|
Компания LG Electronics демонстрирует на выставке Integrated Systems Russia 2016 свои новейшие решения для бизнеса
С 1 по 3 ноября компания LG Electronics принимает участие в Международной выставке Integrated Systems Russia 2016, где представляет широкий спектр цифровых рекламно-информационных систем Digital Signage, а также двусторонний OLED дисплей и ультраширокий 86-дюймовый дисплей.
Integrated Systems Russia – единственная международная B2B выставка в России и странах СНГ в области системной интеграции, аудиовизуальных и информационно-коммуникационных технологий. Стенд площадью 154 квадратных метра делится на зон, где представлены различные B2B решения LG. Ключевые продукты этой выставки: двусторонний OLED дисплей - LG 55EH5C, ультраширокий дисплей – LG 86BH5C, видеостенный дисплей с тонкой рамкой и матовым покрытием – LG 55VH7B-H, линейка сверхъярких дисплеев – LG 49XF2B, 55XF2B, 75XS2C, полная линейка UHD дисплеев LG с диагональю от 49” до 98” (49UH5B, 55UH5B, 65UH5B, 75UH5C, 86UH5C, 98LS95A), гостиничное решение ProCentric, коммерческий холодильник c прозрачным экраном LG49WEC.
OLED дисплеи LG позволяют получать яркое изображение с глубокими и насыщенными цветами, непревзойденной контрастностью и максимальным уровнем четкости. Помимо традиционного формата с плоским экраном эти удивительные дисплеи доступны в виде изогнутой видеостены, двусторонних дисплеев и арочных конструкций. Захватывающее качество изображения и инновационный дизайн OLED дисплеев LG помогут создать уникальное информационное пространство и привлечь новых клиентов.
Ultra stretch дисплей с диагональю 86" имеет уникальный формат, который позволяет по-новому взглянуть на привычные способы размещения рекламного и информационного контента. Функция PBP (картинка рядом с картинкой) позволяет вывести 2, 3 или 4 независимых изображения и использовать размер экрана максимально эффективно. Не имеющее аналогов соотношение сторон дисплея 58:9 позволяет разместить максимум информации сохраняя компактные размеры.
Профессиональные дисплеи LG для видеостен с ультратонкой рамкой (флагманская модель - 55VH7B-H) можно использовать для создания масштабных инсталляций, комбинируя их по-разному. Это оптимальное решение как для небольших помещений, так и для огромных залов. Ультратонкая рамка с суммарной толщиной стыка менее 2 мм позволяет заказчикам создавать эффектную и современную видеостену, простую в установке, обслуживании и управлении. Изображение на такой видеостене выглядит как единое целое. Благодаря специальному алгоритму дисплеи VH7B позволяют компенсировать смещение объектов на стыках панелей при отображении динамичных сцен. Улучшенная технология светодиодной подсветки LG обеспечивает высокую равномерность подсветки. Благодаря улучшенной равномерности подсветки изображение на стыках панелей выглядит более естественно. Антибликовое покрытие позволяет заметно уменьшить отражения от ярких источников света, сохраняя при этом яркие насыщенные цвета.
Контактное лицо: Хрисанфова Александра
Компания: LG Electronics
Добавлен: 15:14, 03.11.2016
Количество просмотров: 780
Страна: Россия
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия198 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия58 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия79 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
|
|