Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Target объявляет о своём сотрудничестве с Викторией Бекхэм.

Ограниченная коллекция одежды отражает очаровательный и функциональный дух линии женской одежды Victoria, Victoria Beckham, а также включает в себя первые пробы дизайнера в разработке одежды для детей

МИННЕАПОЛИС - 20 октября BUSINESS WIRE - Корпорация Target (Нью-Йоркская фондовая биржа: TGT) сегодня объявила о своём сотрудничестве с дизайнером Викторией Бекхэм на время весеннего сезона. Коллекция Victoria Beckham for Target, которая поступит в продажу с 9 апреля 2017 года в бутиках Target и интернет-магазине Target.com, отражает дух линии одежды Victoria, Victoria Beckham, включающей в себя оригинальный дизайн и вдохновение иконами стиля с одеждой и аксессуарами для женщин, девочек и детей дошкольного возраста.
Сотрудничество с Target также станет первой попыткой дизайнера разработать линию одежды для детей и внедриться в эту категорию продукции. Отдельные части коллекции находятся в мировой продаже на сайте victoriabeckham.com.

Данный пресс-релиз содержит данные мультимедиа. Чтобы посмотреть полный релиз, посетите сайт http://www.businesswire.com/news/home/20161019006631/en/.

«Работа с Target – это по-настоящему увлекательный процесс, и это сотрудничество позволило нам поделиться эстетикой линии Victoria, Victoria Beckham с ещё большим количеством людей, чем когда-либо», - сказала Виктория Бекхэм. «Я вдохновлялась на создание Victoria, Victoria Beckham, будучи беременной Харпер, и с момента первого показа эта коллекция эволюционировала в настоящую линию одежды, представляющую мой стиль жизни. Когда этой коллекции и моей дочери исполнилось 5 лет, я поняла, что настало время расширяться в сторону создания одежды по более доступным ценам и отметить оба эти события, впервые добавив одежду для детей в привычный ассортимент».

«Имя Виктория Бекхэм рифмуется с безупречным стилем. Она известна по всему миру за свои определённые взгляды на мир в качестве дизайнера», - сообщил Марк Триттон, исполнительный вице-президент и директор по стимулированию сбыта компании Target. «Было невероятно увлекательно видеть, как бренд Виктории эволюционировал все эти годы, и мы очень рады тому, что клиенты Target станут частью этого путешествия к успеху благодаря нашему недавнему соглашению с Викторией».

Коллекция Victoria Beckham for Target была вдохновлена линией одежды Victoria, Victoria Beckham, а также ежедневным стилем жизни Бекхэмов и отношениями Виктории с детьми. Объединяя в себе более 200 предметов одежды мягких пастельных и ярких тонов с симпатичными весенними принтами, эта коллекция женственна и функциональна и отражает увлечение Виктории качественной и искусной работой. Стоимость предметов одежды коллекции Victoria Beckham for Target варьируется от 6 до 70 $, и большинство из них будет стоить менее 40 $. Для женщин будут представлены все размеры от XS до 3X, а для девушек и девочек дошкольного возраста – от NB до XL. Оригинальные вещи включают в себя простые платья, комбинезоны и игривые топы для женщин и подходящие ко всему этому образы для девочек.

Виктория Бекхэм – известная всему миру бизнесвумен, модный дизайнер и икона стиля. Дебютировав в 2008 году на Нью-йоркской неделе моды в качестве дизайнера, Виктория Бекхэм стала постоянным участником событий мира модной индустрии. В 2011 году, следуя за успехом своей основной коллекции, Бекхэм запустила линию одежды Victoria, Victoria Beckham, достойного компаньона коллекции прет-а-порте с мягкими силуэтами и более интересной перспективой развития. С каждой своей коллекцией Виктория приспосабливает свой персональный стиль к нуждам и желаниям женщин по всему миру, которые действительно ценят дизайнерскую и красивую одежду.

Больше информации о коллекции Victoria Beckham for Target можно узнать на сайте ABullseyeView.com. Также Вы можете присоединиться к обсуждению коллекции в социальных сетях, введя хештег #VBxTarget.

О компании Target

Корпорация Target (Нью-Йоркская фондовая биржа: TGT), основанная в Миннеаполисе, имеет 1800 бутиков и интернет-магазин Target.com. С 1946 года Target отдавала 5% от своей прибыли различным сообществам, что сейчас эквивалентно 4 миллионам долларов в неделю.
Для получения дополнительной информации посетите сайт Target.com/Pressroom. Чтобы побывать в закулисье компании Target, зайдите на Target.com/abullseyeview или на страницу компании в Твиттере @TargetNews.

