|
SEO сегодня и завтра: итоги года и тренды 2017
20 декабря 2016 года состоялся бесплатный вебинар «SEO сегодня и завтра: итоги года и тренды 2017». Спикеры рассказали, что изменилось в поисковом маркетинге в уходящем году, и поделились мнением о тенденциях рынка в наступающем.
Онлайн-семинар провели эксперты Ingate: специалист по поисковому продвижению Дмитрий Грабко и менеджер интернет-проектов Андрей Недосекин.
Спикеры рассказали о нововведениях Google и Яндекса в уходящем году, а также отметили тренды наступающего, в том числе:
• адаптацию сайтов под поисковую систему Google; • мобильные и адаптивные версии сайтов: перевод ресурсов на https; • поиск дополнительных каналов привлечения клиентов во внутренних поисковых системах крупных площадок и мобильных приложений; • новые форматы подачи контента для пользователей.
В конце вебинара эксперты рассказали о комплексном подходе к привлечению трафика из поиска и на примере успешных кейсов разобрали, как увеличить продажи с сайта и повысить поисковый трафик с помощью мобильной адаптации.
Запись вебинара доступна для бесплатного просмотра по ссылке: https://youtu.be/M3XS6Pgf8vM
Контактное лицо: Плахов Павел Владимирович
Компания: Ingate Digital Agency
Добавлен: 10:27, 21.12.2016
Количество просмотров: 758
Страна: Россия
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия707 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия901 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия751 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
«Лайфхакер» отказывается от бумаги в HR, HRlink, 17:07, 02.07.2022, Россия473 | |
Компания «Буферная бухта», выпускающая лайфстайл-издание «Лайфхакер», перешла на кадровый электронный документооборот. Благодаря подключению к платформе HRlink около сотни сотрудников по всей России и за рубежом могут моментально подавать заявления и знакомиться с документами. |
|
|