|
Известный бренд Honor запускает производство нового смартфона Honor 8 для мирового рынка
Сан-Франциско – 17 августа BUSINESS WIRE - Сегодня в Калифорнийской академии наук Honor, мировой бренд, производящий смартфоны для поколения Миллениума, запустил производство нового флагманского смартфона Honor 8, который будет интересен молодёжи в поисках чего-то необычного. Кроме этого, Бруклин Бекхэм был назначен всемирным послом бренда Honor, показав свой документальный фильм. С момента основания бренда в декабре 2013 года, по прошествии только двух лет, бренд Honor существенно набрал обороты и эволюционировал в инновационного лидера цифровой продукции. Его продукты сейчас доступны для покупки в 74 странах. Honor 8 был торжественно представлен в Китае в июле и скоро появится в Европе. Отправив в продажу более 40 миллионов гаджетов в 2015 году, Honor увеличил свой оборот продаж на 100 % по сравнению с предыдущим годом и уверенно закрепился на рынке в позиции лидирующего бренда цифровой продукции. «Honor всегда посвящал себя людям, молодым сердцем, побуждая их к достижению собственных целей и вдохновляя их делиться уникальными возможностями. Наша бизнес-модель достаточно проста: создавать лучшие технологии, доступные людям и отвечающие нуждам цифрового поколения, чтобы стать их любимым брендом. Мы считаем себя теми, кто вызывает перемены, чтобы помогать людям исследовать окружающий мир, освободить свой потенциал и исполнить свои мечты», - сказал Джордж Чжао (George Zhao), президент Honor Global. В первую очередь как цифровой бренд, Honor имеет стратегию, которая балансирует между созданием инноваций и продуктов высокой производительности, имеющих свежий дизайн и привлекательную стоимость. Такой подход очевиден, если речь идёт о Honor 8 с его привлекательным внешним видом и «умной» начинкой. Его удачный дизайн и уникальные технологии включают в себя 12-мегапиксельную камеру с двойным объективом, а также цветной и монохромный сенсоры, которые улавливают более чёткую и яркую картинку. Кроме этого, смартфон имеет подвижную сенсорную функцию 4-го уровня с 3D-технологией распознавания отпечатка пальца, что увеличивает скорость его работы и улучшает безопасность. Honor 8 также снабжён восьмиядерным центральным процессором 2,3 Гц и аккумулятором (*) 3000 мА-ч для активного ежедневного использования. «Мы разработали дизайн Honor 8 для креативных и храбрых духом людей. Будучи вдохновенным фотографом, нашедшим свой собственный путь, Бруклин является прекрасным воплощением такого духа», - сказал Чжао. Бренд Honor, созданный поколением Миллениума для поколения Миллениума, предусмотрительно начинает разработку широкого спектра программ различных видов в области спорта, развлечений и музыки, чтобы теснее контактировать со своими потребителями и вдохновлять молодых людей на самовыражение, испытание их потенциала и достижение собственных целей. Honor вступает в партнёрские отношения со звёздами и известными людьми в различных сферах рынка, которые оказывают влияние на вкусы потребителей и сами собой воплощают дух людей, храбрых сердцем. Ещё одним всемирным послом Honor является китайский певец Крис Ву (Kris Wu, Китай/Азия), другие же послы будут объявлены позднее. [*Стандартный показатель]
Доступность на рынке: В США смартфон Honor 8 на платформе Android будет доступен в сапфирово-голубом, жемчужно-белом и полуночно-чёрном цветовых исполнениях. Рекомендуемая производителем розничная цена товара начинается от 399,99 долларов за модель с памятью 32 Гб и от 449,99 долларов за модель с памятью 64 Гб. Смартфон поступит в предпродажу с 17 августа по 3 сентября у следующих дистрибьюторов: Amazon, Best Buy, B&H Photo Video и Newegg так же, как и на сайте HiHonor.com/us/. В первые 60 дней Best Buy будет продавать смартфоны только в сапфирово-голубом исполнении. Заказывая смартфон Honor 8 через предпродажу, покупатели получат подарочную карту (**) на 50 долларов от дистрибьюторов, участвующих в акции. [** HiHonor.com предложит покупателям скидку в 50 долларов вместо подарочной карты]
О бренде Honor Honor является лидирующим цифровым брендом по производству смартфонов. Имея слоган «для храбрых духом» (for the brave), бренд был создан для того, чтобы служить потребностям поколения Миллениума с помощью производства цифровых и интернет-продуктов, которые предлагают потребителям использование продвинутых технологий, побуждают к действиям, поощряют креативность и вдохновляют молодёжь достигать своих целей. Создавая подобные условия, Honor отличается от остальных брендов тем, что сам показал определённую долю храбрости, инвестируя в последние технологии и инновации ради интересов своих потребителей.
Для получения подробной информации, пожалуйста, посетите сайт Honor http://www.hihonor.com или зайдите на наши страницы: https://www.facebook.com/USAhonor https://www.instagram.com/HonorUSA https://twitter.com/Honor_USA https://www.youtube.com/HonorUSA https://plus.google.com/HonorUSA
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160816006372/en/
Контакты: Агентство Racepoint Global для Honor Джесика Чёрч, 415-694-6700 honor@racepointglobal.com
Контактное лицо: Джесика Чёрч
Компания: Агентство Racepoint Global для Honor
Добавлен: 08:33, 18.08.2016
Количество просмотров: 549
Страна: США
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:19, 10.04.2024, Россия888 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости. |
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:18, 10.04.2024, Россия890 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:13, 09.04.2024, Россия184 | |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
PRO32 составил рейтинг городов с повышенным диджитал-аппетитом, PRO32, 05:13, 09.04.2024, Россия172 |
В число лидеров рейтинга самых “голодных до IT” городов вошли Ростов-на-Дону, Краснодар и Самара. К такому выводу пришли эксперты PRO32, проанализировав интересы россиян и выяснив, жители каких городов-миллионников чаще всего ищут информацию про антивирусы, таск-трекеры, удаленный доступ и другие технологичные продукты. |
«ДиалогНаука» и Xello участвуют в CISO-Forum 2024, АО ДиалогНаука, 05:09, 09.04.2024, Россия199 |
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, и компания Xello, разработчик первой российской платформы класса DDP, совместно участвуют в 17-ом Межотраслевом Форуме «CISO-Forum 2024». Мероприятие состоится 12 апреля 2024 года в Москве в технологическом кластере «Ломоносов». |
|
|