|
MAYKOR-GMCS расширила портфель CRM-решений для телекоммуникационных компаний
Зарегистрировано два новых отраслевых CRM-решения, разработанных MAYKOR-GMCS на платформе Microsoft Dynamics CRM: для операторов фиксированной связи и сотовой связи.
CRM-решение для операторов фиксированной связи автоматизирует ключевые процессы работы с сегментами b2b, b2c, b2g и b2o. Вся информация о клиентах и контрагентах, включая договора и историю обслуживания, хранится в единой системе. Для упрощения работы менеджеров разработаны панели мониторинга, позволяющие просматривать статистику по продажам, сервисам, а также отслеживать исполнение ежедневных задач. Счетчики SLA позволяют контролировать качество обработки заявок. Аналитический блок решения содержит инструменты для анализа операционной деятельности в различных разрезах. Решение легко встраивается в текущую ИТ-инфраструктуру предприятия благодаря интеграции с внутренними и внешними системами (IP-телефонией, системами биллинга, файловыми хранилищами и др.).
CRM-решение для операторов сотовой связи предназначено для эффективного управления продажами в высокомаржинальном b2b сегменте. Оно автоматизирует процессы работы с текущими и потенциальными клиентами, управление коммуникациями и задачами. Использование решения стандартизирует работу менеджеров по продажам, улучшает кросс-функциональное и межрегиональное взаимодействие подразделений. Поддерживается интеграция с OSS и BSS системами, хранилищами данных, СЭД, почтовыми серверами и прочими системами, что обеспечивает прозрачность всех транзакций и взаимодействий.
Предлагаемые решения уже используют несколько ведущих российских телекоммуникационных компаний. «Находясь в жестких рыночных условиях, операторам связи постоянно приходится искать новые возможности для повышения качества обслуживания и дополнительные источники прибыли. Преимущества вертикальных CRM-решений заключаются в том, что заказчик получает необходимую функциональность, учитывающую специфику отрасли, а также доступ к экспертизе разработчика, что минимизирует проектные риски и позволяет получить результат в кратчайшие сроки. В зависимости от потребностей решения могут быть развернуты как локально, так и в облаке», - комментирует Аурика Савчук, директор департамента многофункциональных клиентских решений и сервисов, MAYKOR-GMCS.
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: MAYKOR-GMCS
Добавлен: 07:47, 10.02.2017
Количество просмотров: 550
Страна: Россия
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия101 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия319 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия283 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия59 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|