|
Система «1С-Рарус» помогает Ladurée сохранять французское качество десертов
Ladurée ‒ первые в Москве кондитерские бутики знаменитой французской сети. Любого сладкоежку здесь ждет настоящее раздолье: 15 видов пирожных «макарон», которые специально доставляются из Франции, а еще вкуснейший шоколад, джем, чай и много других лакомств. История Ladurée началась в 1862 году, когда мельник и писатель-любитель Луи-Эрнест Ладюрэ открыл булочную в Париже. Через несколько лет заведение преобразилось и превратилось в чайный салон, где женщины могли встречаться со своими подругами. А в 1930 году наследник Ладюрэ Пьер Дефонтен придумал десерт, который прославил кондитерскую. Этим десертом стали пирожные «макарон» в их современном виде ‒ две половинки, хрустящие снаружи и мягкие внутри, соединенные кремом-ганаш. С тех пор пирожные стали знаковым десертом кондитерской. Первые сетевые кондитерские Ladurée открылись во Франции в 1997 году, сейчас по всему миру их уже более 50, а совсем недавно кондитерские бутики открылись в России ‒ в самом центре Москвы ‒ сначала на Малой Бронной, а чуть позднее в ГУМе. Бахтиёр Николькин, бренд-менеджер Ladurée в России, отмечает: «Открытие первой кондитерской в Москве проходило в достаточно сжатые сроки, и к вопросу четкой организации бизнес-процессов мы сразу подошли основательно ‒ запланировали автоматизацию. Проведя мониторинг рынка, мы столкнулись с тем, что не всем подрядчикам по силам уложиться в наши короткие сроки. Однако «1С-Рарус» справился на отлично! За два месяца специалисты создали систему, в которой сегодня организован весь учет». Учитывая специфику деятельности кондитерской, специалисты «1С-Рарус» создали новую систему на основе двух отраслевых решений: «1С-Рарус:Управление рестораном» и «РестАрт».
Основные результаты проекта: 1. Автоматизированы процессы складского учета. С помощью системы можно точно отследить даты поставки пирожных из Парижа, проконтролировать доставку и сроки годности, своевременно производить списание. Это гарантирует клиентам в любой день наличие свежих и любимых десертов. 2. Созданная система незаменима при приготовлении собственных блюд кондитерской: она позволяет рассчитывать необходимый для каждого десерта объем ингредиентов и контролировать четкое пошаговое приготовление согласно рецептурам. Составляются корректные планы закупок продуктов, без дополнительных внеплановых заказов и временной остановки продаж, что в целом экономит ресурсы. 3. В системе фиксируются все заказы посетителей, информация о которых мгновенно поступает на кухню. Это позволяет персоналу сконцентрироваться на обслуживании и непосредственном общении с каждым гостем и гарантировать высокое качество сервиса. 4. С помощью подсистемы управления лояльностью организованы продажи подарочных карт и возможность для покупателей расплатиться такими картами. Это увеличивает приток лояльных клиентов, которые могут в качестве приятного презента подарить друг другу поход в кондитерскую или же отпраздновать здесь значимое событие. 5. Руководство бутика активно пользуется возможностями системы для подготовки отчетности. Система автоматически формирует свыше 20 видов отчетов, на подготовку каждого из которых требуется не более 1-й минуты. Они позволяют анализировать данные о выручке, популярных формах оплаты, ежедневном количестве проданных десертов и помогают контролировать работу персонала и личные продажи каждого сотрудника. Имея под рукой точную информацию о гастрономических предпочтениях гостей, руководство кондитерской предлагает самые востребованные, изысканные и вкусные блюда и десерты.
Анна Силаева, товаровед Ladurée, рассказывает об итогах внедрения системы: «Высокое качество работы нашего бизнеса сегодня было бы невозможно без использования информационной системы. «1С-Рарус» продумал и реализовал все необходимые функции, которые каждый день помогают нам выполнять все наши бизнес-задачи. Нам не нужно тратить несколько часов драгоценного времени на подсчет продаж, количества ингредиентов или остатков продукции на складе. Система все это сделает сама за несколько секунд». Бахтиёр Николькин уточняет: «Десерты поставляются к нам из Франции и хранятся на специальных складах. С помощью новой системы мы ежедневно контролируем, какое количество продукции осталось на складах, и быстро организуем доставку, поэтому наши гости могут быть уверены, что их любимые десерты обязательно будут в наличии. Также система гарантирует актуальность всех финансовых данных для внутренних отчетов».
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 07:06, 23.11.2016
Количество просмотров: 664
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия134 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|