|
«Ростелеком» подключил «Новую телефонию» в аппарате Уполномоченного по правам человека в Самарской области
«Ростелеком» предоставил аппарату Уполномоченного по правам человека в Самарской области услугу «Новая телефония», базирующуюся на облачной технологии. Телефонная связь организована в приемной граждан по адресу г. Самара, ул. Маяковского, 20. Аппарат Уполномоченного по правам человека в Самарской области пользуется традиционной телефонией оператора с самого начала деятельности учреждения. Инновационная услуга «Новая телефония» расширяет спектр функциональных возможностей голосовой связи. Теперь аппарату Уполномоченного по правам человека в Самарской области доступы подключение многоканального телефонного номера, проведение аудио- и видеоконференций, настройка сценариев обработки вызовов, переадресаций, голосовое меню и многое другое. Руководитель аппарата Уполномоченного по правам человека в Самарской области Вадим Стрелков рассказывает: «В аппарат Уполномоченного ежедневно поступают десятки звонков. Учитывая, что нередко граждане обращаются к Уполномоченному как в последнюю инстанцию, очень важно, чтобы каждый смог дозвониться до приемной граждан и получить консультацию или срочную помощь. Для реализации этой задачи нам необходима не только надежная и качественная связь, но и технологические решения, позволяющие не пропустить ни один звонок. С «Ростелекомом» мы сотрудничаем давно и убедились, что компания постоянно расширяет горизонты возможностей для своих клиентов». Управлять настройками виртуальной АТС можно при помощи удобного и функционального интерфейса, который позволяет настроить маршрутизацию, переадресацию вызовов, создать голосовое приветствие, IVR-сценарии, проводить мониторинг статистики обращений жителей губернии. Для стабильной работы услуги «Новая телефония» клиентам достаточно иметь доступ в интернет. Программное обеспечение для использования компьютера и мобильных устройств в качестве рабочего телефона установлено бесплатно.
Контактное лицо: Наталия Александровна Волжанская
Компания: Ростелеком Самарский филиал
Добавлен: 14:25, 01.12.2016
Количество просмотров: 562
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия245 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия74 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия48 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|