|
Площадка для поиска партнеров по кросс-маркетингу
Не случайно, с момента своего открытия портал стал привлекать многочисленную аудиторию профессиональных маркетологов, специалистов по рекламе и PR, директоров по развитию и топ-менеджеров различных компаний России и стран ближнего зарубежья. Сайт предоставляет официальную информацию о деятельности Ассоциации, целях и задачах, условиях участия в её работе, а также содержит обширную базу полезных публикаций о совместном маркетинге и является универсальной площадкой по поиску партнеров для проведения совместных проектов.
База знаний интернет-портала Ассоциации Ко-Маркетинга России включает в себя несколько основных тематических блоков:
• свежие новости о проектах в сфере совместного маркетинга; • полезные материалы и статьи от профессиональных экспертов; • ознакомительные примеры проектов из реальной бизнес-практики; • информация о предстоящих мероприятиях Ассоциации и её партнеров.
Таким образом, любой желающий может найти для себя интересную и полезную информацию по любой интересующей его теме. Редакторы проекта стараются максимально подробно осветить все самые сложные моменты в организации и проведении ко-маркетинговых проектов, детально рассмотреть наиболее яркие мероприятия отечественных и зарубежных компаний, чтобы читатели в своей практике использовали опыт ведущих практикующих специалистов и реальные кейсы, а не голую теорию из учебников по маркетингу. Учиться на чужих ошибках - не только разумно, но и проще, и дешевле для компании и её партнеров по совместным проектам.
Большое внимание уделяется особенностям ко-маркетингового взаимодействия субъектов малого и среднего бизнеса, в том числе, на наиболее конкурентных рынках - индустрия красоты, общественное питание, розничная торговля. В этом заключается роль в развитии малого предпринимательства в России, ведь инструменты совместного маркетинга могут являться мощным драйвером роста для небольших компаний и старт-апов. Предприниматель, четко представляющий себе, как организовать кросс-маркетинговый проект, имеет больше шансов на успех и устойчивое развитие своего дела.
Ключевое направление развития портала - создание крупнейшей в стране интернет-площадки по поиску партнеров для проведения совместных мероприятий. Известно, что многие компании рассматривают для себя возможность проведения таких акций, но найти партнеров иногда бывает не так просто, поэтому приходится выбирать из того, что есть, или вовсе отказываться от их проведения.
Портал aco-m.ru помогает в режиме реального времени найти подходящих партнеров по выбранным параметрам, виду мероприятия, примерным условиям сотрудничества. На сайте работает доска предложений от представителей различных компаний, а также имеется личный кабинет у каждого пользователя для ведения закрытой переписки и участия в обсуждениях. Все сервисы предоставляются зарегистрированным участникам абсолютно бесплатно.
Контактное лицо: Марина Дрёмова
Компания: Ассоциация Ко-Маркетинга России
Добавлен: 11:23, 30.12.2016
Количество просмотров: 1881
Страна: Россия
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия404 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия744 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия938 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия784 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|