Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российские туристы пересаживаются с самолёта на авто

Эксперты Эстонского центра развития туризма по итогам первого полугодия 2016 года подготовили исследование о том, на чём, из каких городов чаще всего едут российские туристы в Эстонию, сколько денег тратят в поездке и на что.
Эстония граничит с Россией, и добраться до неё можно по суше, воздуху и даже паромом по морю. Но почти 60% от всех въезжающих, предпочитают добираться до самой северной страны Прибалтики на собственном автомобиле. Что логично, так как поездка на авто является достойной альтернативой авиаперелетам, стоимость которых в сезон, как правило, увеличивается. Кроме того, автомобиль предоставляет большую свободу передвижений, возможность гибко менять маршрут, что для многих путешественников, особенно для родителей с детьми, является решающим аргументом при выборе трансфера. Для удобства автопутешественников эстонцы даже ввели формат электронной очереди, чтобы туристы могли приезжать в назначенный час и быстро без очередей преодолевать границу.

Про города
Департамент статистики Эстонии отмечает, что по итогам первой половины 2016 года российские путешественники занимают второе место по частоте посещения – каждый девятый турист приезжает в Эстонию из России. При этом абсолютное большинство туристов, остающихся с ночевкой в Эстонии, приехали из Санкт-Петербурга и Ленинградской области (70%), 13% – Москвы и Московской области, а 8% – из Пскова.

Про цели
Целью поездки в Эстонию для 63% туристов из России является отпуск, 28% путешественников навещали друзей и родственников, и только оставшиеся 9% приезжали по другим причинам (бизнес, транзит, шопинг, и т.д.).

Про бюджет
Опросы туристов из России на крупных пограничных пунктах показали, что в среднем путешественник, приехавший на один день, тратит 71 евро, из которых 55 евро — это расходы на товары, а 16 евро - питание. Расходы постояльца на гостиницы составляют в среднем 88 евро в день. При этом большинство россиян предпочитают бронировать апартаменты на трое суток, расходы в таком случае составляют 81 евро. Еще 95 евро уходит на шопинг, а 88 евро — на питание, развлечения и транспорт. В сумме трехдневный тур обходится в 264 евро на человека.

Департамент статистики Эстонии отмечает, что самым активным месяцем для путешествий в Эстонию в 2016 году стал апрель – по сравнению с апрелем 2015 года количество туристов увеличилось на 21%.
Самыми популярными местами для посещения стали города: Таллин, Нарва, город-курорт Нарва Йыэсуу‎ и Тарту.

Контактное лицо: Юлия Комарова
Компания: Эстонский центр развития туризма
Добавлен: 08:58, 27.09.2016 Количество просмотров: 2109
Страна: Россия


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия48
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия49
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия325
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия350
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия394
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России.


Анализ рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия398
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России.


Анализ рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия397
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России.


Анализ рынка вспененных жестких листов ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия396
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка алюминиевой пудры в России, DRG, 02:40, 22.04.2024, Россия396
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевой пудры в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:19, 22.04.2024, Россия55
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Анализ рынка весов торговых в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка торговых весов в России.


Анализ рынка ботулинического токсина (ботокса) в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия75
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ботулинического токсина в России.


Анализ рынка FFS пленок в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия71
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка FFS пленок в России.


Анализ рынка порошка алюминиевого в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия70
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевого порошка в России.


Анализ рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России, DRG, 02:03, 22.04.2024, Россия72
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru