Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КРОК открыл первый в мире Центр комплексных решений на основе технологий Intel

Уникальность Центра заключается в широте спектра представленных решений, реализованных системным интегратором при участии более 20 технологических партнеров КРОК. В отличие от аналогичных лабораторий, здесь представлены уже готовые решения в рамках концепций IoT (Интернет вещей), Smart City (Безопасный город) и других инновационных направлений.
Новый центр открыт для всех корпоративных заказчиков из разных отраслей, которым интересно познакомиться и собственноручно протестировать технологии будущего. Решения, представленные к демонстрации в Центре сегодня, условно можно разделить на 4 основных блока: организация современного офиса, интеллектуальные городские системы, видеоаналитика и решения по мониторингу здоровья.
«Совместными усилиями команд экспертов КРОК и Intel удалось подготовить к демонстрации уже более 10 передовых решений, - говорит Игорь Никулин, заместитель генерального директора, директор департамента информационных технологий КРОК. - Уникальный формат Центра носит динамический характер и предусматривает постоянное пополнение списка новыми инновационными решениями не только для России, но и для всего мира».
В Центре представлены решения, которые применимы в самых разнообразных сферах. Так, системы для организации офисов позволяют создавать многофункциональные конференц-комнаты для эффективной, совместной и беспроводной работы. А при необходимости создать эффективный канал корпоративной коммуникации (например, для территориально распределенных офисов) используется технология Digital Signage. Она позволяет централизовано в режиме online управлять трансляцией мультимедийного контента на ЖК-экраны, проекторы, видеостены и пр. вне зависимости от их количества и местоположения.
Важное место в ряду инновационных решений Центра занимают интеллектуальные городские системы. Их функционал позволяет централизовано управлять инфраструктурой ЖКХ, дорожным движением, безопасностью и охраной стратегических объектов.
WIFI- и видеоаналитика, а также возможности распознавания лиц сегодня вызывают больший интерес у руководителей торговых компаний и режимных предприятий, хотя такие решения применимы и во многих других областях. Они используют концепции IoT и Big Data для сбора, обработки и анализа огромных объемов данных, что дает возможность получать важную для развития и защиты бизнеса отчетную информацию.
Решения по мониторингу здоровья и отслеживанию эмоционального состояния занимают отдельную нишу среди решений Центра. Уникальные терминалы для экспресс-диагностики позволяют выявлять признаки утомления, стресса и нарушения здоровья без участия врача и забора биоматериала, с использованием лишь неинвазивных методов анализа. Решения находят применение в областях, связанных с риском (охранные и инкассаторские службы, высотные рабочие, опасное производство), и в повседневной офисной деятельности.
В Центре представлены и решения для создания ИТ-инфраструктуры, которые упрощают управление виртуальными и облачными средами, платформы по обеспечению стабильной работы аналитических бизнес-систем, а также катастрофоустойчивые сервисы для защиты корпоративных данных от потерь.

Контактное лицо: Khisam Comm
Компания: КРОК
Добавлен: 10:22, 09.02.2017 Количество просмотров: 747
Страна: Россия


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия85
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия90
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия92
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия147
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия249
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия307
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия318
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия280
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия235
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия55
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия46
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия59
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия64
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия54
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия49
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru