|
Miki House Russia запускает свой собственный сайт для всей семьи
Российское представительство японского бренда детской одежды премиум класса Miki House запустило сайт Miki House Family Club для детей и их родителей. Начал работу семейный сайт Miki House Russia - mikifamilyclub.ru. Здесь все желающие смогут узнать все оперативные новости – от новых коллекций, до модных показов и путешествий с детьми. Посмотреть архивы с фотографиями, календарь будущих мероприятий с участием бренда, почитать об увлекательных путешествиях японского талисмана Мишки Пуччи в рамках автопробега, организованного брендом при технической поддержке Mitsubishi Motors. Также на сайте будет размещена вся информация о масштабном всероссийском конкурсе детского рисунка «Дом под счастливой звездой», прием работ на который продлится до 28 февраля 2017 года. Номинации, партнеры, подарки, алгоритм участия в конкурсе – все это можно будет найти в специальном разделе. Начните новый год с новых начинаний вместе с Miki House Russia!
Instagram: instagram.com/mikihouserussia FaceBook: facebook.com/MikiHouseRussia Сайт: mikifamilyclub.ru Конкурс: konkurs.trip2rus.ru Пресс-служба: +7 920 402 69 06
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Miki House Russia
Добавлен: 10:21, 31.01.2017
Количество просмотров: 2114
Страна: Россия
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия705 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия900 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия750 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
«Лайфхакер» отказывается от бумаги в HR, HRlink, 17:07, 02.07.2022, Россия473 | |
Компания «Буферная бухта», выпускающая лайфстайл-издание «Лайфхакер», перешла на кадровый электронный документооборот. Благодаря подключению к платформе HRlink около сотни сотрудников по всей России и за рубежом могут моментально подавать заявления и знакомиться с документами. |
|
|