Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Производитель игр объявил о нововведениях

Разработчик и поставщик программ для азарнтых игр, казино и букмекерских контор компания Yggdrasil Gaming 7-го октября объявила о введении совершенно новых миссий и возможностей в предлагаемые игры. Вновь добавленное предлагает игрокам возможности играть между собой, совместно выполняя различные миссии и, таким образом, выигрывать большие призы.

Рекламная кампания нововведения стартовала 7-го октября и продлится до 13 октября, специальный розыгрыш призов проводится с 14 октября по 16 октября с общим призовым фондом в 25 000 €. Операторы, размещающие наиболее популярные игры производителя такие как Vikings Go Wild, Golden Fish Tank, и Holmes and the Stolen Stone, первыми получили доступ к ним ещё в начале месяца.

Игроки в этом месяце должны выполнить три миссии - победить в Vikings Go Wild, выиграть в четырех последовательных раундах в Golden Fish Tank, и собрать пять черепков любого цвета в игре "Holmes and the Stolen Stone".

Игрок, закончивший миссию за наименьшее количество раундов, в этом месяце возглавит список лидеров и станет претендентом на первый приз в размере € 5000. Общий призовой фонд составляет € 20 000, эта сумма будет распределена между 200 лучшими финалистами. Кроме того, все игроки, содержащие Top 500 рейтинга игроков примут участие в дополнительном розыгрыше стоимостью € 5000.

После того, как октябрьская миссия будет завершена во всей сети, операторы получат доступ к миссии посредством BOOST - станет доступен набор миссий с заранее определенными целями. а уже в следующем месяце, клиенты Yggdrasil Gaming смогут объединять цели также для создания особых миссий, по желаниям своих игроков.
Комментируя недавнее добавление новой функции BOOST, генеральный директор Yggdrasil Gaming г-н Фредрик Элмквист сказал, что их задачей является предлагать азартные игры со "всё более глубоким, более захватывающим сюжетом и возможностями" и что новый продукт, безусловно, этому соответствует, поскольку создает более конкурентную среду в игровых автоматах онлайн. Кроме того, он даёт операторам возможность для собственного творчества и создании собственных уникальных особенностей игровых миссий.

Также, по словам г-на Элмквиста введение BOOST прошло идеально гладко и он стал еще одним продуктом, который позволяет игровым операторам баловать своих клиентов.

Подготовлено по материалам иностранных источников. Исходный текст (англ.) опубликован по адресу casinonewsdaily.com/2016/10/07/yggdrasil-gaming-adds-missions-play-promotional-tool/ . Подготовка к публикации выполнена силами редакции. Все права принадлежат онлайн-изданию Сasinonewsdaily.



Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Yggdrasil Gaming
Добавлен: 12:33, 09.10.2016 Количество просмотров: 850
Страна: другие страны


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия141
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия419
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия74
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия66
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия63
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия86
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия95
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия83
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия960
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия957
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия229
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия194
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия141
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия132
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия395
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


  © 2003-2024 inthepress.ru