|
Vodafone советует: что делать и куда обращаться в случае непредвиденной ситуации за границей
Vodafone продолжает совместный с МИД Украины проект по защите прав и интересов украинцев во время путешествия за рубежом.
В разгар отпускного периода многие украинцы отправляются на отдых, в том числе и за границу. Обдумывая предстоящую поездку, люди рассчитывают только на положительные эмоции, но, к сожалению, иногда за рубежом можно столкнуться и с различными неприятными и, даже, опасными ситуациями. В этот момент самое важное - знать, к кому обратиться и быть уверенным, что тебе помогут.
Для того чтобы путешественники, пересекающие границу Украины, всегда имели под рукой важную информацию, Vodafone Украина отправляет каждому абоненту текстовое сообщение с телефонами и адресом посольства или консульства Украины в соответствующей стране. Это сообщение Vodafone Украина рекомендует сохранять до момента возвращения на родину.
«Проект «Родина на связи» успешно работает уже 9 лет потому, что в его основу заложен принцип – человек всегда во главе угла. В этом философия бизнеса Vodafone. Так же успешно этот принцип работает в любой другой сфере, в том числе, в государственной. Благодаря проекту, тысячи украинцев, которым довелось столкнуться с трудностями вдали от дома, смогли получить помощь от сотрудников посольств и консульств. В целом - это очень правильный подход, потому что людям важно знать, что ты не один в чужой стране», - отметила начальник отдела связей с общественностью Виктория Рубан.
Об услуге «Родина на связи» Услуга «Родина на связи» бесплатна для абонентов Vodafone Украина и включается автоматически всем пользователям роуминга, пересекающим границу Украины. Услуга «Родина на связи» предоставляется абонентам уже на протяжении 9 лет в рамках совместного с Министерством иностранных дел Украины проекта по развитию эффективных механизмов защиты прав и интересов граждан Украины за рубежом.
Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 08:42, 05.08.2016
Количество просмотров: 517
Страна: Украина
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия120 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|