Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Первый канал рассказал о тайных ингредиентах молочных продуктов

Первый канал, в самой рейтинговой информационной программе страны «Время», показал сюжет, в котором журналисты совместно с экспертами рассмотрели положительные и отрицательные стороны новых поправок в проект изменений в технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции».

Согласно предложениям Минсельхоза, информация о наличии пальмового масла в составе молочного продукта должна занимать на упаковке столько же места, сколько товарный знак. Текст должен быть жирным, буквы — прописными, черного цвета на белом фоне. Надпись необходимо помещать в черную рамку. Предстоящие нововведения вызвали бурные обсуждения среди производителей, экспертов и представителей научной среды. Одни боятся, что обязательная маркировка отпугнет покупателя. Другие выступают за введение поправок, благодаря которым удастся уменьшить количество фальсификата на полках супермаркетов.

По мнению Андрея Даниленко, председателя правления «Союзмолоко», данные нововведения должны касаться тех групп продуктов, которые подвержены частой подделке - «Фальсифицировать молоко растительными жирами нет особого экономического смысла. А вот в линейке сливочного масла или сыра, в которых содержится высокий процент жира, в ней часто можно встретить фальсификат. Более того, его доля может достигать 20% и более».

Не менее остро, по мнению экспертов и врачей, стоит вопрос наличия трансизомеров в продуктах питания. Недобросовестные производители все чаще стали добавлять гидрированные растительные масла с повышенным содержанием ТРАНСЖИРОВ в выпускаемую продукцию, стремясь снизить ее себестоимость. В погоне за прибылью, они не берут в расчет, что употребление продуктов, в состав которых входят ТРАНСЖИРЫ, несет огромный вред организму, провоцирует риск развития различных заболеваний и даже может привести к смерти.

Существуют альтернативные методы переработки растительных масел, которые позволяют производить продукцию без транс-изомеров. Одним из них является энзимная переэтерификация. Жиры, полученные при использовании этого метода, соответствует всем требованиям безопасности, установленным международными стандартами. Парадоксально, но доля производителей, которые беспокоятся о здоровье потребителей и используют в своем производстве ингредиенты, полученные методом энзимной переэтерификации, не велика. Многие ключевые эксперты обеспокоены таким положением дел и активно призывают к тому, чтобы производители выносили содержание ТРАНСЖИРОВ на этикетку товара.

«Маркировать необходимо те продукты, которые таят в себе опасность. Качественные заменители молочного жира сами по себе не представляют опасности. Вредны ТРАНСЖИРЫ. Они возникают, когда растительные масла проходят переработку методом гидрирования. Такие изготовители подвергают население страны огромному риску, поскольку ТРАНСЖИРЫ провоцируют возникновение сердечно-сосудистых заболеваний, ожирения, сахарного диабета и других смертельно-опасных болезней», - прокомментировала Лариса Зайцева, эксперт, представитель Российского Союза нутрициологов, диетологов и специалистов пищевой индустрии. По ее мнению, вся продукция, содержащая ТРАНСЖИРЫ (которая, согласно ТР ТС 24/2011, должна прекратить свое существование к 2018 году), уже сейчас должна быть маркирована, чтобы не вводить покупателя в заблуждение.

Сегодня на рынке существуют компании, технологии и оборудование которых позволяют выпускать безопасное сырье БЕЗ ТРАНСИЗОМЕРОВ. Среди них Корпорация «СОЮЗ». Но, стоит отметить, что на отечественном масложировом рынке присутствуют и другие игроки, которые ратуют за то, чтобы узаконить продукты с высоким содержанием ТРАНСЖИРОВ, присвоив им статус традиционных русских продуктов. Например, маргарин. В нем, а также в жирах специального назначения содержание трансизомеров разрешено на уровне 20 %, что приводит к высокому их содержанию и в кондитерских, хлебобулочных изделиях и многих других видах пищевой продукции. Причисление заведомо опасных продуктов к традиционным, в свете борьбы Всемирной организации здравоохранения со смертностью от сердечно - сосудистых заболеваний, а также государственной политикой многих стран по оздоровлению нации, в мире считается недопустимым. Законодательное ограничение по содержанию ТРАНСЖИРОВ до 2 % к 2018 году – безусловно, важный шаг, но не решающий всей проблемы, так как распространяется лишь на отдельные виды масложировой продукции. В этой связи остро встает проблема информированности потребителей о наличии опасных веществ в продуктах питания.

Анализ мировой практики по снижению потребления населением транс-изомеров жирных кислот показывает, что эффективной мерой является вынесение их содержания на этикетку товара. Это законодательно закреплено во многих странах. В России пока только обсуждаются законопроекты по маркировке ТРАНСЖИРОВ. При этом неравнодушные в отношении здоровья населения производители уже приняли решение добровольно маркировать свою продукцию специальным знаком «TRANS FREE» («БЕЗ ТРАНС-ИЗОМЕРОВ»), разработанным Корпорацией «СОЮЗ», которая является идеологом международного движения Trans free в России. Такая маркировка помогает потребителю выделять полезные для здоровья продукты и повышать их конкурентоспособность в условиях возрастающего спроса на «здоровые» и качественные продукты.

Корпорация «СОЮЗ» всесторонне поддерживает предложение по особой маркировке пищевой продукции однако в первую очередь это относится не к пальмовому маслу, а к ТРАНСЖИРАМ, вред которых научно доказан. И наша общая цель - сделать это как можно скорее, потому что потребитель имеет право знать, что он покупает

Контактное лицо: Наталия
Компания: Корпорация "СОЮЗ"
Добавлен: 12:28, 25.10.2016 Количество просмотров: 537
Страна: Россия


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия47
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия222
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия64
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия70
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия51
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия54
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия150
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия426
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия79
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия72
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия69
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия90
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия103
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия90
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия963
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru