|
Высокие стандарты обслуживания клиентов сети компьютер-центров «Кей» (г. Санкт-Петербург) помогает поддерживать «1С:Предприятие 8», внедренное «1С-Рарус»
Сеть компьютерной техники «КЕЙ» работает на рынке с декабря 1991 года и объединяет 27 магазинов в Санкт-Петербурге и регионах. Сеть занимает первое место в рейтинге упоминания компьютерных фирм, является одной из самых интенсивно развивающихся компаний в Петербурге (ее доля на рынке розничных продаж компьютерной техники составляет 20 %). В соответствии со стратегией развития компании, руководство «КЕЙ» приняло решение о масштабном преобразовании действующей системы учета рекламаций с целью повышения качества обслуживания покупателей. Партнером по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», ранее осуществившая разработку решения для розничных торговых точек «КЕЙ» на базе «1С: Предприятие 8». Перед специалистами компании «1С-Рарус» были поставлены задачи: • Создать автоматизированную систему, позволяющую оперативно контролировать и анализировать процесс регистрации и отработки рекламаций клиентов всей сети. • Автоматизировать детальный учет бракованных единиц товара, обеспечить быстрое взаимодействие с поставщиками по обмену бракованного товара и фирменными сервисными центрами по ремонту товара. • Обеспечить автоматическую синхронизацию данных между существующими информационными системами сети. В результате внедрения системы, созданной специалистами «1С-Рарус» на основе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей», Заказчик получил следующие преимущества: 1. Автоматизирован учет и диспетчеризация рекламаций клиентов: • Автоматизирован маршрут обработки рекламаций клиентов, определена длительность выполнения каждой операции. В любой момент времени пользователь имеет информацию о текущем статусе рассмотрения рекламации, участниках этого процесса, состоявшихся и запланированных контактах с клиентом. • Обеспечен контроль сроков работы с рекламацией и интерактивное информирование пользователей • Появилась возможность анализировать работу по каждой претензии в разрезе подразделения и сотрудника.
2. Автоматизирован процесс своевременного выявления задержек и критичных отклонений в процессах разбора рекламаций клиентов. Это позволяет соблюдать нормы закона о защите прав потребителя при выполнении гарантийного ремонта в течение 45 дней, а также относительно сервисного обслуживания, срок которого не может превышать 30 дней. Компания избегает материальных потерь, связанных с возвратом клиенту полной стоимости товара, а также повышает лояльность клиентов. 3. Автоматизирован учет некондиционных товаров (имеющих или получивших физические повреждения в процессе продажи или транспортировки). 4. Настроен оперативный обмен информацией между магазинами о наличии уцененных товаров Сервис позволяет выполнить поиск нужной модели уцененных товаров по всем магазинам сети. Это даст возможность увеличить на 30% реализацию уцененных товаров. 5. Разработан блок взаимодействия с фирменными сервисными центрами • Система обеспечивает контроль объема накопленных к отправке в фирменные сервисные центры аппаратов, автоматизировано оформление необходимых сопроводительных документов. И позволяет отслеживать получение результатов диагностики аппаратов и информировать клиентов об этих результатах.
6. Автоматизирована подсистема взаимодействия с поставщиками • Автоматизирован процесс оформления необходимых документов при движении товаров, для корректного отражения этих операций в учете. Благодаря реализованным функциональным блокам повышена оперативность работы всех подразделений. Таким образом, в результате выполнения проекта специалистами компании «1С-Рарус» создано информационное пространство, объединяющее все подразделения компании, участвующие в процессах разбора рекламаций клиентов: розничные торговые точки, собственный сервисный центр, гарантийный отдел. По словам ИТ-директора компьютер-центров «КЕЙ» Вайнберга Олега Маратовича: «Созданная информационная система позволит перейти на новую ступень в обслуживании клиентов в розничных торговых точках. За счет более качественного и быстрого разбора претензий, повышается лояльность клиентов к нашему брэнду. Благодаря оперативному и автоматическому обмену данными, устранится дублирование данных в нескольких системах, вся информация автоматически обрабатывается в Центральном офисе, в гарантийном отделе. Появятся прозрачные цифры по некондиционным товарам. Мы можем гибко подойти к анализу брака, корректировать процент уценки, тем самым, обеспечив быструю реализацию некондиционного товара. Система позволяет учесть финансовые потери».
Информация о компании «ООО Кей»
«Компьютер-Центр «КЕЙ» был основан 1 декабря 1991 года и специализировался на продаже программного обеспечения собственной разработки, а также расходных материалах для компьютерной техники. На сегодня в сети розничных продаж «КЕЙ» действует 27 магазинов, в том числе центральный двухэтажный компьютерный супермаркет «Кей» на Московском 25 и супермаркеты КЕЙ в В. Новгороде, Воронеже, Череповце, Петрозаводске, Белгороде, Липецке, Ярославле, Н. Новгороде, Казани и Таганроге.
Компьютер-Центр КЕЙ – это широкий выбор офисной, компьютерной и фото-видеотехники. В основе технической политики «КЕЙ» - надежность по оптимальным ценам.. В «КЕЕ» проводится контроль качества, опирающийся на опыт и профессионализм специалистов.
Дополнительная информация: www. key.ru
Информация о компании «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 15 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София. «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
Дополнительная информация: www.rarus.ru
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус», Татьяне Кондратьевой по тел.: (495)223-0404, 250-6383, 250-6393
Контактное лицо: Татьяна Кондратьева
Компания: 1C-Рарус
Добавлен: 18:23, 25.03.2010
Количество просмотров: 636
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия141 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия50 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия118 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия247 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия76 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|