|
Из онлайн-займов в потребкредиты
Аналитическим центром сервиса онлайн-займов “Робот Займер” проведено исследование заемщиков, в результате которого было установлено, что молодежь наиболее часто использует онлайн-займы в качестве удобного способа знакомства с розничным кредитованием. Аналитики проанализировали клиентов, бравших займы в 2016 году, и выяснили, что 23,6% заемщиков составляют люди в возрасте до 25 лет. В то время как, согласно данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ), услугами розничного кредитования в 2016 году воспользовались 7,9% заемщиков данной возрастной категории. С высокой долей вероятности это связано с тем, что молодежь рассматривает МФО как удобный инструмент включения в кредитные отношения и дальнейшего знакомства с другими видами кредитования, потребительского, в том числе. “С одной стороны, очевидно, что молодые люди охотнее пользуются более технологичными услугами онлайн-кредитования. - отмечает генеральный директор сервиса “Займер” Сергей Седов. - С другой стороны, это говорит также о том, что молодежь, не имея кредитной истории, чаще обращается в МФО для получения первого кредитного опыта и дальнейшего знакомства с прочими кредитными продуктами”. «Вовлечение новых заемщиков в систему розничного кредитования – важная и ответственная функция, - говорит директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков. – Она требует высокого качества риск-менеджмента и технологий анализа большого объема информации. Пренебрежение риск-процедурами приводит к убыткам кредитора и негативному отношению новых заемщиков (значительную часть которых составляют молодые люди в возрасте до 25 лет) к целой отрасли. В то же время, успешная работа с ними формирует ответственных и добросовестных клиентов, которые в будущем смело и грамотно будут управлять своими финансами. В этой связи НБКИ предлагает кредиторам, работающим в сегменте микрофинансирования, целый спектр инструментов учета дополнительных факторов риска и противодействия кредитному мошенничеству. Опыт показывает, что применение такого комплексного подхода дает положительный результат – как для кредиторов, так и для их клиентов». Следует отметить, что наибольшая доля заемщиков как в онлайн-кредитовании (31,0%), так и в потребкредитовании (27,7%) принадлежит возрастной группе людей от 30 до 39 лет. Однако возрастные портреты клиентов разных видов кредитования значительно отличаются. В розничном кредитовании доля людей старшего возраста заметно больше, тогда как в сегменте онлайн-займов доминирует доля молодежи. Постоянный адрес новости в интернете: https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-release/iz-onlayn-zaymov-v-potrebkredity https://docs.google.com/document/d/1GzQE1SYtyF2SfYZ-hgof1NFGMm_IC5CMnGeO5KieTC0/edit
СПРАВКА:
"Робот Займер" - международный сервис онлайн-кредитования. Представляет собой высокотехнологичный FinTech-продукт, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займов и максимальное удобство клиентского пользования. Сервис "Займер" (https://www.zaymer.ru) впервые запущен в эксплуатацию в России в феврале 2014 года, и на данный момент является полностью автоматизированным роботом, выдающим онлайн займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В августе 2015 года роботизированный сервис приступил к работе в Республике Казахстан (http://zaimer.kz). По оценкам независимых экспертов, сервис «Робот Займер» занимает 1 место среди онлайн-МФО по скорости оформления и получения займов и 2 строку в рейтинге наиболее выгодных предложений по выдаче средств на карту среди онлайн-компаний, специализирующихся на предоставлении займов. Для анализа рынка и оценки управленческих решений в 1 квартале 2015 года компания создала "Аналитический центр", издающий ежеквартальные отчеты о работе компании и о состоянии рынка онлайн-кредитования. В январе 2016 года с целью повышения уровня знаний граждан о микрофинансовых услугах сервис "Займер" внедрил проект "Центр финансовой грамотности".
Контактное лицо: Мария
Компания: Займер
Добавлен: 14:47, 20.12.2016
Количество просмотров: 567
Страна: Россия
Черная пятница: “аппетиты” россиян выросли в 4 раза, МФК «Лайм-Займ», 22:34, 16.11.2023, Россия235 |
Согласно опросу, проведенному цифровым финансовым сервисом Lime, больше половины опрошенных россиян готовы обратиться за помощью к МФО для покупки одежды, обуви и бытовой техники в Черную пятницу. |
CarMoney в Рейтинге лучших работодателей 2023 года, ООО Микрофинансовая компания «КарМани», 18:30, 12.11.2023, Россия266 | |
Финтех-сервис CarMoney вошёл в рейтинг работодателей РБК – это высокая оценка компании на рынке труда от сообщества независимых экспертов. Это ещё раз подтверждает растущую привлекательность компании для сотрудников и соискателей. |
CarMoney в Рейтинге лучших работодателей 2023 года, ООО Микрофинансовая компания «КарМани», 18:30, 12.11.2023, Россия276 | |
Финтех-сервис CarMoney вошёл в рейтинг работодателей РБК – это высокая оценка компании на рынке труда от сообщества независимых экспертов. Это ещё раз подтверждает растущую привлекательность компании для сотрудников и соискателей. |
Технологии «МигКредит» признаны лучшими на микрофинансовом рынке в 2022 году, МФК МигКредит, 21:53, 22.05.2023, Россия1275 |
МФК «МигКредит» стала победителем первой Национальной премии «Сравни» в номинации «Самая технологичная микрофинансовая организация». Эксперты и пользователи ведущего финансового маркетплейса Сравни присудили «МигКредит» победу за удобство оформления онлайн-займов на сайте, современный скоринг и постоянное совершенствование собственной технологической платформы. |
|
|