О линии одежды Victoria, Victoria Beckham

Victoria, Victoria Beckham – линия одежды прет-а-порте Виктории Бекхэм, сопровождающая основную коллекцию и запущенная во время Нью-йоркской недели моды в сентябре 2011 года. Эта линия одежды предлагает более мягкие образы и интересные модные решения в более доступной ценовой категории. Она была запущена в качестве коллекции платьев, однако быстро преобразовалась в полную линию с такими основными категориями одежды, как брючные костюмы, трикотажные изделия и другие предметы верхней одежды. В мае 2015 года бренд сообщил о слиянии линий Victoria, Victoria Beckham и Denim в коллекции Pre SS16, которая продаётся и сегодня. Разработанная в студии Виктории в Лондоне, коллекция Victoria, Victoria Beckham вручную изготовляется в Европе и предлагает одежду качества премиум с характерным дизайном.
Для получения дополнительной информации о Виктории Бекхэм, пожалуйста, посетите сайт www.victoriabeckham.com.

Посмотреть исходную версию можно на сайте
businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20161019006631/en/

Контакты:

Отдел коммуникаций компании Target
Джошуа Томас, 612-761-6795
или
Горячая линия компании Target для СМИ, 612-696-3400

Источник: Target Corporation

Контактное лицо: Джошуа Томас
Компания: Target Corporation
Добавлен: 08:33, 24.10.2016 Количество просмотров: 594
Страна: США


Здравница "Лаго-Наки"(Республика Адыгея) – победитель юбилейной X Всероссийской премии в области гостеприимства и гостиничного бизнеса Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 04:34, 26.04.2024, Россия480
Церемония награждения победителей этой престижной и самой ожидаемой Всероссийской премии прошла 19 апреля 2024г. в Казино Сочи при поддержке ГК «Мантера» и Курорта Красная Поляна.


«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия302
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки.


«Мастерская просветителя»: на Выставке “Россия” стартовал совместный курс для молодых педагогов Общества «Знание» и Университета просвещения, Российское общество "Знание", 02:17, 10.04.2024, Россия969
5 апреля на Международной выставке-форуме “Россия” в павильоне №57 «Россия — моя история» начала работу «Мастерская просветителя» — обучающий курс, организованный Обществом «Знание» совместно с Государственным университетом просвещения.


Более 4000 представителей бизнеса обсудят решение кадровых вопросов на Московском международном салоне образования (ММСО), ММСО, 22:28, 03.04.2024, Россия121
Московский международный салон образования (ММСО) 3–4 апреля в 11-й раз открывает выставку образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений ММСО.EXPO – 2024.


Рейтинг кредитоспособности ООО «ФЭС-Агро» повышен до уровня ruBBB- прогноз стабильный, ООО "ФЭС-Агро", 23:02, 21.03.2024, Россия450
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании ООО «ФЭС-Агро» до уровня ruBBB- с прогнозом стабильный.


Федеральная специализированная электронная площадка ETPRF запустила финансовый сервис по выдаче банковских гарантий и кредитованию участников, ГОСТ-ТЕНДЕР, 22:23, 19.02.2024, Россия246
Компания ГОСТ-ТЕНДЕР стала партнером ETPRF по оформлению банковских гарантий и кредитования участников.


Более 500 бизнесменов примут участие в XIII Всероссийском форуме корпоративного управления «Пути развития в новом мире», PRBP, 21:38, 14.02.2024, Россия500
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»


Глава АКОРТ назвал главные тренды развития торговли в 2024 году, PRBP, 22:01, 13.02.2024, Россия239
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста


Деловые туристы в 2024 году поехали в США, Францию и Италию, Ракета, 22:04, 09.02.2024, Россия147
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.


Платформа Mandarin обновила партнерскую программу, Mandarin, 22:12, 07.02.2024, Россия316
Финтех-платформа Mandarin сообщает об обновлении партнерской программы для частных лиц и компаний.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Санкт-Петербурге создается каждый пятый российский модный бренд, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 21:58, 07.02.2024, Россия160
Санкт-Петербург находится на втором месте в рейтинге модных столиц России. В городе на Неве создается почти каждый 5-й модный бренд.


Здравница «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) – в финале 10-й юбилейной премии Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 22:03, 03.02.2024, Россия344
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Челябинск и Тюмень вошли в топ-5 модных регионов страны, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:38, 31.01.2024, Россия278
Челябинск и Тюмень оказались на пятом месте в рейтинге модных столиц России, опередив Краснодар, Пермь и Ростов-на-Дону.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург – модные столицы России, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:37, 31.01.2024, Россия269
Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург стали безусловными лидерами в фэшн-предпринимательстве: 63% всех брендов страны были созданы в этих городах.


SPLAT Global проведет экспортный акселератор для участников конкурса российских брендов «Знай наших», SPLAT Global, 21:48, 10.01.2024, Россия383
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».


  © 2003-2024 inthepress.ru