|
Flurry Analytics сообщает о новшествах в наборе средств для разработчиков мобильных приложений Yahoo
Саннивейл (штат Калифорния, США) – 27 октября BUSINESS WIRE – Flurry Analytics сообщила сегодня о включении двух новшеств в набор средств для разработчиков мобильных приложений Yahoo (Yahoo Mobile Developer Suite) – Crash Analytics 2.0 и Revenue Analytics. С добавлением этих двух компонентов Flurry Analytics теперь является самым разносторонним аналитическим комплектом для разработчиков любого масштаба во всем мире. "Мы во Flurry сфокусированы на создании продуктов, которые помогают разработчикам во всем мире совершенствовать приложения для успешного роста и наращивания их бизнеса", - сказал Джеймс Келм (James Kelm), старший директор по управлению продуктом в Yahoo. – "Развертывание на Flurry передовых средств анализа данных о сбоях и выручке обеспечивает разработчикам набор инструментов "все в одном" и полное представление о работе их приложений". Crash Analytics в режиме реального времени снабжает разработчиком информацией о нарушениях в работе приложений, перехваченных исключительных ситуациях и зарегистрированных ошибках. Эта функция крайне важна для быстрого определения первопричины любой проблемы, обеспечения гладкой работы приложений и спокойствия клиентов. Благодаря Flurry Crash Analytics 2.0 разработчики теперь могут: • Сравнивать состояние приложений за последний год • Обследовать состояние коллекций приложений за последние 24 часа • Исследовать и глубоко погружаться в специфику конкретной проблемы, включая подробности, касающиеся устройства, и символицированные трассировки стеков (symbolicated stack traces) Revenue Analytics позволяет разработчикам отслеживать выручку от встроенных покупок (In App Purchase, IAP), получаемую в результате транзакций, осуществляемых в приложениях iOS или Android. Благодаря появлению во Flurry такого инструмента, как Revenue Analytics, разработчики могут определять, дает ли приложение доход вне зависимости от валюты, в которой осуществляется транзакция. Добавив Revenue Analytics, разработчики смогут также видеть: • Среднюю выручку по всем устройствам и число устройств, совершающих покупки • Продукты, приносящие наибольшую выручку • Размер выручки от встроенных покупок, подкрепленный подтверждениями об оплате Разработчики мобильных приложений могут найти эти новые инструменты на developer.yahoo.com. Yahoo Yahoo является проводником, который стремится сделать повседневные действия пользователей интересными и увлекательными. Создавая персонализированные функциональные возможности для своих пользователей, мы поддерживаем связь людей с тем, что для них наиболее важно, на самых разных устройствах во всем мире. В свою очередь, мы создаем стоимость для рекламодателей, сводя их с аудиториями, которые формируют их бизнес. Головной офис Yahoo находится в Саннивейле, штат Калифорния. Компания также имеет офисы на всем американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC) и в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA). Для получения дополнительной информации посетите пресс-центр (pressroom.yahoo.net) или блог компании (yahoo.tumblr.com). Yahoo является товарным знаком и/или зарегистрированным товарным знаком Yahoo! Inc. Все прочие наименования и товарные знаки и/или зарегистрированные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20161027005299/en/ Контактная информация: Yahoo! Inc. Kym Lino klino@yahoo-inc.com
Контактное лицо: Kym Lino
Компания: Yahoo! Inc.
Добавлен: 12:54, 28.10.2016
Количество просмотров: 664
Страна: США
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия125 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|