Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги работы Tele2 на столичном рынке мобильной коммерции

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы на рынке сервиса оплаты товаров и услуг с мобильного счета телефона за три квартала 2016 года в Московском регионе. Оборот средств по данному направлению увеличился в 2,5 раза с начала года. При этом компания существенно расширила список партнеров, услуги которых можно оплачивать с мобильного телефона.

За 9 месяцев 2016 года число пользователей услуги «Платежи и переводы» в столичном регионе увеличилось почти в пять раз. Это сервис, позволяющий оплачивать услуги и переводить денежные средства при помощи мобильного телефона. Значительная часть транзакций приходится на оплату услуг (25%). Это направление за год показало двукратный рост, вытеснив на второе место еще один популярный вид операций – денежные переводы на баланс другого абонента (17%). Третья по количеству транзакций услуга – денежные переводы на банковскую карту. Также среди московских абонентов Tele2 популярно пополнение транспортных карт «Тройка» и оплата столичных парковок.

В 2016 году Tele2 уделила большое внимание развитию сервиса «Платежи и переводы»: компания увеличила число партнеров и запустила новые направления. Благодаря этому абонентам оператора стали доступны более 25 000 товаров для оплаты со счета мобильного телефона. Добавилась возможность покупки приложений, игр и прочего контента в Google Play. Также начала работу совместная с платежным сервисом Qiwi версия электронного кошелька Visa QIWI Wallet, который позволяет абонентам Tele2 оплачивать товары и услуги нескольких тысяч компаний на особых условиях.

Воспользоваться сервисами мобильной коммерции абоненты могут на сайте market.tele2.ru или через мобильный портал *145#. С учетом роста популярности оплаты различных услуг со счета телефона, Tele2 модернизировала интерфейс и расширила возможности USSD-портала *145#: он стал более удобным, увеличилось число направлений денежных переводов, а максимальная сумма, доступная для перевода, увеличена до 14 000 руб.

Для повышения осведомленности абонентов об услугах мобильной коммерции в Tele2 действует программа «Платежи без хлопот», объединяющая все электронные платежные инструменты на одном сайте. Оператор предлагает удобные сервисы для мгновенных платежей и переводов при помощи мобильного телефона:

• «Tele2-кошелек» – мгновенная оплата товаров и услуг;
• «Денежные переводы» – перевод денежных средств со счета мобильного телефона по России и СНГ, перевод на банковскую карту;
• «Автоплатеж» – это услуга автоматического пополнения лицевого счета мобильного устройства с карты любого банка;
• «Пополнение счета с банковской карты» – моментальное пополнение счета с помощью банковских карт VISA / MasterCard без комиссии и регистрации;
• Google Play – оплата игр, книг, музыки и приложений с мобильного счета Tele2;
• Visa QIWI Wallet – электронный кошелек, который позволяет абонентам Tele2 оплачивать товары и услуги нескольких тысяч компаний на особых условиях.

Игорь Жижикин, генеральный директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Мы активно развиваем сервисы мобильной коммерции, объем которой растет с каждым годом. С помощью мобильного телефона наши абоненты могут совершать покупки онлайн, оплачивать услуги ЖКХ, интернет, погашать кредиты, осуществлять денежные переводы и делать многое другое. Сервисы мобильной коммерции дают возможность пользоваться услугами в более комфортных условиях, без каких-либо сложностей и очередей, вне зависимости от того, где находится клиент – дома, в офисе или в автомобиле, стоя в пробке. Объединив все сервисы на платформе «Платежи без хлопот», мы предлагаем абонентам надежный и удобный инструмент, который помогает им упростить процесс оплаты и сэкономить время».

Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 12:07, 16.12.2016 Количество просмотров: 677
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия130
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия121
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия125
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия128
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия134
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия124
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия134
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия114
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия56
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия50
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия57
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru