Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ДОРАДО» за 4 недели внедрила CRM-систему вместе с «1С-Рарус»

Компания «ДОРАДО» занимается проектированием, монтажом и обслуживанием технических решений для пожарной безопасности и охраны людей и объектов. «ДОРАДО» ведет свою деятельность с 2006 года, за это время специалисты компании успешно решили вопросы безопасности для 2000 предприятий Санкт-Петербурга и Ленинградской области. «ДОРАДО» является одним из ведущих игроков рынка в своей сфере, где конкуренция достаточно высока.

Рост клиентской базы и расширение конкуренции на внешнем рынке поставили перед компанией новые задачи, связанные с качественным управлением взаимоотношениями с клиентами. Возникла необходимость создать единую базу данных клиентов, разграничив права доступа для специалистов и руководителей. Потребовалось более четко планировать загрузку сотрудников, оптимизировав рабочие процессы. Стали необходимы инструменты для тщательного анализа работы менеджеров с целью проведения улучшений в дальнейшем. Руководство приняло решение максимально автоматизировать все процессы, связанные с работой с клиентами.

Была выбрана программа «1С:CRM ПРОФ 2.0», партнером по проекту выступил Санкт-Петербургский офис «1С-Рарус». Внедрение системы было проведено по тарифу «Комфортный», который обеспечивает комплексный подход. В ходе проекта были решены следующие задачи, которые стояли перед бизнесом:
● Создание единой клиентской базы. Был осуществлен импорт данных обо всех текущих клиентах компании. Карточка контрагента настроена и оформлена для быстрого поиска и ввода информации о клиенте.
● Обеспечение безопасности данных о клиентах. Информационная база была настроена для работы сотрудников с разными уровнями доступа.
● Анализ эффективности маркетинговых кампаний. Благодаря настройке источников первичного интереса появилась возможность отслеживать, откуда пришел клиент.
● Планирование взаимоотношений с клиентами. Проведена работа с документом «Событие»: настроены группировки событий по проектам и шаблоны событий. Теперь менеджеры могут легко планировать рабочий процесс общения с клиентами на много дней и даже месяцев вперед.
● Автоматизация бизнес-процессов. Настроены бизнес-процессы для сбора требований и выставления коммерческих предложений, а также для проведения полного цикла продаж. На основе созданных карт маршрутов бизнес-процессов была разработана модель воронки продаж, благодаря чему руководство компании легко может управлять всем ходом общения с клиентом.
● Тщательная аналитика взаимоотношений с клиентами. Были настроены различные отчеты, позволяющие как руководству, так и менеджерам отслеживать ход общения с контрагентами: анализ событий по менеджерам с разбиением по проектам и состоянию событий, анализ задач, анализ воронки продаж, анализ бизнес-процессов по менеджерам и по клиентам. Базу клиентов можно проанализировать по различным параметрам: от того, какой менеджер ведет клиента, до полного портрета каждого клиента. Настроенные отчеты покажут, сколько было обращений и по каким вопросам.
● Контроль работы менеджеров. Руководители могут в несколько секунд сформировать нужный отчет и увидеть, когда у менеджера запланирован следующий контакт с клиентом, какие задачи и в каком состоянии находятся сейчас у сотрудников компании.

Внедрение CRM-системы завершилось обучением сотрудников по настроенным блокам. Процесс создания новой системы занял один месяц.

«1C:CRM» позволяет сотрудникам легко и эффективно планировать свое рабочее время, автоматизировать ведение клиентской базы: все данные о клиентах структурированы, быстро доступны, хранятся на сервере компании. Менеджер всегда знает, какому клиенту и когда он должен позвонить, какие встречи и звонки запланированы в ближайшие три месяца, с кем необходимо будет связаться через полгода. Клиентскую базу теперь легко сегментировать по различным критериям, что дает возможность максимально эффективно выстроить взаимоотношения с клиентами: делать адресные рассылки, разрабатывать маркетинговые акции, своевременно предлагать необходимые услуги и т.п. Вся история сохраняется в информационной системе компании, потеря или утечка данных полностью исключены. К системе в данный момент подключено 11 рабочих мест.

В результате внедрения по тарифу «Комфортный» руководство компании получило хороший инструмент для контроля работы сотрудников и анализа взаимодействия менеджеров с клиентами на разных этапах жизненного цикла. Теперь руководители могут контролировать загрузку сотрудников удаленно, они всегда знают, какие задачи стоят перед менеджерами, как продвигается их выполнение. Система позволяет руководителям отслеживать сроки выполнения различных этапов продажи, а специалистам – экономить время на поиске информации о клиенте и формировании заданий.

Компания «ДОРАДО» продолжает сотрудничество с филиалом «1С-Рарус». Сегодня петербургский офис оказывает услуги по постоянному сопровождению «1C:CRM». ИТ-поддержка позволяет не только сохранять эффективность системы, но и развивать и улучшать качество ее работы.

