Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Международный холдинг FloSal перешел на CRM-систему OneBox

Международный холдинг FloSal — дистрибьютор изделий эстетической медицины и косметологии внедрил CRM OneBox. Одна CRM-система заменила программы управления заказами, товарами и базами клиентов.

«С помощью системы удалось оптимизировать работу сотрудников и управление клиентской базой.» — говорит Анна Эдельштейн руководитель отдела интернет-проектов FloSal.

Подробнее о FloSal

FloSal — официальный дистрибьютор инъекционных препаратов в Украине. В отличие от монобрендовых компаний, вынужденных работать с одним производителем, FloSal подбирает препараты разных мировых брендов. Холдинг продает клиентам косметику свободного применения и поставляет профессиональные средства косметологам в региональные представительства. Клиенты находят на сайте flosal.com.ua контакты проверенных клиник и специалистов. FloSal организовывает международные форумы и региональные семинары, готовит экспертов по работе с препаратами.

FloSal выводит на рынок новые технологии. Специалисты по работе с инъекционной и профессиональной косметикой, основываясь на опыте и знаниях, создают методики, под которые подбирают препараты. Методика «Премиум ревитализация» по итогам опроса читателей «Эстет портала» принесла FloSal победу в номинации «Лидер в разработке уникальной авторской методики». Холдинг предоставляет полный комплекс: средства и оптимальные технологии их применения для омоложения и улучшения внешности.

O CRM OneBox

Это три программы в одной. CRM-система, разработанная компанией «WebProduction», объединила в себе функции для автоматизации:
ведения базы контактов, привлечения клиентов и повышения их лояльности к компании (CRM);
управления ресурсами: заказы, платежи, документы, складской учет, рабочее время сотрудников (ERP);
Построения и управления бизнес-процессами, ведения проектов (BPM).

Приложение работает через интернет. Компании покупают лицензии на количество сотрудников, которые будут работать одновременно. Руководитель и менеджеры через интернет работают с любой точки мира.

Конструктор бизнес-процессов OneBox позволяет построить цепочку этапов для каждого процесса. В каждом этапе доступны автоматические действия. «Уведомить руководителя о просрочке», «Создать документ», «Отправить клиенту сообщение» и другие действия добавляются в этапы бизнес-процесса. На этапах, которые проходит сотрудник отображаются подсказки — стандарты работы.

Контакты компании собираются и делятся на группы по заданному признаку. База клиентов фильтруется по регионам, заказам, роду деятельности и любым другим полям. Руководители создают дополнительные поля карточки контакта, чтобы группировать контакты по-своему для рассылки, анализа и других задач.

Статистика учитывает все заказы и действия сотрудников. Управленцы видят полную картину работы компании. Задачи и проекты отображаются в виде воронки, отчетов или графиков. История перемещения товаров сохраняется. Записываются звонки, сохраняются сообщения и письма.

Начать работу в OneBox может каждый. Попробовать CRM-систему можно по ссылке: https://webproduction.ua/crm-sistema

Контакты:

Международный холдинг FloSal
0 800 300 850
http://flosal.com.ua/

CRM-система OneBox
https://crm-onebox.ru
+7 (499) 403-18-55
sales@crm-onebox.ru

Контактное лицо: sales
Компания: WebProduction
Добавлен: 13:45, 08.02.2017 Количество просмотров: 610
Страна: Россия


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия142
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия149
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия153
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия204
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия303
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия366
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия373
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия243
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия68
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия51
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия61
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия66
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия59
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия56
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru