|
ИА Монитор: Покемоны найдены на страницах B2B-изданий
Покемоны наряду с Олимпиадой в Рио стали ньюсмейкерами второй половины лета. Все, кто впервые услышал отрывочные новости о запрете или разрешении ловли покемонов в общественных местах, пожимали плечами: странный активный пиар какой-то японской игры. Но покемономания породила такое количество ответной реакции государственных структур, бизнеса и общественности, что явно вышла за рамки успешно продвигаемого бизнес-проекта. На покемонах зарабатывают не только создатели игры. Политики используют успех Pokemon Go в своих агитациях. Проследим присутствие данного явления в разных отраслях: Бюллетень "HR-менеджмент. Практика управления персоналом" (подписной индекс 32998). В 9-м номере представлен обзор из различных новостей о том, как работодатели ограничивают или запрещают ловлю покемонов в рабочее время, об открытии вакансий, связанных с ловлей покемонов, о дуэли высших лиц Burger King Russia и McDonalds в игре. Бюллетень "Защита персональных данных" (подписной индекс 47345). В августовском номере новость о запрете ловли покемонов для Израильских военных. Запрет исходил от Командования армии Израиля. Бюллетень "Региональный туризм. Проекты, инвестиции, тенденции" (подписной индекс 70853 ). Август. Здесь и туры по всему миру для ловцов покемонов, и обращение мэра Рио к создателям игры о скорейшем запуске игры в Бразилии для развлечения спортсменов во время Олимпиады, и распоряжения мэров российских городов о привлечении любителей игры в регионы. Бюллетень "PR и реклама. Практические аспекты" (подписной индекс 83144). В восьмом номере статья о том, как зарабатывать на покемономании, новость о том, как Сбербанк успешно страхует игроков, сообщения из мира высокой моды об участии покемонов в рекламе коллекций осень-зима-2017. Наконец, в издании, посвященном информационной безопасности - "Вестник информационной безопасности" (подписной индекс 46664) новость о фейковых играх с покемонами, обнаруженных на Google Play. Превратившись в PR-инструмент, покемоны основательно заняли место в информационном пространстве различных отраслей. Надолго ли? Узнаем! Справка о компании: Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 60 ежемесячных B2B бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте http://icenter.ru/i/main.
Контактное лицо: Мирошкина Анастасия
Компания: ИА Монитор
Добавлен: 15:56, 30.08.2016
Количество просмотров: 736
Страна: Россия
Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия89 |
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой. |
Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия102 |
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия. |
Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия89 |
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик. |
|
|