Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

НМаркет.Про: не ищите риелтора - он сам вас найдет

В Москве продолжается бум строительства массового жилья. По итогам 8 месяцев 2016 года объем предложения на первичном рынке недвижимости эконом- и комфорт-класса вырос почти в 2 раза по сравнению с аналогичными показателями прошлого года. Как увеличить продажи в условиях высокой конкуренции, проанализировали эксперты компании «Метриум Групп».

В настоящее время суммарная площадь новостроек массового сегмента в Москве составляет более 1,2 млн кв. м. Число проектов эконом- и комфорт-класса по сравнению с 2015 годом к осени этого года выросло почти на 60%. По данным компании «Метриум Групп», в конце августа 2016 года на первичном рынке массового жилья столицы в продаже находилось 17 250 квартир в 47 проектах.
Борьба за покупателей, заинтересованных в покупке недорогих квартир, ведется девелоперами на двух «фронтах». Во-первых, повышается качество проектов: практически каждый новый жилой комплекс оказывается лучше предыдущих с точки зрения качества строительства и инфраструктуры. Во-вторых, девелоперы пытаются привлечь платежеспособных клиентов низкими ценами на жилье и щедрыми скидками. Самая дешевая студия на первичном рынке массового сегмента Москвы сегодня стоит всего 2,74 млн руб. Размер дисконта составляет в среднем 10-15%, а в некоторых проектах доходит до 20%. Летом этого года торг был уместен более чем в 90% жилых комплексов эконом- и комфорт-класса.
«Размер скидок уже достиг того предела, выше которого девелоперы «подняться» не могут, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум Групп». – Рентабельность девелоперского бизнеса к настоящему времени снизилась до 20-25%, поэтому «дисконтные войны» не могут продолжаться бесконечно. Рост стоимости стройматериалов и увеличение транспортных издержек на их перевозку, связанное с внедрением системы «Платон», ведет к тому, что к концу года девелоперы будут вынуждены поднять цены на жилье. Чтобы поддерживать продажи на уровне, безопасном для устойчивости бизнеса, необходимо задействовать не только скидки, но и другие, неценовые методы».
До 40% потенциальных покупателей не привязаны к определенной локации и при выборе жилья рассматривают предложения в новостройках, расположенных в самых разных районах Москвы. В таких условиях главной задачей девелоперов, реализующих крупные проекты, становится донесение информации о своем жилом комплексе до максимального числа потенциальных клиентов. Реализовать весь объем строящегося жилья локальным покупателям невозможно. Поэтому девелоперам, занимающимся масштабным строительством, приходится конкурировать за деньги клиентов со всеми другими проектами, представленными на рынке.
Теоретически, привлечь внимание покупателей проще всего с помощью массированной рекламной кампании. Однако на практике позволить себе рекламу «на каждом углу» в условиях невысокой рентабельности девелоперы не могут. Еще одним способом увеличения продаж является расширение круга риелторов. Но традиционный путь наращивания числа партнеров требует больших временных и организационных затрат. «Чтобы реализацией квартир в жилом комплексе занимались сотни квалифицированных агентов, девелоперу понадобятся годы работы по налаживанию партнерских отношений, – говорит Мария Литинецкая. – С появлением автоматизированной системы поиска и бронирования новостроек «НМаркет.ПРО» эта задача может быть решена в считанные часы. Теперь застройщикам не нужно искать риелтора: он сам вас найдет! После регистрации в системе девелоперы получают возможность максимального охвата рынка – их жилье одновременно начинают предлагать покупателям более тысячи продавцов. Это повышает вероятность заключения сделки в разы».
Для ускорения процесса внедрения на рынок системы управления продажами «НМаркет.ПРО» лидеры по реализации жилья на первичном рынке недвижимости – компании Метриум Групп» и «БЕСТ-Новострой» – создали совместную компанию GetPRO. К настоящему времени в системе уже зарегистрировано 110 агентств недвижимости и полторы тысячи сертифицированных брокеров, число которых увеличивается с каждым днем. Со временем дилерская сеть объединит свыше 10 000 участников – опытных риелторов Московского региона. При этом виртуальный отдел продаж не требует никаких дополнительных затрат на содержание. При заключении сделки, проведенной с использованием системы «НМаркет.ПРО», с застройщиков удерживается стандартная агентская комиссия. Преимущества системы уже оценили более 30 девелоперов. Среди них такие известные компании, как ПИК, ЛСР, Главстрой, Интеко, Сапсан, Capital Group, IKON Development, «ВекторСтройФинанс» и другие.
«Использование системы «НМаркет.ПРО» выгодно не только крупным девелоперам, – отмечает Наталия Баринова, генеральный директор GetPRO (оператор федеральной системы управления продажами «НМаркет.ПРО»). – Если компания строит 1-2 небольших объекта в год, то содержание полноценного отдела продаж обходится ей очень дорого и, в конечном итоге, он не окупает себя. Достаточных средств на рекламу у небольших компаний тоже нет. Но именно их предложение, представленное в системе, может заинтересовать потенциального клиента. Например, если риелтору была поставлена задача подобрать квартиру на первичном рынке в определенной локации».
По данным Россреестра, в августе 2016 года было заключено самое большое количество ДДУ за последние 9 лет – 3 356. По сравнению с июлем этого года число сделок с московскими новостройками выросло на 20%. Тем не менее, предложение по-прежнему значительно превышает спрос. На рынок продолжают выходить новые проекты, а также корпуса в ЖК, строительство которых было начато ранее.
«В ближайшие годы рынок недорогих новостроек будет оставаться «рынком покупателя», – резюмирует Мария Литинецкая. – Даже с учетом тенденции к увеличению спроса, существующего предложения в массовом сегменте может хватить еще на 3-4 года. При этом в Москве запланировано строительство целого ряда новых масштабных объектов общей площадью более 10 млн кв. м. Таким образом, ожидать возврата к тому времени, когда любые квартиры разлетались как «горячие пирожки», не приходится. Высокая конкуренция требует от девелоперов новых подходов и современных решений, дающих максимальный эффект при минимальных затратах. Одним из таких инструментов может стать подключение к системе «НМаркет.ПРО».

