|
«Ростелеком» представил услугу «Защита от DDoS-атак» на конференции «Код информационной безопасности» в Самаре
«Ростелеком» выступил партнером и участником конференции «Код информационной безопасности», проходившей в Самаре13 октября 2016 года. В этом году конференция охватывает 18 крупных городов России, Белоруссии и Казахстана. Главной целью серии мероприятий является демонстрация новейших решений в области управления защитой информации. Специалисты «Ростелекома» приняли участие в работе секции защиты информации от внешних и внутренних угроз. Темой выступления стала презентация «Защита от DDos-атак. Взгляд со стороны оператора». На примере разработок специалистов компании рассматривались вопросы сетевой безопасности, управления инцидентами, защиты информации. Рассказывает руководитель проектов макрорегионального филиала «Волга» ПАО «Ростелеком» Владимир Устюжанинов: «Чем раньше обнаружена DDoS-атака, тем больше времени уйдет на реагирование и будет нанесен меньший ущерб. Этот промежуток легко сокращает услуга защиты от DDoS-атак, которую мы предлагаем клиентам компании. Она позволяет обеспечить полноценную защиту сайтов органов государственной власти, силовых структур, банковской сферы, коммерческих компаний, для которых непрерывная доступность критически важных ресурсов является непременным условием работы». На сегодняшний день DDoS-атаки являются одним из самых распространенных способов блокировки сайтов, а также сервисов компаний, которые предоставляются с использованием сети интернет. DDoS-атака (от англ. DistributedDenialofService — распределенный отказ в обслуживании) — хакерская атака на вычислительную систему с целью вызвать сбой или полный отказ ее работы. В результате такой атаки серверы, обслуживающие сайт, вынуждены обрабатывать чрезмерный объём ложных запросов, и сайт становится недоступным для простого пользователя. Бороться с таким видом атак достаточно сложно ввиду того, что запросы поступают с различных сторон. Услуга «Мониторинг трафика и защита от DDoS-атак» предоставляется корпоративным клиентам – пользователям услуги доступа в сеть интернет «Ростелекома» в качестве дополнительной. Магистральные сети оператора связи, охватывающие территорию всей страны, позволяют отражать атаки в два этапа – на границе сети компании и непосредственно на комплексе защиты. Клиентам предоставляется доступ в личный кабинет для управления услугой и отслеживания текущего состояния интернет-трафика. Выделенная служба технической поддержки работает в круглосуточном режиме без выходных.
Контактное лицо: Чистова Елена
Компания: Ростелеком Самарский филиал
Добавлен: 12:10, 19.10.2016
Количество просмотров: 603
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия193 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия69 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия44 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|