К 2017 году компания CLAAS достигла хороших показателей в области формирования дилерской сети в России по части сервиса. Высококачественное обслуживание и бесперебойная, своевременная доставка оригинальных расходных материалов и запасных частей теперь доступны в каждом регионе России от Калининграда до Южно-Сахалинска, а значит, компания гарантирует работу своей техники в режиме, близком к 24/7. На данный момент в России работают 19 официальных дилеров, выполняющих сервисное обслуживание техники CLAAS. Напомним, что развитие дилерской сети в России является стратегическим направлением деятельности компании на протяжении последних пяти лет. В 2016 году начал работать новый партнер CLAAS в Ленинградской области – компания «Агрологос». В Амурской области дилерский центр открыл официальный партнер в регионе – ООО «Агроресурс». Появившиеся в конце 2015 года в качестве сервисных партнеров компании «Стронг-Техник» (г. Рязань) и «Корпорация Малком» (г. Тамбов) создали склады запасных частей и сервисные мастерские на территориях своих зон ответственности. В регионе Черноземья активно развивает сервисное направление компания «Атлант» (г. Орел), которая формирует новые дилерские мастерские в своих областях присутствия – Орловской, Курской и Тульской. В этом же регионе, но уже в Воронежской области, «Мировая техника» открыла офис, склад и сервисную мастерскую. В Западной Сибири компания «Агроком Урал» приобрела дилерский центр в Челябинске. Наконец, в Центральном федеральном округе «Сельскохозяйственная Техника» открыла агрегатную мастерскую в Брянске. Расширение географии – лишь одно из направлений развития сервисной сети CLAAS. Стоит отметить, что в сезон 2016 года самой востребованной услугой сервисных служб у российских фермеров стала установка и настройка программных продуктов EASY, включая системы параллельного вождения, картирования урожайности, дистанционного мониторинга технического состояния и параметров работы техники, а также обучение операторов. Кроме того, наблюдается повышенный спрос на разработки CLAAS в сфере мобильных приложений для платформ IOS, Android, Windows, которые помогают оптимизировать бизнес-процессы и делопроизводство. «Мир интернета все глубже проникает в нашу жизнь, и руководители агрохозяйств хотят использовать все те конкурентные преимущества, которые дает применение современных коммуникационных и цифровых технологий. Совсем уже близко то время, когда повсеместное внедрение и использование удаленной диагностики сократит до минимума количество выездов сервисных специалистов. Инженерные службы хозяйств, находящиеся рядом с машиной, смогут передавать в онлайн-режиме необходимые технические данные в сервисный центр, на основании которых на машину будет послан корректирующий сигнал для устранения неисправности, либо даны четкие рекомендации по проверке/замене той или иной детали. Уже сейчас на указанных выше мобильных платформах существуют «Советчики» по настройкам, дающие возможность получить максимальную эксплуатационную эффективность машин в тех или иных условиях уборки», – рассказал Сергей Комаров, руководитель сервисной службы компании КЛААС Восток. Все партнеры CLAAS, независимо от региона и страны своего присутствия, выполняют единый для всего концерна Дилерский стандарт по территории, оборудованию и функционалу сервисных мастерских. Эти требования одинаковы для всех компаний-партнеров CLAAS, будь то российские города, немецкий Харзевинкель или «кукурузная столица США» – штат Айова. Весь сервисный персонал проходит необходимое обучение, позволяющее выполнять поставленные задачи по гарантийному и сервисному сопровождению техники CLAAS. Кроме того, действие единого стандарта означает, что все партнеры CLAAS обязаны развиваться вместе с компанией и осваивать все новейшие продукты и технологии, делая их одинаково доступными для фермеров по всему миру.
О компании CLAAS Фирма CLAAS была основана в 1913 году как семейное предприятие (www.claas.com), и сейчас она является одним из ведущих мировых производителей сельскохозяйственной техники. Предприятие с головным офисом в вестфальском городе Харзевинкель является европейским лидером на рынке зерноуборочных комбайнов. Мировое лидерство компания CLAAS сохраняет за собой и в области самоходных кормоуборочных комбайнов. Ведущие места на мировом рынке сельскохозяйственной техники принадлежат фирме CLAAS в области тракторов, а также сельскохозяйственных прессов и кормозаготовительной техники. В ассортимент компании входят самые современные информационные технологии в области сельского хозяйства. Сегодня во всем мире в CLAAS работает примерно 11 300 сотрудников. Оборот за 2016 год составил 3,6 млрд. евро.
В России компания работает с 1992 года. В 2003 году было начато производство зерноуборочных комбайнов в России. В настоящий момент завод в Краснодаре производит девять моделей зерноуборочных комбайнов и девять моделей тракторов. В 2015 году открыта вторая линия завода. Сбыт техники организован через сбытовую компанию ООО Клаас Восток в Москве при участии 19 партнеров по сбыту, которые работают по всей территории России.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: CLAAS
Добавлен: 10:38, 25.01.2017
Количество просмотров: 556
Страна: Россия
Более 2500 сотрудников филиалов АО «Желдорреммаш» до конца 2024 года пройдут комплексное обучение на платформе TES (TMH educational system) – интерактивной разработке ТМХ
В СЛД "Красноуфимск-Уральский" прошла экологическая акция по сбору отработанных батареек. Организаторами выступили заместитель начальника депо по управлению персоналом Ирина Просвирина и председатель совета молодежи Арина Егорова, работающая в должности приемщика локомотивов.
Алтайский государственный аграрный университет и компания ООО «ЭКАН» приглашают принять участие в научно-практическом семинаре «Современные технологии контроля качества растительной продукции. Метрология. Стандартизация», который состоится 23 мая в 10:00 (по МСК) в Алтайском ГАУ.
Группа студентов Колледжа агропромышленных технологий Алтайского государственного аграрного университета в рамках интерактивной экскурсии посетила тепличный комбинат «Толмачевский» в Барнауле, входящий в состав группы компаний «Горкунов».
Рационализатор Денис Ковалевич, старший мастер участка ТР-1 сервисного локомотивного депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский», своим изобретением решил проблему потери необходимого инструмента в депо.
03 мая 2024 года специалисты компании АО "Лимкорм Петфуд" подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации в своей профессиональной области и немного рекламируют свою продукцию.
Работники филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» высадили 500 саженцев сосны в районе кордона Кожевенный города Воронежа. Так они почтили память своих родных, которые воевали на фронтах Великой Отечественной войны и трудились в тылу.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноуфимск-Уральский» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» в рамках ежегодной Всероссийской акции «Неделя без турникетов» открыло свои двери для школьников и студентов.
В филиалах АО «Желдорреммаш» завершился весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникетов». Ее участниками стали более 4700 подростков – юных жителей 9 регионов присутствия компании.
Весенний этап акции «Неделя без турникетов» на Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подошел к концу. Профориентационное мероприятие длилось три недели - с 8 по 26 апреля.
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провел 13 экскурсий для учащихся челябинских колледжей. Предприятие посетило 265 студентов. Это на 6% больше, чем годом ранее.
24 апреля в Москве прошла церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участвовало 1058 кейсов от 390 компаний из России, Беларуси, Армении, ОАЭ и Узбекистана.