Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Клиентам заплатят за жалобы: «Зетта Страхование» первой на рынке будет добровольно выплачивать компенсации недовольным клиентам

Любой клиент – частное лицо или компания – может получить компенсацию в 500 рублей за любое нарушение договорных обязательств, допущенное страховщиком в ходе урегулирования страхового случая.
Согласно проведенным страховщиком исследованиям, 51% жалоб клиентов на страховые компании в целом связаны с проблемами с ОСАГО, 24% - по КАСКО, 5% - с туристическими полисами, 3% - с Добровольным Медицинским Страхованием. Среди автолюбителей наибольшее число недовольных – 6 из 10 – жалуются на процесс урегулирования страхового случая. Из них 27% недовольны проволочками с ремонтом, связанными с взаимодействием страховщика и СТОА, 19% - жалуются на затянутые сроки ремонта, 14% - на отказ в проведении восстановительных работ и еще 8% автолюбителей недовольны самим качеством ремонта.
Понимая проблемы клиентов, «Зетта Страхование» составила список гарантий, за невыполнение которых платит добровольную компенсацию клиенту или партнеру в размере 500 руб. на всей территории РФ. В список гарантий включены, например, скорость дозвона клиента в колл-центр, отсутствие очередей в офисе, оперативное смс- оповещение клиента о статусе урегулирования.
«Мы понимаем, что это достаточно передовое заявление для рынка. Но убеждены, что в нынешних высококонкурентных условиях на страховом рынке именно в сервисной составляющей наше преимущество и потенциал роста. 62% клиентов в первую очередь выбирают страховщика исходя из его репутации и качества сервиса, и цена полиса, хотя и является крайне важным фактором, но стоит лишь на 2-м месте. Скорость, простота взаимодействия с клиентом на всех этапах и бережное отношение к собственной репутации – ключевые факторы успешного бизнеса. «Железные гарантии» - лишь первый, но не последний наш шаг в этом направлении», – пояснил генеральный директор ООО «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов.
«Железные гарантии» включают в себя обещания для клиентов и партнеров «Зетта Страхование». «В нашей компании все централизовано и это позволяет принимать решения быстро и без проволочек. Наши клиенты получают направление на ремонт автомобиля незамедлительно в день осмотра, пакет документов - минимален, очередей в отделы урегулирования нет, дозвон в контакт центр происходит за 7 секунд, – отмечает заместитель генерального директора по административным вопросам и урегулированию Наталия Ведмедь. - И главное – мы отвечаем за ремонт автомобиля клиента и сами решаем все вопросы с сервисными станциями».
«По аналогии с обязательствами для клиентов, гарантийный пакет предусмотрен и для партнеров компании. И конечно он распространяется на главный этап взаимодействия с компанией - оперативность и своевременность выплаты комиссионного вознаграждения. Мы гарантируем прозрачность и простоту взаимодействия с компанией, помощь в оформлении договоров и дополнительные сервисы. Мы готовы отвечать рублем за качество сервиса и платить компенсации, если есть нарушения», – отмечает операционный директор «Зетта Страхование» Михаил Кондратьев.
«Да, мы платим компенсации, если какое-то из наших обязательств нарушено. Это один из самых важных элементов наших «Железных гарантий». Конечно, программа предполагает дополнительные финансовые затраты для нашей компании, но мы готовы их нести для улучшения сервиса. Каждое такое обращение – важная обратная связь от клиента. Лучшим в клиентском сервисе можно стать, только если готов быть открытым и отвечать за свои слова и обязательства, в том числе и рублем» – подчеркивает генеральный директор ООО «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов.

Контактное лицо: Касаева Диана
Компания: "Зетта Страхование"
Добавлен: 10:33, 11.12.2016 Количество просмотров: 628
Страна: Россия


Соцфонд выдал проактивно 3,2 млн сертификатов на материнский капитал, ОСФР по г.Москве и Московской обл., 02:14, 10.04.2024, Россия891
Соцфонд выдал проактивно 3,2 млн сертификатов на материнский капитал


Родители 308,9 тысячи детей в Московской области получают единое пособие, ОСФР по г.Москве и Московской обл., 02:14, 10.04.2024, Россия889
Родители 308,9 тысячи детей в Московской области получают единое пособие


СК «Согласие» выплатила более 15,1 млн руб. за поломку судна на Сахалине, ООО "СК "Согласие", 05:12, 09.04.2024, Россия185
Возмещение было выплачено в рамках договора страхования средств водного транспорта


Более 7,9 тысяч пап в Московском регионе получают ежемесячное пособие по уходу за ребенком до полутора лет, ОСФР по г.Москве и Московской обл., 05:11, 09.04.2024, Россия165
Более 7,9 тысяч пап в Московском регионе получают ежемесячное пособие по уходу за ребенком до полутора лет


СК «Согласие» выплатила 4,4 млн руб. за поврежденный в результате поджога дом в Подмосковье, ООО "СК "Согласие", 21:00, 05.04.2024, Россия397
Возмещение было выплачено в рамках договора страхования имущества физических лиц


После урагана в Московском регионе в «Согласие» обратились 6 водителей, ООО "СК "Согласие", 20:55, 05.04.2024, Россия371
Машины, застрахованные по каско в СК "Согласие", были повреждены во время урагана, бушевавшего в Московском регионе 3 апреля


3 апреля семьи получат детские пособия Социального фонда, ОСФР по г.Москве и Московской области, 22:32, 04.04.2024, Россия99
3 апреля семьи получат детские пособия Социального фонда


В Москве и области специальную социальную выплату получают более 96 тысяч медработников, ОСФР по г.Москве и Московской области, 22:32, 04.04.2024, Россия99
В Москве и области специальную социальную выплату получают более 96 тысяч медработников


Ответственность перевозчика, чей автобус столкнулся с поездом в Ярославской области, застрахована в «Согласии», ООО "СК "Согласие", 22:31, 03.04.2024, Россия94
Гражданская ответственность пассажирского перевозчика, чей рейсовый автобус столкнулся со скоростным поездом на регулируемом переезде в селе Берендеево в Ярославской области, застрахована в компании «Согласие»


СК «Согласие» погасит ипотечный кредит погибшей в «Крокус Сити Холл», ООО "СК "Согласие", 22:31, 03.04.2024, Россия97
Заявленный случай урегулируется в упрощенном порядке


С 1 апреля Отделение СФР по Москве и Московской области проиндексировало пенсии 317 338 жителей региона, ОСФР по г.Москве и Московской обл., 22:18, 03.04.2024, Россия73
С 1 апреля Отделение СФР по Москве и Московской области проиндексировало пенсии 317 338 жителей региона


Стали известны имена лучших водителей в ХМАО, ООО "СК "Согласие", 22:12, 03.04.2024, Россия77
Водители с именами Николай, Валерий, Василий, Олег и Виталий – самые аккуратные в Ханты-Мансийском автономном округе


Стали известны имена лучших водителей в Ульяновской области, ООО "СК "Согласие", 22:12, 03.04.2024, Россия65
Водители с именами Петр, Лариса, Любовь и Ксения – самые аккуратные в Ульяновской области


Стали известны имена лучших водителей в Ярославской области, ООО "СК "Согласие", 22:12, 03.04.2024, Россия78
Водители с именами Валентин, Владислав, Георгий, Кирилл и Яна – самые аккуратные в Ярославской области


Стали известны имена лучших водителей во Владимирской области, ООО "СК "Согласие", 22:12, 03.04.2024, Россия62
Водители с именами Константин, Геннадий, Борис, Вера и Алена – самые аккуратные во Владимирской области


  © 2003-2024 inthepress.ru