Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Alfa Robotics выпускает обновленную версию робота-промоутера KIKI

Август 2016г., Москва. Alfa Robotics, торговая марка российской компании-производителя «АльфаЛЭД», объявляет о выпуске улучшенной версии робота-промоутера KIKI с 1 сентября 2016 года. Новая модель стала более совершенной, что позволило расширить возможности робота и упростить его управление. Так, например, разработано инженерное меню по настройке робота, доработан основной пользовательский интерфейс. Благодаря этому доступ к настройкам теперь будет иметь и сам клиент. Причём меню и интерфейс достаточны просты в работе. Также улучшена система связеобеспечения: увеличена дистанция до 100 м. между точкой доступа интернета и роботом.
Облачный интеллект робота был перенесён разработчиком на более стабильные сервера, что позволит осуществлять бесперебойную работу KIKI.
Помимо этого, рободевушка теперь способна распознавать пол человека, с которым она общается, его возраст и эмоции. Она стала лучше распознавать речь. Расширение функционала робота позволит ему еще лучше коммуницировать с людьми.
В новой версии внесены корректировки и во внешний вид KIKI. Она представлена в трех базовых цветах, чего не было в предыдущей модели: полностью белый корпус и волосы (WW), белая с серыми вставками на корпусе и серыми волосами (WG) и темно-коричневый корпус с черными вставками и черными волосами (BK). Компания-разработчик предоставляет теперь своим клиентам дополнительную опцию – возможность разной компоновки базовых цветов в корпусе и причёске KIKI.
«Наши специалисты постоянно работают над совершенствованием KIKI», - говорит Венеров Владимир Григорьевич, генеральный директор компании «АльфаЛЭД». – «Мы с самого начала поставили перед собой задачу создать новый действующий рекламный инструмент, благодаря которому компании смогут увеличить продажи. И мы этого добились. Конечно, есть ещё над чем работать, но уже сегодня мы видим, что этот инструмент работает на самом деле. Об этом говорит выросший спрос не только на аренду робота, но и на его покупку».
Заметим, что изначально KIKI создавали именно как робота-промоутера для работы в торговых сетях, выставочных комплексах, банковской, ресторанной и других отраслях, в которых важен контакт с потенциальными потребителями товаров и услуг. Однако уже на сегодняшний день «портфолио» робота KIKI включает в себя, помимо промоутера, такие специальности, как продавец-консультант, гид, хостес и ведущий различного уровня мероприятий.

Контактное лицо: Гвоздева Ирина
Компания: Alfa Robotics
Добавлен: 12:18, 19.08.2016 Количество просмотров: 467
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия136
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия127
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия135
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия134
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия140
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия130
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия142
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия120
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия56
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия57
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия52
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия59
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия51
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru