|
Возрождая традиции педагогической школы Поморья
Программа «Дошкольное образование», реализуемая в Архангельском педагогическом колледже, получила профессионально-общественную аккредитацию. Эксперты и члены аккредитационного совета отметили методически грамотное оснащение образовательного процесса. В лаборатории, открывшейся 1 ноября 2016 года, создана развивающая среда для организации сюжетно-ролевых и театрализованных игр, занятий по развитию логического мышления, тактильно-сенсорного восприятия и т.д.; приобретено инновационное для дошкольных образовательных организаций оборудование – конструкторы для занятий по робототехнике. Игровое пространство лаборатории динамично – оно может меняться в зависимости от изучаемого материала. «Созданная в лаборатории развивающая среда, окажет большую практическую помощь в преподавании профессиональных модулей, отработке умений на практических занятиях, в ходе учебной практики, - говорит руководитель колледжа Людмила Перова. – Мы благодарны Министерству образования и науки Архангельской области за поддержку наших начинаний». Коллектив Архангельского педагогического колледжа смело берется за решение все новых и новых задач: в 2014 году на базе колледжа был создан Ресурсный центр по подготовке кадров для образовательных организаций Архангельской области; студенты колледжа первыми в регионе опробовали свои компетенции на чемпионатах по стандартам WorldSkills. Экспертов по профессионально-общественной аккредитации колледж принимает не впервые – ровно год назад 3 образовательные программы колледжа успешно прошли эту непростую процедуру. В процессе анализа учебно-методической документации, интервью с руководителями дошкольных образовательных организаций – партнеров колледжа эксперты установили, что образовательная программа «Дошкольное образование» разработана с учетом требований профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)» и при участии представителей отраслевого рынка труда. «Разработчики программы тонко уловили потребности и тренды развития региональной системы образования, – отметила эксперт Ирина Телина, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии, дефектологии и социальной педагогики Государственного гуманитарно-технологического университета (г. Орехово-Зуево Московской области). – Программа предусматривает развитие у студентов компетенций в области эстетического, нравственного, патриотического, экологического, физического и трудового воспитания детей дошкольного возраста с широким привлечением культурного, фольклорного и педагогического наследия народов Поморья. Трудно найти аналоги программы с таким ярко выраженным региональным компонентом содержания». Представители дошкольных образовательных организаций, присутствовавшие на встрече с экспертами, высоко оценили как содержание образовательной программы, так и уровень подготовки студентов. «Показатели трудоустройства выпускников программы в соответствии с полученными компетенциями за последние три – четыре года никогда не опускались ниже 80%. Это очень весомое свидетельство востребованности программы, - поделилась своим мнением Вера Котцова, главный аналитик Информационно-аналитического центра Приморского муниципального района Архангельской области. – С каждым годом увеличивается и количество выпускников, совмещающих педагогическую деятельность с обучением в вузах по программам педагогической направленности». Это значит, что традиции педагогической школы Поморья получат развитие в практике нового поколения педагогов региона.
Контактное лицо: Наталья Авдеенко
Компания: Агентство по профессионально-общественной аккредитации и независимой оценке квалификаций
Добавлен: 05:29, 14.01.2017
Количество просмотров: 717
Страна: Россия
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет, 04:18, 26.04.2024, Россия109 | |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона.
«Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
CODDY открывают набор на летние городские программы для детей., CODDY, 14:48, 24.04.2024, Россия181 |
С 27 мая будут проводиться летние городские интенсивы по программированию и дизайну от международной школы CODDY. На них дети в возрасте от 6 лет будут обучаться навыкам программирования, а также осваивать творческие направления, например видеоблогинг, дизайн или рисование. |
|
|