|
В Узбекистане завершилась первая конференция разработчиков мобильных игр и приложений Unification 2016
С 9 по 12 декабря 2016 года в столице Узбекистана прошла первая в истории страны объединенная официальная конференция разработчиков мобильных игр и приложений на платформе Unity – Unification 2016. В конференц-зале ташкентского отеля Le Grande Plaza собрались более 150 мобильных разработчиков, издателей и специалистов по продвижению проектов со всех концов Узбекистана, впервые встречавшихся друг с другом в рамках общенационального форума.
На конференции были заслушаны доклады генерального директора компании SAB Games Антона Степанова, рассказавшего об актуальном состоянии мирового рынка мобильных игр, а также тенденциях развития индустрии на 2017 год; Татьяны Викуловой, отвечающей за маркетинговые коммуникации Unity Technologies в Восточноевропейском регионе и представившей Unity, как платформу для разработки с практически неограниченными возможностями; официального представителя Unity Technologies Александра Шлыгина, подробно остановившегося на рассмотрении типичных ошибок при работе на движке Unity, а также Григория Спицына – независимого журналиста и эксперта по коммуникациям в игровой индустрии, давшего местным PR-щикам рекомендации по продвижению проектов и налаживанию конструктивного взаимодействия с редакциями игровых СМИ.
Ключевым событием мероприятия стало проведение первой в Средней Азии официальной сертификации Unity-разработчиков. Местные игроделы не ударили в грязь лицом перед высоким жюри и продемонстрировали высокие результаты на оценочном тестировании. Трое участников набрали 1820 баллов – очень высокий результат, нечасто демонстрируемый даже регионах, более продвинутых в плане развития IT-технологий.
Завершил конференцию 30-часовой игровой хакатон проектов на движке Unity, в ходе которого узбекские разработчики проявили свои таланты, быстро создав рабочие версии перспективных проектов для различных платформ. В целом, узбекский рынок игровых разработок повторяет общемировые тенденции: в приоритете на нём проекты для VR и AR, чуть отстают по популярности логические игры и таймкиллеры для мобильных устройств.
В номинации «Лучшая игра на платформе Unity» первое место заняла логическая головоломка UP – несколько упрощенная версия кубика Рубика для мобильных устройств. В номинации «Лучший альтернативный проект» победил логический платформер MathMagic, рассказывающий о непростой судьбе мага в осажденной башне, вынужденного отбиваться от врагов математическими заклинаниями. Приз в категории «Лучшая идея» получил аркадный тверк-симулятор Titch с хорошим потенциалом, рассчитанный на мужскую аудиторию. В номинации «Лучшее использование возможностей движка Unity» первенствовал 3D-платформер для AR-платформ DirtyFight. Приз «За лучший дизайн» взял неоконченный, но очень красивый и многообещающий проект Mad T-Rex. Наконец, в номинации «За лучшую коммерческую идею» победу одержал VR-боевик ZombieShooter, очень перспективный для использования в парках аттракционов и фан-зонах торговых комплексов. Победителям были вручены призы от организаторов и спонсоров мероприятия: консоли PS4, графические планшеты и сертификаты на обучение программированию на платформе Unity.
«Это был очень позитивный опыт. Впервые собрав под одной крышей всех значимых представителей геймдев-сообщества целой страны, мы смогли наладить коммуникацию, обменяться опытом и доказать, что рынок игровых разработок Узбекистана имеет очень неплохие перспективы. Талантливые разработчики, качественное образование и умеренный уровень средней по стране заработной платы делают Узбекистан чрезвычайно конкурентоспособной страной для работы в секторе высоких технологий. Обязательно повторим в следующем году», – заключил главный организатор конференции Антон Степанов.
Контактное лицо: Официальный представитель Unity Uz
Компания: Unity Uz
Добавлен: 15:20, 15.12.2016
Количество просмотров: 676
Страна: Узбекистан
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия168 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия88 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия150 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия273 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия96 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|