|
Коллекция бытовой техники LG SIGNATURE дебютирует в Ев-ропе на IFA 2016
LG Electronics планирует представить европейским потребителям свой брэнд класса премиум, LG SIGNATURE, на художественной выставке в рамках IFA 2016 в Берлине. Галерея «The Art of Essence» на базе выставочного комплекса "Messe Berlin" представит общую концепцию и отличительные особенности кол-лекции LG SIGNATURE, а именно ее утонченность и высокий класс. Для того, что представить в Европе свою новую коллекцию и рассказать историю LG SIGNATURE наиболее уникальным способом, компания LG объединила свои усилия с художниками и архитекторами. Художественные произведения, высту-пающие декорациями для бытовой техники, являются результатом сотрудничест-ва компании LG с лондонским творческим коллективом "Jason Bruges Studio” "Jason Bruges Studio" известна во всем мире, как автор инновационных инсталля-ций, мероприятий и новаторских работ. Они считаются первопроходцами в создании такого типа смешанного пространства. Основываясь на богатом опыте, "Jason Bruges Studio" искусно разработала мультисенсорные и динамичные образы, которые подчеркивают образ каждого продукта LG SIGNATURE при помощи света, движения и звука, создав эстетические и физические метафоры для продукции LG. "LG SIGNATURE была задумана с целью подчеркнуть уникальный образ каждого продукта, поэтому так важно, что европейский дебют этой коллекции проходит в художественных декорациях", — говорит Брайан На, менеджер по международному маркетингу компании "LG Electronics". "Нам очень повезло получить работы такого талантливого художника, как Джейсон Брюджес, в этом уникальном пространстве в качестве декорации для презентации в Европе нашего самого престижного и высококлассного брэнда". Вклад Джейсона Брюджеса в экспозицию задает творческое настроение, тем самым превращая LG SIGNATURE в брэнд, который пробуждает самые утонченные чувства покупателей, желающих получить от жизни лучшее. Галерея LG SIGNATURE будет расположена на площадке в 1 375 м2 на террито-рии сада, прилегающего к стенду LG в зале №18 выставочного центра "Мессе Берлин," и будет открыта для всех посетителей IFA. "Я был очень рад работать над этим арт-проектом, поскольку вдохновлен мини-мализмом продукции и теми механизмами, по которым они функционируют, и их базовой сущностью", — сообщил Брюджес. "Благодаря тому, что мы придали новое толкование каждому продукту, используя аспекты эстетики вне времени и истории, я надеюсь, что мы смогли уловить художественные качества каждого из этих необыкновенно красивых бытовых приборов". Дополнительную информацию о новейшем и наиболее высококлассном бренде LG вы можете найти на нашем сайте www.LGSIGNATURE.com
Контактное лицо: Александра Ермакова
Компания: LG Electronics
Добавлен: 17:04, 28.08.2016
Количество просмотров: 727
Страна: Россия
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия182 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия56 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия79 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
|
|