Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Маркетинговые агентства всего мира реагируют на ситуацию вокруг Brexit

Большинство из нас сейчас задумывается о том, как британский референдум повлияет на нашу личную жизнь, например на ставки ипотечных кредитов, на размер пенсий и свободу передвижения. Многих уже волнует возможное влияние референдума на жизнь друзей, родственников и коллег в Европе и во всем мире.

Рекламное агентство Thinking Juice, выполняющее функции британского офиса международной сети рекламных и маркетинговых агентств AMIN Worldwide, выяснило мнение коллег и партнеров в разных странах о сложившейся ситуации. Как и Европейский Союз, сеть AMIN была создана, чтобы объединить сообщества, развить культуру совместного использования ресурсов и сформировать уникальную по масштабу сферу влияния.

Brexit вряд ли окажет на другие страны Европы столь же сильное воздействие, как на Великобританию. Но все, с кем мы побеседовали, придерживаются общего мнения, что итог референдума тревожен. «Я надеюсь, что Европа сможет избежать эффекта домино», — говорит Жуан Гоулан из агентства Cupido (Португалия).

Уже возникли сомнения, что британцы действительно хотят выйти из Евросоюза, так как Google зафиксировал, что после референдума они стали делать гораздо больше поисковых запросов о последствиях выхода, чем в предыдущие недели. Распространился скептицизм относительно того, действительно ли демократическое голосование наилучшим образом послужило фундаментальным интересам Великобритании.

«Я не уверен, что в данном случае была права демократия, если понимать ее как приоритет большинства. Для решения стоящих перед нами проблем нужна сильная Европа, а не слабая», — говорит Сорен Гринстед из агентства Public (Дания).

Ханс ван Эмерен из агентства Mosquito (Бельгия) объясняет, что в Европе плохо поступали, когда рассказывали «целые истории, убеждавшие людей», и сожалеет, что это привело к перевесу голосов в пользу выхода.

Бент Торн из агентства Thorn Creative (Швеция) объясняет свое стремление сохранить единую Европу: «Я сторонник демократии и равных ценностей, но я не меньший сторонник Европейского Союза, потому что он позволяет нам всем успешно вести бизнес без препятствий в виде европейских границ».

Агентства придерживаются общего мнения, что Европа, оставшись единой, была бы способна решить даже самые сложные задачи. «Это относится и к сохранению окружающей среды, и к экономике, и к иммиграции», — подчеркивает Ханс ван Эмерен.

Судя по всему, принадлежность к глобальной организации, продолжающей поддерживать европейскую и всемирную кооперацию, стала источником взаимной поддержки и вдохновения. «Мы собираемся сохранить наши замечательные отношения с друзьями из Великобритании», — говорит Бент Торн.

Американские агентства, похоже, находятся слишком далеко от эпицентра событий и не придают им чрезмерного значения. Может быть, происходящие изменения даже откроют новые возможности? Линда Пассанте из агентства Halo (Нью-Йорк, США) рассказывает о своем видении ситуации: «История доказала, что самые опытные компании, не склонные к поспешным реакциям и извлекающие пользу из замедлений в экономике, всегда находили для себя перспективы долгосрочного роста».

Дуг Бартон из агентства Trone Brand Energy (Северная Каролина, США) уверен, что именно организации с культурой долгосрочных инвестиций, которые прислушиваются к своим рыночным лидерам, смогут получить преимущества. И наоборот, компании, чья стратегия основана на менталитете быстрого возврата инвестиций, окажутся проигравшими.

Несмотря на результат референдума, склоняющий Великобританию к «централизованному управлению» в будущем, огромное стремление сотрудничать не затронуло маркетинговые агентства стран Европы. Таким образом, можно рассчитывать на дальнейшее развитие бизнеса. «Наша позиция заключается в том, чтобы оставаться вместе и продолжать совместную работу, — говорит Бью Хиггинс из агентства Wordsmith Advertising (Турция). — Это только усилит конкурентоспособность наших клиентов во всем мире. Сейчас эта позиция очень уместна и своевременна».

Контактное лицо: Татьяна Шипорова
Компания: FreshMind communication – AMIN Russia
Добавлен: 22:24, 20.07.2016 Количество просмотров: 594
Страна: Россия


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия54
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия32
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия52
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия235
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия73
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия75
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия54
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия57
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия156
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия427
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия81
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия74
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия71
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия92
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия104
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


  © 2003-2024 inthepress.ru