Кирилл Ачкасов, исполнительный директор компании «ДОРАДО», доволен результатами внедрения «1C:CRM ПРОФ 2.0»:

- Меньше чем за месяц специалисты «1С-Рарус» внедрили в наш бизнес новую для нас систему «1С:CRM». Мы видим, как растет продуктивность наших менеджеров: им удобно работать с CRM, многие их рутинные обязанности теперь автоматизированы, есть возможность уделять больше времени непосредственно общению с клиентами. Я, как руководитель, получил возможность максимально объективно оценивать работу сотрудников, их эффективность благодаря отчетам, разработанным специалистами «1С-Рарус». Весь процесс интеграции CRM в наш бизнес прошел гладко, быстро, комфортно. Мы продолжаем сотрудничество с компанией «1С-Рарус» и планируем в дальнейшем развивать нашу систему.

Контактное лицо: Мозжухина Елизавета
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 12:06, 06.09.2016 Количество просмотров: 818
Страна: Россия


RAMAX Group рассказала на Smart Mining & Metals об особенностях пилотирования ML-проектов, RAMAX Group, 15:25, 02.05.2024, Россия127
18-19 апреля состоялся IV Международный форум по цифровой трансформации и ИТ-трендам в металлургической отрасли – Smart Mining & Metals. RAMAX Group представила доклад «Пилотирование ML-проектов с участием внешних команд – решения MLOps».


Ищите программу для организации совещаний? Попробуйте новую функцию Видеозвонки сервиса 1С-Коннект бесплатно!, 1С-Галэкс, 15:20, 02.05.2024, Россия129
Наши клиенты и партнеры уже давно пользуются сервисом 1С-Коннект.


Работать с отчетностью стало проще!, 1С-Галэкс, 15:19, 02.05.2024, Россия126
Личный кабинет сервиса 1С-Отчетность - это удобное облачное решение для отслеживания отправки отчетов и других видов взаимодействия с контролирующими органами через программы системы 1С:Предприятие для одной или нескольких организаций.


Стартовал конкурс Лучший пользователь 1С, 1С-Галэкс, 15:17, 02.05.2024, Россия127
3 апреля стартовал конкурс Лучший пользователь 1С!


Планируете переходить на Кадровый электронный документооборот? Сервис 1С:Кабинет сотрудника поможет быстро и просто это сделать!, 1С-Галэкс, 15:17, 02.05.2024, Россия132
Забудьте о бумажных табелях и нудной рутинной работе по учету рабочего времени. С помощью этого сервиса все данные доступны онлайн, в удобном формате, где угодно и когда угодно.


Основатель CODDY, Оксана Селендеева, удостоена престижной премии «Колба — 2024», CODDY, 15:09, 02.05.2024, Россия131
В рамках торжественной церемонии, состоявшейся 19 апреля в Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова, Оксана Селендеева, основатель инновационной школы программирования для детей и подростков CODDY, была награждена престижной премией «Колба — 2024» в номинации «Экономика и финансы».


INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), Nubes, 15:08, 02.05.2024, Россия130
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними.


LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, LG Electronics, 00:55, 01.05.2024, Россия265
LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ


Баллы как условие выживания: модернизация оценочной системы реестра Минпромторга, ИВК, 00:54, 01.05.2024, Россия199
24 апреля 2024 г., Москва


Тикток против литературы: что предпочитают подростки, Вебиум, 00:52, 01.05.2024, Россия195
Онлайн-школа для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ «Вебиум» и федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» провели опрос среди 650 учеников 8–11 классов и выяснили, что они думают об уроках литературы и, какие произведения считают любимыми.


Вывозом медицинских отходов Адыгейской стоматологической поликлиники займется компания из Горячего Ключа, Адыгейское УФАС России, 00:52, 01.05.2024, Россия196
Аукцион на оказание услуг по уничтожению медицинских отходов, проведен без нарушений


Вышел новый релиз ITSM-системы 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 00:50, 01.05.2024, Россия201
Компания «Деснол Софт», российский разработчик решений для автоматизации бизнес-процессов, выпустила новый релиз своего совместного с фирмой «1С» продукта 1С:ITILIUM для управления сервисом — версию 1.0.1.2. Основной акцент сделан на том, чтобы привести конфигурацию к привычному для совместных с 1С решений виду.


Новые коммерческие дисплеи Hisense получили награду Best of show на выставке ISE 2024, Hisense, 00:50, 01.05.2024, Россия201
Линейка Hisense 24/7 DM Series уже представлена в России


Высшая школа экономики и Банк Уралсиб представили исследование «Дропперы: связующее звено преступной цепи», ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 00:50, 01.05.2024, Россия215
На площадке НИУ «Высшая школа экономики» прошел круглый стол «Дропперы: связующее звено преступной цепи». Ключевым событием круглого стола стал одноименный доклад – четвертый из серии исследований в рамках совместного большого проекта Центра медиа практик НИУ «Высшая школа экономики» и Банка Уралсиб.


Комитет по госзаказу Санкт-Петербурга оптимизировал работу с загрузкой документов за счет внедрения робота, iTrend, 00:49, 01.05.2024, Россия199
Внедрение программного робота для загрузки документов о сметных ценах на строительные ресурсы в Федеральную государственную информационную систему ценообразования в строительстве (ФГИС ЦС) в два раза оптимизировало процесс работы


  © 2003-2024 inthepress.ru