Bank of America расширит возможности совместной работы путем глобального внедрения систем Cisco TelePresence
Новаторское решение для совместной работы позволит сотрудникам одного из крупнейших в мире финансовых институтов проводить удаленные переговоры за одним виртуальным столом
29 марта 2010 года Bank of America и Cisco объявили о соглашении, предусматривающем развертывание самой большой в мире сети Cisco TelePresence. На начальном этапе до конца текущего года в международной сети банка будут установлены 200 систем Cisco TelePresence, использующих видео высокого разрешения и высококачественные аудиотехнологии, создающие полное впечатление личного присутствия на виртуальной встрече. При этом изображения людей, сидящих за виртуальным столом, передаются в натуральную величину, и все участники конференции чувствуют себя так, будто находятся в одной комнате. Банк применит эту новаторскую технологию для повышения эффективности своих специалистов и целых коллективов за счет организации виртуальных конференций мирового класса, которыми смогут пользоваться все сотрудники банка, работающие более чем в 150 странах. Bank of America (www.bankofamerica.com) - один из ведущих мировых финансовых институтов, обслуживающий около 59 млн частных и корпоративных клиентов. По мнению главного технического директора банка Марка Гордона (Marc Gordon), внедрение Cisco TelePresence обеспечит банку существенные долгосрочные преимущества: “Глобальное развертывание решений Cisco TelePresence поможет нашим сотрудникам повысить эффективность совместной и коллективной работы и при этом лучше сочетать работу с личной жизнью, составлять более гибкие расписания рабочих встреч и в ряде случаев избегать командировок. Сокращая число служебных поездок, технология TelePresence помогает нам еще и выполнять обязательства по борьбе с глобальными изменениями климата”. Существующая в Bank of America сеть позволяет предоставить пользователям систем Cisco TelePresence следующие преимущества: • предельная простота организации виртуальных встреч (не требует телефонных звонков и помощи квалифицированных ИТ-специалистов); • удобные интуитивные средства управления; • удобные приложения для совместной работы, использующие принцип "plug-and-play"; • возможность одновременного подключения к конференции 45 географических точек; • простые способы записи и передачи высококачественного видео.
Cisco TelePresence вскоре станет в Bank of America корпоративным стандартом для видеоконференций. Банк установит это решение в разных конфигурациях - от шести до 18 участников в переговорном помещении. Уже сейчас Bank of America использует 28 систем Cisco TelePresence для организации виртуальных встреч и обучения сотрудников. Соглашение, заключенное с компанией Cisco, предусматривает также предоставление банку управляемых услуг, что обеспечит Bank of America множество дополнительных преимуществ: • Упрощенные методы внедрения и управления. Управляемые услуги позволят банку быстро внедрить TelePresence и получить от Cisco полный ассортимент сопутствующих сервисов. Cisco предоставит банку услуги монтажа, поддержки, обновления и технического сопровождения оборудования TelePresence. Кроме того, Cisco будет осуществлять активный мониторинг оборудования, предоставлять услуги ремонта и обслуживания и консьерж-сервисы. • Использование существующих ресурсов. Bank of America сможет пользоваться существующими ресурсами и магистральной сетью для передачи данных. • Межкорпоративное сотрудничество. Работая в тесном взаимодействии со своими сертифицированными партнерами и операторами, Cisco предоставит сотрудникам Bank of America возможность пользоваться услугами Cisco TelePresence для организации виртуальных встреч и с внешними партнерами, если те тоже используют технологию TelePresence.
“Такая модель управляемых услуг, - заявил по этому поводу старший вице-президент компании Cisco Мартин де Бир (Marthin De Beer), возглавляющий отдел перспективных технологий, - позволяет таким организациям, как Bank of America, быстро внедрять Cisco TelePresence и тут же пользоваться преимуществами виртуальной совместной работы”.
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.