|
Новый сервис “Greesha”: маркетинговые открытки повышают лояльность
В сентябре 2016 г. стартовал сервис “Маркетинговые открытки” для генерации электронных открыток с маркетинговой “начинкой”. Их идеология: «поздравляя — продавать».
Задавались ли вы вопросом: как поздравлять клиентов, чтобы, благодаря открыткам, повысить лояльность к бренду и в конечном итоге - увеличить продажи? Очевидно, надо обратиться к человеку по имени, найти для каждого свои слова с пожеланиями успехов и счастья, предложить персональную скидку - такая открытка точно не отправится в “корзину”.
Вы скажете: это нереально, когда клиентов и партнеров - сотни или тысячи, ведь каждому персональное поздравление не напишешь.
Как раз для решения такой задачи - создание персональных открыток для большого числа адресатов - создан сервис "Greesha". Он неутомимо генерирует и отправляет в автоматическом режиме электронные открытки по базе клиентов. Ни одна открытка не повторяется: в каждой свое имя, возраст, персональное пожелание в стихах, скидка имениннику. А еще логотип компании и имя отправителя.
Дизайн открытки можно выбрать в Галерее, использовать свой или заказать на сайте http://greesha.com.
Авторизовавшись через одну из соцсетей, можно создавать открытки для друзей, просто кликнув на друга - “Greesha” получит из соцсети всю информацию о человеке и сгенерирует неповторимое поздравление буквально за пару секунд. Куда его отправить - в соцсеть, скайп или на емейл - выбирать вам. Отправка будет запланирована на указанную вами дату.
Заказать создание и рассылку маркетинговых открыток предлагается в разделе “Бизнес-открытки”, предварительно надо авторизоваться через одну из соцсетей.
Использовать сервис можно самостоятельно. Если же для этой работы у вас нет времени, то “Greesha” готов взять на себя все заботы о своевременном поздравлении ваших клиентов и партнеров. От вас требуется только список с их именами и датами рождений, и ваши уникальные брендированные открытки в нужный день и час уйдут адресатам. И обернутся сотнями лояльных покупателей.
Сайт проекта: http://greesha.com
Контактное лицо: Игорь Короткевич
Компания: "Новые маркетинговые инструменты"
Добавлен: 08:48, 22.09.2016
Количество просмотров: 557
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия92 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия51 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|