Контактное лицо: Елена Кудымова
Компания: Метриум Групп
Добавлен: 08:13, 29.09.2016 Количество просмотров: 778
Страна: Россия


В премиальном жилом комплексе «Клубный город на реке Primavera» устанавливают лифты SWORD, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 04:37, 26.04.2024, Россия219
В башнях квартала Rossini премиального проекта «Клубный город на реке Primavera» монтируют лифтовое оборудование бренда SWORD Elevator. Лифты SWORD выполнены по европейским технологиям с использованием решений компании OTIS. Лифтовое оборудование имеет необходимые сертификаты и отвечает высочайшим нормам и требованиям безопасности.


В 2024 году у инвесторов будут востребованы офисы в диапазоне 100-200 млн рублей, West Wind Group, 04:32, 26.04.2024, Россия207
На офисном рынке Москвы остается высокой доля сделок купли-продажи. 50% покупок приходится на инвесторов, которые в дальнейшем развивают арендный бизнес. Специалисты офисного девелопера West Wind Group обозначили средний бюджет и другие параметры популярных лотов.


«НДВ Супермаркет Недвижимости»: объем предложения формата двухуровневого жилья в Москве вырос на 10%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 04:30, 26.04.2024, Россия49
По данным Департамента аналитики и консалтинга «НДВ Супермаркет Недвижимости», на первичном рынке в границах старой Москвы в реализации представлено 196 двухуровневых лотов: из них 158 — квартиры, 38 — апартаменты.


«НДВ Супермаркет Недвижимости»: топ причин отказа в ипотеке в 2024 году, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 04:29, 26.04.2024, Россия69
Для большинства потребителей ипотека является приоритетной, а для некоторых —единственной возможной стратегией приобретения жилья.


«НДВ Супермаркет Недвижимости»: минимальная цена многокомнатной квартиры в новостройке Москвы составляет 16,6 млн руб., «НДВ Супермаркет Недвижимости», 04:22, 26.04.2024, Россия42
По данным Департамента аналитики и консалтинга компании «НДВ Супермаркет Недвижимости», в экспозиции на первичном рынке старой Москвы представлено 1050 многокомнатных квартир (пять комнат и более).


«НДВ Супермаркет Недвижимости»: в Москве дорожают популярные форматы квартир, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 04:21, 26.04.2024, Россия56
По данным Департамента аналитики и консалтинга компании «НДВ Супермаркет Недвижимости», средневзвешенная стоимость квадратного метра в первичных квартирах массового сегмента в границах старой Москвы составляет 327,5 тыс. руб.


Застройщик «Стадион «Спартак» подарил билеты в Малый театр участникам театральной студии школы №727, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 04:21, 26.04.2024, Россия49
С сентября 2023 в школе №727 рядом с «Клубным городом на реке Primavera» по инициативе застройщика «Стадион «Спартак», при активном содействии руководства школы и Малого театра, работает образовательный проект «Теория и практика театрального искусства».


Строительство технопарков поможет хеджированию рисков девелоперов, Prime Life Development, 04:08, 26.04.2024, Россия55
Участие девелоперов в программе создания мест приложения труда на территории Москвы поможет хеджировать риски девелоперов. Об этом на конференции Kommersant Invest Breakfast заявил управляющий партнер Prime Life Development Денис Коноваленко.


ГК «ПСК» начала строительство апарт-отеля на проспекте Стачек, ГК "ПСК", 04:00, 26.04.2024, Россия55
Группа компаний «ПСК» начала строительные работы по пр. Стачек, 62 А, рядом со ст. м. «Кировский завод» и строящейся ст. м. «Путиловская». Здесь появится апарт-отель на 739 номеров. Инвестиции в проект составят 3,1 млрд руб. Строительство будет завершено в 2026 г.


До 90% покупателей квартир в новостройках UDS не планируют делать перепланировку, UDS, 03:52, 26.04.2024, Россия57
Использование базового проекта, разработанного девелопером, позволяет сократить бюджет ремонта до 10%.


В ЖК «Первый Нагатинский» залит последний куб бетона первой очереди, Prime Life Development, 03:46, 26.04.2024, Россия50
Застройщик Prime Life Development завершил возведение конструктива трех корпусов первой очереди ЖК бизнес-класса «Первый Нагатинский». Общий объем монолитных конструкций составил порядка 44 тыс. куб. м.


ВЫХОД В РЕГИОНЫ, ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ ОТЕЛИ И ТРУДНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ: ЭКСПЕРТЫ ОБСУДИЛИ ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНКА АРЕНДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ, AGM, 00:35, 26.04.2024, Россия71
В 2023 году в России строилось 6,9 млн кв. метров апартаментов. По данным ДОМ.РФ, доля сегмента в общем объеме возводимого в стране жилья составила 6%. Перспективы развития и тренды рынка апартаментов и апарт-отелей обсудили на конференции Комитета по недвижимости и строительству СПИБА.


В ТК «Невский Центр» открылся первый фитнес-клуб сети Spirit. Fitness, ГК «А101», 15:26, 24.04.2024, Россия198
Spirit. Fitness насчитывает 25 клубов в Москве и входит в пятерку крупнейших фитнес-сетей Москвы. Клуб площадью 1,7 тыс. кв. м в ТК «Невский Центр» стал для Spirit. Fitness первым в Санкт-Петербурге.


Эксперты рассказали о новой концепции развития промышленных территорий в Петербурге, ИТМО Хайпар, 15:25, 24.04.2024, Россия181
Девелоперы должны сосредоточиться не на продаже земли или промышленных объектов в индустриальных парках, а на развитии комьюнити на стыке образования, наук, технологий и производства. К такому мнению пришли эксперты на прошедшей в «Доме Финляндии» практической конференции «Современный завод в России».


В ЖК «Детали» продано треть выведенного в продажу объема квартир, Plus Development, 02:38, 22.04.2024, Россия282
За 4 месяца, прошедшие с официального старта продаж квартир в ЖК «Детали», продано более 30% пула квартир, которые застройщик вывел в продажу. Проект реализуется в Новой Москве застройщиком Plus Development.


  © 2003-2024 inthepress.ru