Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Роскачество: школьная одежда «Синар» соответствует стандартам

Роскачество: школьная одежда «Синар» соответствует стандартам

Роскачество по обращению Минпромторга России организовало первое национальное исследование качества и безопасности одежды для школы. По итогам тестирования продукция «Синара» получила высокие оценки.
Эксперты «Роскачества» протестировали более 90 моделей брюк для мальчиков от разных производителей и торговых марок. В исследовании участвовал как товар известных брендов (Ostin, Zara, Acoola), так и специализированных компаний по пошиву одежды. Модели оценивались по многим критериям, отражающим соответствие свойств продукции техническим регламентам Таможенного союза. Также проверяли, соответствует ли реальности информация, указанная на маркировке продукции.
В экспертном заключении на сайте «Роскачества» значится: «Брюки для мальчиков под торговой маркой «Синар» были произведены ОАО «Синар» в России. Данное изделие является качественным и безопасным. Брюки отлично впитывают и отводят влагу, позволяют коже дышать. Опасных веществ, в том числе формальдегида, обнаружено не было. Индекс токсичности также оказался в норме. Краситель, примененный с внешней стороны изделия и в его подкладке, оказался устойчивым ко всем типам воздействий. Товар почти не сминается в процессе интенсивной эксплуатации, а после стирки почти не изменяет своих размеров».
Поэтому «Синар» оказался в числе 14 компаний, которые по итогам проверки получили маркировку «Качественный товар». Многие производители, в том числе популярных брендов, не прошли тестирование. Если товар не соответствовал обязательным требованиям к продукции.
Результаты исследования показали, что родители в магазинах «Синар» могут не только купить безопасный товар, но и подобрать оптимальный вариант исходя из индивидуальных особенностей ребенка и возможностей семейного бюджета.
«Для современного мальчика брюки – это единственный вариант выглядеть «официально» в школе. Мы всегда очень внимательно относимся к производству товара для школьников, заботимся о том, чтобы каждый ученик чувствовал себя комфортно. Обязательно следим, чтобы ткань не вызывала раздражение кожи, впитывала влагу и давала возможность коже дышать», - комментирует директор по маркетингу ОАО «Синар» Людмила Овсянникова.
Дополнительная информация:

Юлия Ахремчик
Начальник отдела рекламы и PR ОАО «Синар»
+7 (383) 223-63-31
+7 (383) 218-38-88
ahremchik@sinar.ru

Контактное лицо: Юлия Ахремчик
Компания: ОАО «Синар»
Добавлен: 15:05, 24.08.2016 Количество просмотров: 834
Страна: Россия


Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:26, 09.05.2024, Россия75
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:36, 08.05.2024, Россия41
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:24, 06.05.2024, Россия65
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка вентиляторов бытовых в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия58
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вентиляторов бытовых в России.


Анализ рынка жестких листов ПВХ в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка нитроцеллюлозы в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия59
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитроцеллюлозы в России.


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия234
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия65
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия70
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия81
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия78
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия93
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия346
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru