ARIS от компании Software AG поддерживает новую версию SAP® Solution Manager 7.2
Компания Software AG представила первый инструмент анализа бизнес-процессов, который поддерживает новую версию SAP Solution Manager как локально, так и в облаке. Он представляет собой среду совместной работы по оптимизации процессов, обеспечивающую удобные и доступные по запросу средства документирования и анализа процессов.
ARIS обеспечивает стандартный обмен данными между своей средой анализа бизнес-процессов и новым API-интерфейсом SAP Solution Manager 7.2. Использование среды ARIS for SAP Solutions позволяет упростить внедрение технологий SAP, сократить время работы над проектами почти на 40 % и ускорить развертывание решений SAP на предприятиях. Благодаря максимальной интеграции бизнес-процессов и среды SAP предприятия могут легко спланировать работу над проектом на всех этапах — от идеи до реализации.
Вольфрам Йост (Wolfram Jost), технический директор Software AG, комментирует: «В целом, ARIS for SAP Solutions для любой компании остается важнейшим компонентом для внедрения программного обеспечения SAP. Он гарантирует эффективную интеграцию процессов в среду SAP и обеспечивает своевременную поддержку обновлений и новых решений SAP. ARIS обеспечивает четкое взаимодействие и удобную совместную работу распределенных подразделений, помогая компаниям успешно внедрять программное обеспечение SAP».
Крупнейшие компании (Coca-Cola, REIFF, Rabobank, ATB Financial и другие) уже добились впечатляющих результатов, используя ARIS. В новой версии реализован функционал, который обеспечит поддержку оптимизации бизнес-процессов и цифровых трансформаций бизнеса в целом. ARIS for SAP Solutions предлагает актуальные возможности:
Проектирование процессов и разработка типовых решений в адаптированной для продуктов SAP среде. ARIS for SAP Solutions обеспечивает комплексное представление процессов SAP, которое будет понятно специалистам как в сфере ИТ, так и специалистам общего менеджмента. Среда управления процессами SAP Solution manager интегрируется со спецификацией процессов в ARIS и дополняется полным и подробным описанием бизнес-требований. Тестирование решений SAP. ARIS for SAP Solutions значительно экономит время благодаря повторному использованию ранее созданных процессных моделей для комплексного тестирования, чтобы гарантировать надлежащую работу решений SAP. Обучение, ввод в эксплуатацию и информационная поддержка решений SAP. ARIS for SAP Solutions предоставляет целостные данные о процессной модели и среде, что способствует одинаковому пониманию операционной среды всеми участниками. Процессы можно использовать повторно для обмена информацией, создания документации и обучения пользователей. С одной стороны, пользователи могут начать выполнение транзакции в ПО SAP непосредственно из ARIS, а с другой — вместо обычной справки для пользователей ПО SAP они видят сведения о процессе ARIS, связанном с конкретной транзакцией. API-интерфейс. ARIS for SAP Solutions оперирует данными только актуальной конфигурации SAP Solution Manager, а также преобразует модели ARIS (то есть EPC и BPMN™) в иерархическую структуру SAP Solution Manager. Двусторонний обмен данными обеспечивает своевременное предоставление данных об изменениях специалистам как в сфере ИТ, так и в сфере бизнеса, поскольку на всех этапах проекта используется одна и та же информационная база.
Марио Герт Оттосон (Mario Gert Ottoson), директор по развитию бизнеса в странах Скандинавии компании Ferrologiс AB, комментирует: «Эффективность решения SAP напрямую зависит от эффективности лежащих в его основе бизнес-процессов. Внедрение и согласованность технологий SAP на базе процессов имеет критически важное значение в современном цифровом мире. ARIS обеспечивает полное соответствие процессов SAP реальным требованиям бизнеса и возможность более быстрой и эффективной их адаптации».
Марио Бальди (Mario Baldi), исполнительный директор компании Scheer GmbH, отмечает: «Своевременная оперативная поддержка новых API-интерфейсов SAP Solution Manager в ARIS гарантирует надежную защиту вложений наших клиентов в самые современные цифровые процессы. Возможность поддержать клиентов на пути перехода к цифровым бизнес-процессам — залог успеха Scheer GmbH в будущем».
О компании Software AG
Цифровая трансформация меняет корпоративную ИТ-среду. На смену неспособным к интеграции разрозненным приложениям приходит современная открытая, производительная и гибкая программная ИТ-архитектура, обеспечивающая функционирование цифровых технологий предприятия в реальном времени.Компания Software AG предлагает Digital Business Platform — первую комплексную платформу на основе открытых стандартов, содержащую компоненты для интеграции, управления процессами, обработки данных в оперативной памяти, разработки адаптивных приложений, анализа данных в реальном времени и управления архитектурой предприятия. Благодаря модульной структуре платформы пользователи могут разрабатывать приложения нового поколения, делая шаг в будущее информационных технологий уже сегодня. Компания Software AG обладает более чем 45-летним опытом создания передовых решений для своих заказчиков и лидирует во многих областях инновационных цифровых технологий. Software AG насчитывает более 4,300 сотрудников, компания представлена в 70 странах , в 2015 году доход составил 873 миллионов евро.
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.