Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

8 ноября успешно состоялся бизнес-завтрак в компании «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»

Главная тема мероприятия: «Как инновационный продукт изменил стратегию и управление внутренними коммуникациям: практика аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России». Начиная свое выступление, Ирина Жукова, Директор по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью, познакомила всех с инновационным продуктом компании iQOS, а также рассказала о коммуникационной стратегии компании. «Мы являемся членами АКМР уже много лет и всегда с радостью участвуем в разных встречах. Для нас очень важно поделиться своей практикой и услышать обратную связь от профессионалов. Мы очень рады, что сегодня к нам пришло столько людей, – это означает, что тема интересна и востребована», - отметила Ирина Жукова.

В выступлении приняла участие Ольга Лучина, Управляющий по внутренним коммуникациям: «В ноябре прошлого года наша компания запустила в России инновационный продукт iQOS. Это электрическая система нагревания табака, у которой есть потенциал к снижению вреда для здоровья курильщика. Мы уверены, что за этим продуктом будущее нашей компании, и в этот стратегический момент развития нашего бизнеса внутренние коммуникации играют особенно важную роль. На бизнес-завтраке АКМР мы рассказали о коммуникационных инструментах и подходах, которые мы использовали для того, чтобы каждый сотрудник в нашей компании в России мог узнать все о нашем новом продукте и внести свой вклад в его успех».

В конце встречи выступила Евгения Ежова, специалист по внутренним коммуникациям компании «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», которая поделилась с участниками бизнес-завтрака деталями внутренней коммуникационной кампании в поддержку запуска iQOS : «Лучший способ рассказать внутри организации об инновациях в бизнесе - это вовлечь сотрудников во внутреннюю коммуникационную кампанию, предложив им стать амбассадорами нового продукта для своих друзей. В любой коммуникационной инициативе важно постоянно подогревать интерес и вовлеченность сотрудников, предлагать новые и интересные механики. Другими словами, коммуникационные кампании должны быть продолжительными, а окончание одной должно становиться началом следующей».

Галина Зинькович, директор по развитию бизнеса «М-Сити», отметила: «Бизнес-завтрак с АКМР – это очень удобный формат, позволяющий узнать практики других компаний и разобраться в нюансах темы. Мне очень понравилось, что крупные компании не стоят на месте, а двигаются в сторону решения важнейших задач. Так, например, на повестке дня компании «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» тема снижения вреда от курения.»

Генеральный директор «ProAсt Media» Анатолий Саутин поделился своими впечатлениями от встречи: «Сегодня мне было интересно узнать, как крупная компания, где работает несколько тысяч человек, выстраивает свои коммуникации внутри коллектива, какие задачи ставит руководство перед PR-отделом и как эти задачи реализуются с точки зрения новых технологий, digital, то есть какие используются платформы, внутренние и внешние соцсети, как это все связано между собой. Кроме того, интересно было узнать о новой категории, брэнде iQOS, поскольку, думаю, в скором времени это станет основным трендом на рынке. Интересно посмотреть, как он будет развиваться. Я думаю, что если ограничивающие законы не будут приниматься быстрее, чем компания будет развиваться, то у этой важной темы снижения вреда от курения есть все шансы».
На бизнес-завтрак АКМР в компании «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» собрались участники из компаний: «ERA EVENT», «Abbott», «Cornestone», Фонд «Под флагом добра», «ТИМ-ИНФО», «М-Сити», «МедиаЛайн», Благотворительный фонд «Почёт», «Freemotion», «Фумиточи», «Ниармедик Плюс», «Брусника», Интерактивный образовательный центр, «Shell», «ProAсt Media», «MARS», ООО«АРД Трейд групп», «ДекоРадости», «Мегаполис Медиа», Агропредприятие «Можайская птицефабрика».


ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ (принимающая сторона): «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) - ведущая международная табачная компания, продукция которой продается более чем в 180 странах мира. В 2015 году компании принадлежало около 15,6% мирового рынка сигарет за пределами США, или 28,7% без учета КНР и США.
ФМИ располагает сильным и разнообразным ассортиментом торговых марок во главе с Marlboro - самой продаваемой международной маркой в мире, и третьей по популярности маркой L&M. Компания владеет 6 из 15 популярнейших международных табачных марок в мире.
В России ФМИ представлена тремя аффилированными компаниями: фабриками ЗАО «Филип Моррис Ижора» в Ленинградской области и ОАО «Филип Моррис Кубань» в Краснодаре, а также ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» с филиалами порядка в 100 городах страны. В аффилированных компаниях ФМИ в России работают около 4 500 высококвалифицированных сотрудников. Доля рынка торговых марок «Филип Моррис Интернэшнл» в России составила 28,4 % в 2015 году . Компания является одним из крупнейших налогоплательщиков. Сумма уплаченных налогов в бюджеты всех уровней в 2015 году составила порядка 151 миллиарда рублей.
Глобальная миссия компании «Филип Моррис Интернэшнл» заключается в стремлении предложить всем совершеннолетним курильщикам перейти на употребление продуктов, приносящих меньше вреда здоровью, чем обычные сигареты. Компания инвестирует значительные средства в разработку инноваций, которые имеют потенциал для значительного снижения риска возникновения заболеваний, связанных с курением, и в 2015 году один из таких продуктов под брендом iQOS был выведен на российский рынок.
Аффилированные компании «Филип Моррис Интернэшнл» дважды, в 2015 и 2016 годах, были признаны одними из лучших работодателей в России и награждены сертификатом Top Employer в России и в Европе .
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 30 июня 2005 года. Состав Правления включает в себя представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: «Аэрофлот – российские авиалинии», «Интер РАО», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Интернэшнл» в России, Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, концерн Shell в России, Tele2, UTair, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru

Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 07:52, 18.11.2016 Количество просмотров: 545
Страна: Россия


Подтверждена совместимость решений AlterOS и ключевых носителей СКЗИ «MS_KEY K» - «АНГАРА», ALMI Partner, 04:38, 26.04.2024, Россия368
ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА».


ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия369
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.


BSS на «Мобильных финансах-2024»: цифровизация и ИИ ключевые драйверы развития банковской отрасли, BSS, 04:38, 26.04.2024, Россия371
Основные тренды развития электронных финансовых услуг в 2024 году и кейс цифровизации на примере проекта в Новикомбанке.


Виртуальный гид «Красный конь» использует сервис GigaChat для свободного диалога с посетителями выставки Россия на ВДНХ, Prof IT, SberDevices, 04:36, 26.04.2024, Россия376
Виртуальный гид Красный конь, работающий на стенде Ростовской области в рамках выставки Россия, получил возможность говорить уникальным голосом на любые темы в режиме свободного диалога. Это стало возможным благодаря использованию GigaChat API – программного интерфейса доступа к нейросетевой модели GigaChat и платформы речевых сервисов SaluteSpeech от SberDevices.


BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника, BIA Technologies, 04:35, 26.04.2024, Россия371
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.


Оборудование производства АО «ИВК» на 26-й Международной выставке «Экспоэлектроника», ИВК, 04:35, 26.04.2024, Россия374
22 апреля 2024 г., Москва


Компания «Гарант» запустила обновленную программу повышения квалификации по интеллектуальной собственности, Компания "Гарант", 04:35, 26.04.2024, Россия374
Ближайший поток стартует уже 24 мая. Регистрируйтесь, количество мест ограниченно.


«НИИ «АСОНИКА» и АРПП «Отечественный софт» 15 лет, ООО "НИИ"АСОНИКА", 04:32, 26.04.2024, Россия380
Председатель правления АРПП «Отечественный софт» Наталья Касперская поздравила Шалумова А.С. с 15-летием со дня основания ООО «НИИ «АСОНИКА» и вручила Почётную грамоту.


5 июня пройдет Ventra Concept Day — концептуальное событие для топ-менеджеров в HR, HR-холдинг Ventra, 04:31, 26.04.2024, Россия92
HR-холдинг Ventra откроет лето атмосферным событием в центре Москвы для бизнес-лидеров в HR — Ventra Concept Day.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия86
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия51
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций.


Команда Аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервиса» предложила новые решения для защиты от кибератак, Газинформсервис, 04:16, 26.04.2024, Россия57
18 апреля команда Аналитического центра кибербезопасности компании «Газинформсервис» приняла участие в мероприятие профессионального сообщества, посвященном развитию ML-систем – митап MLOps и ML-инженеров.


Бесплатный семинар по считыванию физической маркировки с ювелирных изделий, ООО "Компания Инфорсер", 04:19, 26.04.2024, Россия76
26 апреля в 11.30 на встрече в Москве эксперты ГК Инфорсер расскажут про сложности при организации процесса считывания физической маркировки с ювелирных изделий, а также поделятся своими планами и прогнозами в этой сфере.


В LegalTech-сервисе Гарант ЧекДок появились новые функции и возможности, Компания "Гарант", 04:18, 26.04.2024, Россия60
В сервисе произошли масштабные изменения – ЧекДок стал еще умнее, функциональнее и удобнее.


В Адыгее учреждения образования продолжают оснащать новой мебелью, Адыгейское УФАС России, 04:18, 26.04.2024, Россия67
В Адыгею поступит новая школьная мебель


  © 2003-2024 inthepress.ru