|
Пользователи ESET NOD32 выбирают «Всё включено»
Среди сервисов расширенной технической поддержки пользователей ESET NOD32 самой популярной стала услуга «Оптимизация работы компьютера».
ESET представила услуги расширенной технической поддержки в августе 2015 года в ответ на распространенные запросы домашних и корпоративных клиентов. Сервисы предназначены для аудитории «неуверенных пользователей» и компаний, которые готовы передать антивирусную защиту на аутсорсинг.
Домашние пользователи чаще всего заказывают разовую услугу «Оптимизации работы компьютера». Сотрудники техподдержки ESET удаленно проводят диагностику работы ПК, оптимизацию реестра, автозагрузки и браузеров, проверяют настройки, удаляют нежелательное ПО и устанавливают обновления.
Среди корпоративных пользователей востребована услуга расширенной технической поддержки. Специалисты ESET удаленно устанавливают антивирусные продукты, активируют лицензии, выбирают оптимальные настройки.
Кроме того, теперь в техподдержку могут обращаться пользователи, не имеющие лицензии ESET NOD32. Для них разработана разовая услуга «Удаление вирусов». Специалисты ESET обезвреживают вредоносные и нежелательные программы, устраняют неполадки, связанные с заражением, проверяют настройки безопасности и разрабатывают персональные рекомендации.
В 2016 году ESET ответит на еще один запрос пользователей и представит новую опцию – сервис выездной технической поддержки.
Контактное лицо: Евгения Громова
Компания: ESET Russia
Добавлен: 21:14, 25.08.2016
Количество просмотров: 515
Страна: Россия
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия193 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия58 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия79 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
|
|