Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Типы миллионеров по степени инвестиционного риска

До середины 90-х годов преобладающий объем финансирования в мировые рынки недвижимости принадлежал крупным международным компаниям, заинтересованным в новых перспективных площадках для организации производства, торговых представительств, строительства туристических комплексов и т.д. С начала 2000-х инвестиции в недвижимость распространилась и на частных лиц, нацеленных на расширение собственных границ и глобализацию своего образа жизни.
«Гражданин мира, космополит – сегодня так можно назвать едва ли не каждого второго нашего клиента, - говорит Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. - Время, когда люди были ограничены рамками одного города, региона или страны осталось в прошлом. Финансовое положение состоятельных клиентов позволяет сегодня работать в Лондоне, завтра вести переговоры в Майами, а выходные проводить на экзотическом острове в Атлантическом океане. Поэтому, вопреки кризисам, санкциям и пессимистическим прогнозам, отмечается неизменно высокий интерес к люксовой недвижимости».
Сегодня в мире насчитывается около 35 млн. человек с состоянием от одного миллиона долларов. Четверть из них живут одновременно в трех или более странах и имеют там недвижимость. Подобный ритм жизни обусловлен как профессиональными причинами – частный бизнес или работа по найму, так и личными - учеба детей, интернациональные браки, увлечения разнообразными духовными практиками или видами активного отдыха – серфинг, дайвинг, яхтинг, горные лыжи и т.д.
«Такие клиенты целенаправленно диверсифицируют свои активы и распределяют капитал по различным странам и форматам недвижимости, - уточняет Виктория Комарницкая, генеральный директор KALINKA-BARNES. – При этом число желающих вложить значительные суммы в недвижимость за пределами страны постоянного проживания неуклонно растет».
Так, по оценке аналитиков Kalinka Group, за последние три года количество частных инвесторов с состоянием от одного миллиона долларов увеличилось на 10%, в 2016 году более 40% состоятельных покупателей приобретают недвижимость по всему миру в инвестиционных целях.
Специалисты Kalinka Group проанализировали предпочтения состоятельных покупателей недвижимости, а также свойственные им стратегии и направления инвестирования в странах Европы. Исследования позволили выделить четыре типа инвесторов и соответствующие им группы европейских городов, объединенных близким уровнем риска инвестиций, схожими параметрами доходности и ликвидности объектов.

Непоколебимые инвесторы преследуют долгосрочную стратегию, независимо от текущего уровня рисков. Они ищут сильные инвестиционные рынки, сочетающие в себе устойчивую экономику, политику и демографию, передовые технологии и растущие городские районы. Первые места в данной группе занимают Лондон, Париж и Мюнхен, где цены на недвижимость за последние 10 лет выросли на 30-40%. Несколько отстают от лидеров Франкфурт, Гамбург, Штутгарт и Амстердам. Инвестиции в недвижимость этих городов имеют, на первый взгляд, достаточно низкую доходность – от 3% до 6%, однако здесь самая стабильная экономическая ситуация и наиболее высокая ликвидность объектов.
Инвесторы-самородки ориентированы также на долгосрочные финансовые вложения в недвижимость городов, имеющих высокие перспективы роста благосостояния населения. К их числу относятся Стокгольм, Люксембург, Осло, Копенгаген и другие города с доходностью от 4% до 7%. Заметную конкуренцию сторонним инвесторам на обозначенных рынках составляют местные обеспеченные покупатели.
Подвижные инвесторы руководствуются мониторингом изменений в экономике стран и, в частности, в сфере недвижимости отдельных городов. Они осознают цикличность локальных рынков, готовы адаптировать инвестиционную тактику и менять направления инвестиций согласно текущей ситуации. В фокусе внимания подвижных инвесторов - Мадрид, Барселона, Валенсия, Бильбао, где за два последних года жилая недвижимость поднялась в цене на 10%. В эту же группу входят Милан, Рим, Берлин, Лейпциг, Манчестер, Бордо, Марсель, Ницца и т.д.
Инвесторам-спринтерам интересны вложения в рисковые зоны Европы, обещающие быстрый возврат средств с существенной прибылью. Это не самые привлекательные с точки зрения политической и экономической стабильности территории, но они часто опережают по темпам развития и уровню доходности западноевропейские города. Обеспечивая инвесторам доходность в недвижимость 7-10%, вместе с тем они увеличивают риски потери активов. Возглавляет список таких городов Стамбул - за счет интенсивного экономического роста. За ним следуют Варшава и Прага, чье положение значительно укрепилось благодаря вступлению Польши и Чехии в Евросоюз.
Как отметила Виктория Комарницкая, понимание типов инвесторов помогает профессиональным консультантам лучше сориентироваться на рынке, выбрать правильную инвестиционную стратегию и предложить каждому клиенту именно тот формат недвижимости и направление, в котором он в той или иной степени готов рисковать своими капиталами для извлечения прибыли.

Контактное лицо: Ирина Сидоренко
Компания: Kalinka Group
Добавлен: 16:09, 01.09.2016 Количество просмотров: 551
Страна: Россия


Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:26, 09.05.2024, Россия117
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:36, 08.05.2024, Россия43
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:24, 06.05.2024, Россия67
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка вентиляторов бытовых в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия59
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вентиляторов бытовых в России.


Анализ рынка жестких листов ПВХ в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка нитроцеллюлозы в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия59
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитроцеллюлозы в России.


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия234
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия65
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия71
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия82
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия79
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия346
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru