Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал SNC провёл NET DAY: главные звёзды всемирной сети в одном месте в одно время

15 октября журнал SNC при поддержке генерального партнера - торговой галереи “Модный сезон” - собрал российских интернет-знаменитостей.

В течение всего SNC NET DAY, который прошел под девизом «Все звезды интернета», вниманию публики была представлена насыщенная программа. Гуру интернет-раскрутки: «топ-модель по-русски» Мария Миногарова и бизнесмен Петр Плосков, владелец продюсерского центра Ploskov Production, - в процессе живого общения со зрителями рассказали о том, как окружить свой аккаунт тысячами подписчиков.

С неподдельным интересом со стороны гостей мероприятия прошел мастер-класс Жанны Бадоевой: телеведущая поведала, как индивидуальность влияет на личную самооценку, а значит, и любовь окружающих.

Реальные кейсы блогеров разобрал генеральный директор московского представительства YOOLA, крупнейшей в мире независимой мультиканальной сети YouTube, Сергей Стрельцов - его рассказ также вызвал большой ажиотаж среди гостей мероприятия.

Самая популярная insta-girl России Настасья Самбурская (более 7 миллионов подписчиков), несмотря на плотный график, нашла время порадовать своих поклонников. Для связи с Настасьей была организована видеоконференция на большом экране: девушка отвечала на вопросы гостей и раскрыла несколько секретов собственной невероятной популярности.

Главные на сегодняшний день видеоблогеры страны Катя Клэп и Стас Давыдов в компании фэшн-дизайнера Кати Добряковой, создателя крупнейших игровых сообществ «Вконтакте» Игоря Козлова и продюсера креативного агентства Players Анной Кондратьевой обсудили с главным редактором журнала SNC Наталией Архангельской тренды и тенденции сегодняшней Сети.

Хореограф шоу "ТАНЦЫ на ТНТ" и центра "PROТАНЦЫ" Анастасия Чередникова, в свою очередь, под мега-хит Бейонсе Lemonade на словах и на деле доказала, что научиться действительно круто танцевать не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Одной из самых ярких и запоминающейся частей мероприятия стало вручение премии «За экстравагантные достижения в области фэшн-индустрии» известной рубрики SNC Trashsetters: в этот вечер лауреатами стали исполнители Катя Чистова, Анастасия Крайнова, Габриэлла и Сергей Грейс. Все эти веселые ребята получили на память традиционные символы рубрики - пестрые ковры ручной вышивки.

Весь день гостям SNC NET DAY поднимал настроение популярный и всеми любимый маэстро Денис Косяков, театральный актер, призер «Comedy. Баттл» и, не побоимся этого слова, шоураннер. А завершился SNC NET DAY выступлением известного музыкального проекта Triangle Sun. Стоит отметить, что эта группа успела выступить на телешоу «Вечерний Ургант», на Ибице в рамках фестиваля Cafe Del Mar, а также стать первым русским проектом, отыгравшем на культовом фестивале Global Gathering в Лондоне.

Спикерам мероприятия вручались подарки от цветочного бренда «Букет для Кэрри», наборы от наших бьюти-партнеров: «лакового» бренда NailLOOK, английской косметической марки Rouge Bunny Rouge и компании Envy Professional от A.V.E. Luxury. Также участникам круглого стола были вручены подарочные сертификаты от бренда женского нижнего белья Эстель Адони и лимитированные футболки от Кати Добряковой, изготовленные дизайнером специально для SNC NET DAY.

Более того, в течение всего дня у всех гостей торговой галереи «Модный сезон» была уникальная возможность бесплатно прихорошиться в SNC BeautyGallery. Девушки могли примерить на себя стильные макияжи от ROUGE BUNNY ROUGE, сделать маникюр с трендовыми цветами из новой коллекции NailLOOk и получить советы по уходу за волосами от Envy Professional в придачу к кудрям от стилиста бренда и симпатичные подарки, поучаствовать в розыгрыше призов и просто оценить всевозможные "активности", подготовленные специально для гостей SNC NET DAY.

Посетители могли сделать фото на фоне модных инсталляций от концептуального бутика AStore и воспользоваться эксклюзивным предложением на покупку предопережающих тенденции товаров.

Чарующие образы весь день могли наблюдать все гости «Модного сезона»: по галерее фланировали прекрасные девушки в белье "Эстель Адони".имфы приглашали всех получить подарки от бренда в бутике Estelle A-store и принять участие в конкурсе с хэштегом #Estelle4SNC.

Мужчин организаторы мероприятия порадовали виртуальным чемпионатом от Microsoft Xbox: молодые люди могли развлечься, играя в платформенные хиты Forza Motorsport, Forza Horizon 3 и FIFA17.

Максимальное количество постов в соцсетях и внимание публики собрала инсталляция SNC NET DAY из кубиков-рубиков, которую возводили приглашенные мастера из Cuberty Art прямо на глазах у зрителей и, конечно же, все без исключения гости праздника остались в восторге от экспозиции великолепного Упоротого Лиса.

Более того, на протяжении всего дня гости могли сделать фото в специальной будке (спасибо бьюти-компании "МойПрофи"), насладиться актуальными (и при этом совершенно бесплатными) напитками с фирменными топпингами от Tea Funny, а также изысками от гастрономического бара «Герои».

SNC NET DAY, без сомнения, вызвал живой интерес к участию у наших звёздных гостей и спикеров, а также запомнился всем посетителями ТГ «Модный сезон» и читателям журнала SNC! Каждый зритель мог самолично пообщаться с любым из десятка "селебрити" и гуру рунета. А это действительно сильный ход, ведь именно эти люди интересны новому поколению.

Контактное лицо: PR ACMG
Компания: ACMG
Добавлен: 08:26, 26.10.2016 Количество просмотров: 610
Страна: Россия


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия47
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия223
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия65
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия70
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия52
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия54
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия151
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия426
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия79
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия73
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия69
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия90
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия103
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия90
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия963
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru