Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В рамках Недели Моды в Москве Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Ассоциация высокой моды и прет-а-порте провели серию деловых мероприятий

В расписание мероприятий деловой программы 36-го сезона «Недели Моды в Москве. Сделано в России», подготовленное Минпромторгом России, вошли экспертные круглые столы, экспозиция российских производителей детской одежды и обуви, коллективный показ дизайнерских и промышленных брендов.
Открыла деловую программу Недели моды в Москве организованная Минпромторгом России экспертная дискуссия «Дизайнеры и ритейлеры – кооперация или трудности перевода?», на которой присутствовали представители крупнейших онлайн магазинов и торговых площадок, а также талантливые российские дизайнеры и бренды.
Спикерами и гостями круглого стола стали: заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов, заместитель Директора департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга России Евгений Рыжов, основательница онлайн/оффлайн магазинов Aizel Айсель Трудел, генеральный директор Trends Brends Инна Тихонова, основатель бренда SERGEY SYSOEV Сергей Сысоев, основатель I’m studio бренда Дарья Самкович, основатели 12 Storees Иван Хохлов и Марина Голомаздина, основатель бренда SO NUMBER ONE Александра Бурт, представители крупнейших онлайн-площадок Aliexpress и Ozon.ru и онлайн-магазинов DRESSONE, NAMES, дизайнеры: дизайнеры: Артем Кривда (KRIVDA) и другие.
В своем обращении к участникам дискуссии заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Леонидович Евтухов сказал: «Сегодня российские дизайнеры все больше стремятся выставлять свои коллекции на интернет-витринах. Очевидно, что потенциал электронной торговли в России огромен. Более 40 млн чел являются активными покупателями через интернет и их количество растет. Наша задача как регуляторов – минимизировать все существующие барьеры для входа в интернет-торговлю всех потенциальных и заинтересованных игроков для удовлетворения спроса потребителей».
Основательница онайн/оффлайн магазинов Aizel Айсель Трудел в своем выступлении прокомментировала: «Сегодня с нами работают 65 российских компаний. Пока российские бренды составляют 25 процентов от общего объема, и наша задача увеличить их количество. Мы даем колоссальную поддержку молодым дизайнерам: не просто вывешиваем на сайте их вещи, мы делаем их известными, делаем так, чтобы российские и зарубежные покупатели их узнали и полюбили. Считаем, что это наша обязанность сделать так, чтобы о наших дизайнерах узнали за рубежом».
Участники мероприятии также детально обсудили перспективы и возможности взаимодействия, поделились планами на будущее и рассмотрели основные трудности в вопросах взаимного сотрудничества.
Продолжил серию деловых мероприятий Недели моды в Москве круглый стол «Российский дизайн как конкурентное преимущество развития рынка детских товаров».
Перед началом круглого стола делегация Минпромторга России во главе с заместителем Министра промышленности и торговли Российской Федерации Гульназ Маннуровной Кадыровой посетила коллективную экспозицию российских производителей, участвующих в выставке и при поддержке Минпромторга России и стенды участников шоу-румов, высоко оценив коллекции, представленные российскими дизайнерами и производственными компаниями.
В обсуждении актуальных для российской моды вопросов развития производства и продажи детской одежды и обуви, налаживания взаимодействия производителей и ритейлеров также приняли участие руководители ведущих российских компаний, представители сферы образования, главные редакторы и журналисты отраслевых СМИ, исследователи и аналитики индустрии моды.
В свою очередь генеральный директор Fashion Consulting Group, методический руководитель Moda HSE Анна Лебсак-Клейманс рассказала участникам круглого стола об основных тенденциях развития рынка детских товаров в России, подчеркнув, что сегмент детской одежды остается одним из наиболее стабильно растущих. Как положительную тенденцию, она отметила интерес и доверие потребителей к детской одежде российского производства – по данным FCG, 90% покупателей отдают предпочтение продукции, сделанной в России. «Но там, где успех, там и подделки» - и поэтому нередки случаи, когда зарубежные производители также начинают копировать ярлык «Сделано в России», не имея зачастую на это достаточных оснований. Таким образом, борьба с подделками и нелегальным импортом действительно является актуальной для российской моды.
О большом потенциале российских производителей (в частности, в сегменте детской обуви) рассказала участникам круглого стола Генеральный директор Егорьевской обувной компании «Кредо» (ТМ «Котофей») Сидорова Наталья Юрьевна. В своем выступлении она привела цифры роста рынка по ассортиментным линейкам, а также выступила с предложением консолидировать усилия по продвижению российской продукции на зарубежные рынки под эгидой Минпромторга России, которое было тепло встречено всей аудиторией.
Продвижению отечественных товаров на внутреннем и внешних рынках было посвящено выступление Президента Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности, Андрея Валентиновича Разбродина. Он, в частности рассказал о планах участия российских производителей в предстоящей Российской текстильной неделе, объединяющей сразу несколько выставок, в частности CJF («Мир детской моды») и CPM, крупнейшую в Европе торговую выставку. По его словам, такого рода масштабные мероприятия помогают российским производителям и байерам установить деловые контакты и расширить географию продаж.
В рамках круглого стола также состоялся ряд других выступлений. В частности, руководитель Школы бизнеса Института дополнительного образования при МГУДТ Диана Борисовна Шальмиева рассказала об инновациях в профессиональном образовании специалистов модной индустрии, сделав при этом акцент на подготовке дизайнеров детской одежды. Креативный директор МПШО «Смена» Дмитрий Бутин отметил позитивные результаты проведения ребрендинга швейного объединения, расширения ассортиментного ряда с учетом мировых тенденций в моде как для сегмента школьной формы, так и для одежды на каждый день. Коммерческий директор «КиноАтис» Найля Измаиловна Смолина продолжила тему дизайна детской одежды, рассказав о том, как могут быть использованы образы героев российских мультфильмов в детских товарах, с учетом стоящих задач эстетического, художественного и нравственно-культурного воспитания подрастающего поколения.
Завершая мероприятие, Гульназ Маннуровна Кадырова отметила положительный результат диалога бизнеса и власти, который помогает лучше и эффективнее использовать имеющиеся ресурсы, чтобы вместе, объединив усилия, вывести отрасль на новый уровень развития.
По окончании круглого стола гости и спикеры были приглашены на коллективный показ дизайнерских и промышленных брендов под эгидой Минпромторга России, который стал заключительным мероприятием насыщенной деловой программы, организованной Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Ассоциацией Высокой моды и прет-а-порте.

Контактное лицо: Болмасов Александр
Компания: Минпромторг России
Добавлен: 08:12, 04.11.2016 Количество просмотров: 682
Страна: Россия


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия26
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия221
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия63
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия69
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия49
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия52
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия148
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия424
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия79
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия72
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия69
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия90
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия103
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия89
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия963
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru