источник маржинальности в цифровой печати» • Семинар «Тренд на экологию – очередная мода или новые источники прибыли?» • Семинар «Производство средств визуальной рекламы – как представить свои услуги, чтобы получить конкурентное преимущество?» • Семинар «Светодиодные технологии – скрытый потенциал, который может перевернуть рынок визуальной рекламы» • Семинар «Бизнес в кармане. Программы и приложения, которые повышают эффективность»
По любым организационным вопросам, в том числе для участия в конференции, обращайтесь по тел. +7 (495) 647-48-41 или пишите на event@outdoor.ru
Контактное лицо: Анастасия
Компания: журналы Outdoor Media и «Наружка»
Добавлен: 07:14, 17.02.2017
Количество просмотров: 741
Страна: Россия
На форум «Ребус 2024» зарегистрировались первые 500 участников, РЕБУС, 23:31, 28.03.2024, Россия95 |
Продолжается регистрация на участие во II Международном форуме РЕБУС 2024, который пройдёт в Казани в Международном выставочном центре «Казань Экспо» 10-11 июля. На данный момент свое участие подтвердили 500 человек из разных регионов России. |
В СГУГиТ прошла национальная научно-методическая конференция, Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:54, 25.03.2024, Россия64 |
С 19 по 21 марта 2024 года в Сибирском государственном университете геосистем и технологий прошла Национальная научно-методическая конференция с международным участием «Актуальные вопросы образования. |
МЕДИЦИНСКИЙ ФИТНЕС, Школа Секреты Восточной Медицины, 22:32, 25.03.2024, Россия54 | |
29 марта в Здании Правительства Москвы , состоится II Российский конгресс «Медицинский фитнес». |
Тюменское отделение ВОИР определило планы на 2024 год, Альянс СОНКО, 22:18, 18.03.2024, Россия216 | |
11 марта 2024 года в пространстве коллективной работы «Точка кипения – Тюмень» по адресу ул. Республики, д. 142 была проведена очередная конференция Тюменской областной организации Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов. |
|
|