|
«1С-Архитектор бизнеса» автоматизировал салон красоты Hyacinth в бизнес-центре NEO GEO
Учетная система, созданная специалистами «1С-Архитектора бизнеса» на основе «1С:Салона красоты», помогает руководству салона Hyacinth с первых дней работы обслуживать клиентов, наблюдать за развитием бизнеса, контролировать расходы и продажи.
Салон Hyacinth недавно открылся в новом офисном центре NEO GEO на станции метро Калужской и предлагает клиентам широкий набор услуг: маникюр, педикюр, услуги парикмахеров, косметологов и массажистов, составление рецептурных косметических средств. Чтобы контролировать работу предприятия с момента открытия, владельцы салона решили автоматизировать управленческие и учетные процессы салона на базе решений «1С».
Программу для ведения бухучета руководство выбрало самостоятельно, так как главный бухгалтер уже работала ранее с «1С:Бухгалтерией», которая хорошо себя зарекомендовала. Чтобы выбрать и внедрить основную систему, которая автоматизирует бизнес-процессы салона, потребовалась помощь профессионалов. Владельцы салона обратились в компанию «1С-Архитектор бизнеса», имеющую большой опыт в автоматизации предприятий торговли и сферы услуг.
Руководство Hyacinth нуждалось в универсальном решении, которое на одном рабочем месте позволило бы автоматизировать и функции кассира, и товароучетные процессы, а при необходимости, пока не появится возможность оборудовать еще одно место, могло бы использоваться директором для анализа деятельности салона. Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» рекомендовали систему «1С:Салон красоты», которая автоматизирует все основные бизнес-процессы предприятия, а заодно объединяет весь учет в салоне благодаря интеграции с бухгалтерской программой и торговым оборудованием.
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» установили и настроили программы «1С:Салон красоты» и «1С:Бухгалтерия», подключили торговое оборудование (фискальный регистратор, денежный ящик, терминал сбора данных), обучили персонал начальным навыкам работы с оборудованием и программным обеспечением. По желанию заказчика более подробно разобрали функционал «1С:Салона красоты» для учета и списания расходных материалов, ведения номенклатуры, клиентской базы, оформления скидок, работы с дисконтными картами.
Главный бухгалтер салона Hyacinth Олеся Камакина осталась довольна результатами проекта: «Особенно понравилось обучение: нам подробно и понятно объяснили, как работать с инструментами «1С:Салона красоты». Сейчас программой уже пользуются администратор и бухгалтер. Мы регистрируем клиентов, следим за расписанием мастеров, ведем учет материалов. Конечно, пока статистики мало, и какой-то глубокий анализ деятельности салона мы еще не проводим, но программа помогает нам контролировать расходы и продажи, видеть, как развивается бизнес. Собираемся продолжить сотрудничество с «1С-Архитектором бизнеса».
Дополнительная информация: Салон красоты Hyacinth (ООО «ЛЕКА») предлагает широкий набор бьюти-услуг: маникюр, педикюр, услуги парикмахеров, косметологов и массажистов, составление рецептурных косметических средств. Каждый день к услугам посетителей первоклассные мастера. Режим работы салона: ежедневно, с 9:00 до 21:00. Адрес: Москва, м. Калужская, ул. Бутлерова, 17 (офисный центр NEO GEO, корпус «А»), второй этаж Тел.: +7 (916) 179-61-47 Тел. +7 (499) 346-16-06
Контактное лицо: Дарья
Компания: 1С-Архитектор Бизнеса
Добавлен: 12:58, 02.08.2016
Количество просмотров: 596
Страна: Россия
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия158 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия73 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия133 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия263 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия90 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|