|
«Ростелеком» предоставил доступ в интернет поликлиническим отделениям Кинельской больницы
«Ростелеком» предоставил высокоскоростной доступ в интернет Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Самарской области «Кинельская центральная больница города и района». Доступ в интернет обеспечил медицинскому учреждению, оказывающему первичную медико-санитарную помощь населению, возможность автоматизировать большинство процессов взаимодействия с пациентами. Жители Кинельского района получили возможность записи к специалистам в любые консультационно-диагностические лечебные заведения Самарской области при помощи электронной регистратуры самостоятельно, используя сервис на сайте больницы, или при помощи врача непосредственно на первичном приеме. Это избавляет их от необходимости поездки в областной центр для предварительной записи на консультативный прием в Самарский диагностический центр, Самарский областной клинический онкологический диспансер, Самарский областной клинический кардиологический диспансер, Самарскую областную клиническую больницу им. Середавина. Поликлинические отделения и офисы врачей общей практики медицинского учреждения в селах Георгиевка, Бобровка, Богдановка, Комсомолец, Большая Малышевка и поселке Кинельский теперь включены в единую систему обмена данными между подразделениями больницы. Это позволило полностью автоматизировать процесс регистрации граждан на прием к специалистам, организовать ведение электронных медицинских карт пациентов, вести мониторинг состояния здоровья населения, а также повысить скорость документооборота. «Современные стандарты оказания медицинской помощи должны быть одинаковы для всех: и для городских жителей, и для сельских. Последних среди наших пациентов большинство», - рассказывает главный врач Кинельской центральной больницы города и района Сергей Плешаков. «Мы стремимся сделать все возможное, чтобы улучшить качество услуг в здравоохранении. Доступ в интернет, который «Ростелеком» обеспечил подразделениям больницы, экономит время наших пациентов. На нашем сайте можно задать вопрос специалисту и получить необходимую медицинскую информацию». Лечебное заведение обслуживает более 33 000 жителей Кинельского района Самарской области и более 56 000 жителей городского округа Кинель.
Контактное лицо: Наталия Александровна Волжанская
Компания: Ростелеком Самарский филиал
Добавлен: 17:08, 28.07.2016
Количество просмотров: 673
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия263 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия74 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия48 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|