Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование AIG: «Интернет вещей» создаст инновационные страховые рынки

В отчете прогнозируется 20% рост рынка «Интернета вещей» ежегодно, к 2020 году вклад технологий «Интернета вещей» в мировую экономику составит 15 трлн. долларов США. К этому времени будет 50 млрд. подключенных к Интернету устройств.
Мировая экономика стоит на пороге новой, самой масштабной по скорости и охвату, волны технологической революции «Интернета вещей». Она существенным образом изменит устройство глобальной экономической системы. В 2015 году расходы на использование технологий «Интернета вещей» в объектах промышленности составили 870 млрд. долларов США, а для частных потребителей – $546 млрд. долларов. 205 000 новых гигабайт создаются ежесекундно.

В отчете подчеркивается, что «Интернет вещей» может улучшить бизнес-операции, создать множество новых услуг, преобразовать бизнес-модели, влиять на снижение издержек компаний и скорость обслуживания и, в конечном итоге, повысить безопасность и минимизировать риски.
Использование технологий «Интернета вещей», в свою очередь, требует фундаментальной перестройки подходов бизнеса и государства к взаимодействию, принятию решений, стимулированию инноваций и формированию законодательной среды. Результаты исследования обозначают область взаимодействия для компаний во всех секторах экономики, совместной разработки инициатив межотраслевого взаимодействия.
В ходе исследования было обнаружено, что компании, занимающиеся интернет-автоматизацией процессов, попадают под две большие категории, отличающиеся подходом к внедрению новых технологий. Первые оптимизируют собственные производственные процессы за счет новых возможностей мониторинга и диагностики и предоставляют своим клиентам новые продукты, позволяющие более эффективно расходовать ресурсы и оптимизировать их деятельность в целом. Вторые внедряют технологии «Интернета вещей» в целях трансформации их собственной бизнес-модели.
«Интернет вещей» повышает взаимозависимость отраслей, что стимулирует внедрение новых страховых решений в силу необходимости покрытия рисков, возникающих при использовании технологий. Исследование дает прогноз, что в скором времени качественно изменится работа по оценке риска. Страховые компании будут осуществлять не только количественный, но и глубинный качественный анализ данных о страхуемых объектах. Компании смогут не только опираться на статистические данные при оценке риска, но напрямую моделировать возможные риски. Внедрение технологий «Интернета вещей» будет способствовать развитию новых страховых продуктов, услуг и методов работы. Таким образом, страховая отрасль поможет предприятиям войти в новый мир технологий максимально защищенными.

Использование «Интернета вещей» приведет не только к формированию инновационных видов страхования, но также изменит модель взаимодействия внутри классических видов страхования. Многие страховые компании, в том числе и на российском рынке, уже начали внедрять системы мониторинга, сбора и обработки информации о своих клиентах в целях формирования детального образа клиента.
Прочитать отчет можно на сайте https://www.aig.ru/content/dam/aig/emea/russia/documents/business/iot2.pdf
Важность подобного исследования, проводимого совместно с ассоциацией бытовой электроники и доктором Итоном Дюброваски с 2015 года (это уже вторая публикация доклада), AIG объясняет тем, что это позволяет ей анализировать современные тренды, возможности и риски, начиная от рисков кибер-безопасности до этики и ответственности.
Более подробную информацию можно получить в пресс-службе AIG в России:
Ирина Белогурова, тел.: (495) 935 8950.

Информация о компании:

ЗАО «АИГ» является частью международной группы American International Group, Inc. (AIG). В России компания представлена более 22 лет, имеет рейтинг финансовой устойчивости А++ (Эксперт РА).

American International Group, Inc. (AIG) – мировой лидер рынка страхования. Компания основана в 1919 году и имеет свои представительства более чем в 100 странах мира. Сегодня AIG предлагает клиентам широкий спектр программ личного и имущественного страхования, страхование жизни, пенсионное и ипотечное страхование, а также другие финансовые услуги. AIG помогает как юридическим, так и физическим лицам обеспечивать защиту собственных активов, управлять рисками и формировать пенсионные накопления. Обыкновенные акции AIG размещены на фондовых биржах Нью-Йорка и Токио.

Подробности на веб-сайте AIG в России: www.aig.ru
Присоединяйтесь к нам в Facebook AIG.Russia и Twitter @AIG_Russia
Дополнительная информация об American International Group, Inc. (AIG): www.aig.com, www.aig.com/strategyupdate | YouTube: www.youtube.com/aig | Twitter: @AIGinsurance | LinkedIn: http://www.linkedin.com/company/aig

Контактное лицо: Василий Бондырев
Компания: AIG в России
Добавлен: 19:14, 29.07.2016 Количество просмотров: 629
Страна: Россия


Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:26, 09.05.2024, Россия96
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:36, 08.05.2024, Россия42
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:24, 06.05.2024, Россия66
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка вентиляторов бытовых в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия58
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вентиляторов бытовых в России.


Анализ рынка жестких листов ПВХ в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка нитроцеллюлозы в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия59
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитроцеллюлозы в России.


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия234
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия65
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия71
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия81
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия79
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия346
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru