|
Банк «Левобережный» планирует внедрение новых сервисов в интернет-банке для юридических лиц
На данный момент Банк «Левобережный» работает над реализацией новых сервисов для юридических лиц, которые станут доступны клиентам уже в первом квартале 2017 года.
В разработке находится новый сервис работы с депозитами через систему дистанционного банковского обслуживания iBank2 и интернет-банк Faktura.ru, который предоставит клиентам возможность подавать заявки на открытие депозитного счета в автоматическом режиме.
Еще одна услуга, которая скоро станет доступна пользователям системы дистанционного банковского обслуживания iBank2 – полнофункциональный сервис для смартфонов с операционными системами iOs и Android, который даст возможность создавать и подписывать платежные документы.
«Обслуживание корпоративного бизнеса, безусловно, движется в сторону дистанционных сервисов. И наш банк постоянно ищет новые технологичные и эффективные инструменты для управления расчетными счетами и совершения стандартных для компаний операций, – комментирует Татьяна Шипачева, начальник управления корпоративного бизнеса Банка «Левобережный». – Мы рассчитываем, что наши новые сервисы будут интересны клиентам, которые ценят свое время, считают выгоду и активно пользуются онлайн-сервисами».
Единая справочная служба Банка «Левобережный»: 8-800-3333-555.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 14:57, 26.01.2017
Количество просмотров: 557
Страна: Россия
Мастер-класс для студентов РЭУ от Финстар Капитал, ФИНСТАР БАНК, 04:24, 26.04.2024, Россия63 |
В Высшей школе менеджмента (ВШМ) Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова завершается международная гостевая неделя мастер-классов «Приоритетные направления развития технологий в управлении», проходившая с 16 по 19 апреля 2024 г. |
|
|