|
Инвестиции в людей, инфраструктуру и сервисы: Orange Business Services озвучил свои стратегические приоритеты в России на открытии нового головного офиса
Orange Business Services открыл новый головной офис компании в «Меркурий Сити Тауэр». Торжественная церемония перерезания ленточки была проведена совместно Ричардом ван Вагенингеном, генеральным директором Orange Business Services в России и СНГ, Патрисией Вальдрон-Вернер, старшим вице-президентом, отвечающим за HR, Orange Business Services, Гельмутом Райзингером, исполнительным вице-президентом по развитию международного бизнеса, Orange Business Services, Андреем Бугровым, членом правления РСПП и заместителем генерального директора ОАО «ГМК «Норильский никель», Cергеем Плуготаренко, директором Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Тома Керуэлем, коммерческим директором Франко-российской торгово-промышленной палаты. Переход к современному рабочему пространству вместо двух офисов, расположенных в разных частях Москвы, позволит сотрудникам компании работать эффективнее, ускорит процесс принятие решений и повысит общее качество сервиса для заказчиков. Переезд в новый офис стал одним из шагов реализации Orange своей инвестиционной стратегии в России. В ее рамках в текущем году в новые офисы также переехали подразделения сервис-провайдера в Нижнем Новгороде и Хабаровске. В следующем году запланирована модернизация офисов еще в двух городах – Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Другим важнейшим пунктом инвестиционного плана для Orange Business Services стало развитие сетевой инфраструктуры, а также развитие сети собственных дата-центров. В 2016 году было заключено стратегическое партнерство с ЦОД IXсellerate Moscow One на аренду дополнительных 300 серверных стоек сроком на 10 лет. Также Orange активно инвестирует в новые решения и сервисы, в том числе на базе облаков, которые помогут успешно провести цифровую трансформацию бизнеса по нескольким ключевым направлениям: IoT и Big Data-решения; Информационная безопасность; Унифицированные коммуникации и инструменты для совместной работы; Сетевые решения для гибридных архитектур с технологией SDN; Услуги по разработке кастомизированных бизнес-приложений. По данным аналитической компании «ТМТ-Консалтинг», рынок готовится к взрывному развитию сегмента IoT, но уже сейчас М2М приносит операторам в России 4 млрд. рублей дохода, причем в ближайшие годы этот рынок будет расти темпами, превышающими 20%. Сегмент облачных сервисов показывает еще более высокие темпы – в 2016 году он вырастет на 34% при объеме 21 млрд. рублей. Уже сформирован и потому растет медленнее рынок информационной безопасности, однако при 4% роста он принесет поставщикам 65 млрд. рублей. «Orange продолжает поэтапное выполнение намеченной инвестиционной стратегии в России. Мы уверены, что, вкладывая деньги в комфорт работы наших сотрудников, а также в собственную инфраструктуру и новые сервисы сейчас, мы получим значительное преимущество в будущем, – подтверждает Ричард ван Вагенинген. – Переезд в новый офис служит той же цели, что и остальные стратегические инициативы компании – мы хотим повысить качество нашего сервиса и предоставить клиентам новейшие цифровые услуги, которые дадут им возможности укрепить свои позиции в высококонкурентной среде». «Этап роста российского рынка телекоммуникаций завершен, сходные тенденции проявляются и в других развитых странах, где макроэкономическая ситуация благополучна. Основная причина – рынки большинства ИКТ-услуг достигли уровня насыщения, – отмечает Константин Анкилов, директор «ТМТ-Консалитинг». – В этих условиях в лучшей ситуации находятся компании, делающие ставку на быстрорастущие ИКТ-услуги. Эти услуги уже формируют заметную часть доходов игроков рынка, и возможности роста бизнеса операторов будут зависеть от их успехов в развитии этих сервисов».
Контактное лицо: Софья Шапиро
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 07:58, 24.11.2016
Количество просмотров: 632
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия122 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|