Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Площадка для поиска партнеров по кросс-маркетингу

Не случайно, с момента своего открытия портал стал привлекать многочисленную аудиторию профессиональных маркетологов, специалистов по рекламе и PR, директоров по развитию и топ-менеджеров различных компаний России и стран ближнего зарубежья. Сайт предоставляет официальную информацию о деятельности Ассоциации, целях и задачах, условиях участия в её работе, а также содержит обширную базу полезных публикаций о совместном маркетинге и является универсальной площадкой по поиску партнеров для проведения совместных проектов.

База знаний интернет-портала Ассоциации Ко-Маркетинга России включает в себя несколько основных тематических блоков:

• свежие новости о проектах в сфере совместного маркетинга;
• полезные материалы и статьи от профессиональных экспертов;
• ознакомительные примеры проектов из реальной бизнес-практики;
• информация о предстоящих мероприятиях Ассоциации и её партнеров.

Таким образом, любой желающий может найти для себя интересную и полезную информацию по любой интересующей его теме. Редакторы проекта стараются максимально подробно осветить все самые сложные моменты в организации и проведении ко-маркетинговых проектов, детально рассмотреть наиболее яркие мероприятия отечественных и зарубежных компаний, чтобы читатели в своей практике использовали опыт ведущих практикующих специалистов и реальные кейсы, а не голую теорию из учебников по маркетингу. Учиться на чужих ошибках - не только разумно, но и проще, и дешевле для компании и её партнеров по совместным проектам.

Большое внимание уделяется особенностям ко-маркетингового взаимодействия субъектов малого и среднего бизнеса, в том числе, на наиболее конкурентных рынках - индустрия красоты, общественное питание, розничная торговля. В этом заключается роль в развитии малого предпринимательства в России, ведь инструменты совместного маркетинга могут являться мощным драйвером роста для небольших компаний и старт-апов. Предприниматель, четко представляющий себе, как организовать кросс-маркетинговый проект, имеет больше шансов на успех и устойчивое развитие своего дела.

Ключевое направление развития портала - создание крупнейшей в стране интернет-площадки по поиску партнеров для проведения совместных мероприятий. Известно, что многие компании рассматривают для себя возможность проведения таких акций, но найти партнеров иногда бывает не так просто, поэтому приходится выбирать из того, что есть, или вовсе отказываться от их проведения.

Портал aco-m.ru помогает в режиме реального времени найти подходящих партнеров по выбранным параметрам, виду мероприятия, примерным условиям сотрудничества. На сайте работает доска предложений от представителей различных компаний, а также имеется личный кабинет у каждого пользователя для ведения закрытой переписки и участия в обсуждениях. Все сервисы предоставляются зарегистрированным участникам абсолютно бесплатно.

Контактное лицо: Марина Дрёмова
Компания: Ассоциация Ко-Маркетинга России
Добавлен: 11:23, 30.12.2016 Количество просмотров: 1881
Страна: Россия


Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия404
Москва, 04.04.2024 RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


«Привет, мама» Или Малаховой и «Блондинка» Павла Мирзоева: программа START на кинофестивале в Выборге, Онлайн-кинотеатр START, 16:19, 06.08.2023, Россия401
На кинофестивале в Выборге онлайн-кинотеатр START представит две картины, созданные в сопродюсерстве: это «Привет, мама» Или Малаховой (совместно с «Форест-Фильм») и «Блондинка» Павла Мирзоева (совместно с кинокомпанией «Вита Актива Продакшн»), обе ленты сняты при поддержке Министерства культуры РФ.


Запущен туристический онлайн-путеводитель по Алексину, ООО "ПЛАМЕНЕЮЩИЙ ФЕНИКС", 22:49, 01.08.2023, Россия395
Социальный проект «Где в Алексине» направлен на привлечение туристов в город на Оке, а также его популяризацию среди отдыхающих.


«Мой малышарик» - новый подкаст для родителей от создателей «Малышариков» и Hi-Fi-стриминга Звук, ГК «Рики», 22:21, 27.04.2023, Россия576
25 апреля ГК «Рики» совместно с Hi-Fi-стримингом Звук выпустили новый эксклюзивный подкаст для родителей «Мой малышарик», в котором эксперты ответят на важные вопросы мам и пап малышариков.


Сайт CorpSoft24 получил четыре награды в рамках конкурса CSS Design Awards, CorpSoft24, 07:03, 05.04.2023, Россия654
Веб-сайт компании CorpSoft24 был отмечен сразу в четырех номинациях в рамках престижного конкурса веб-дизайнеров CSS Design Awards: за UI/UX, инновационный дизайн, а также он получил приз зрительских симпатий.


«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия744
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года.


Отечественный аналог YouTube запустил кинозал, а его мобильное приложение теперь можно установить из нескольких магазинов, Digiboo Intellect Systems, 08:01, 06.02.2023, Россия841
Компания Digiboo Intellect Systems, разработчик отечественной видеоплатформы Digiboo – digiboo.ru, объявила о запуске своего Кинозала с непривычным для онлайн-кинотеатров контентом.


700000-ной процедурой на площадке ТендерПро стал аукцион на реализацию имущества, ООО "ТендерПро", 16:57, 27.11.2022, Россия852
Аукцион по продаже вакуумной цистерны на базе шасси КАМАЗ-53213 стал семисоттысячным на площадке ТендерПро.


ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия938
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант.


Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия784
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании.


Биржа ATI.SU запустила сервис мониторинга средних ставок на грузоперевозки, Биржа грузоперевозок АТИ, 13:22, 17.08.2022, Россия344
Крупнейшая в СНГ «Биржа автомобильных грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Средние ставки», который позволяет отслеживать актуальные цены на перевозку грузов по 3 тыс. направлений.


Новый Flussonic Cloud: доставка видео до зрителей с прогнозируемым бюджетом и без специальных знаний, Эрливидео, 19:58, 11.08.2022, Россия569
Популярное российское ПО для видеостриминга получило облачный вариант


У риэлторов появилось два отраслевых расширения для Google Chrome, INTRUM CRM, 07:57, 09.08.2022, Россия378
Компания INTRUM разработала два плагина-расширения для работы риэлторов в браузере Google Chrome. Расширения упрощают взимодействие с крупнейшими досками объявлений Avito, Циан, N1 и Яндекс, а также сервисом продаж новостроек НМАРКЕТ.


«Аксиома-Веб» вновь подтвердила статус сертифицированного агентства Яндекс, Агентство интернет-маркетинга "Аксиома-Веб", 21:30, 28.07.2022, Россия423
В июле 2022 года компания «Яндекс» опубликовала новый список сертифицированных агентств по результатам I полугодия 2022 года. «Аксиома-Веб» подтвердила этот статус.


Hisense объявляет о доступности сервиса Кинопоиск в ОС VIDAA, Hisense, 14:51, 07.07.2022, Россия405
Покупатели телевизоров Hisense смогут ознакомиться с контентом крупнейшего российского онлайн-кинотеатра


  © 2003-2024 inthepress.ru