Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вузы, государство и бизнес делают ставку на ИТ

В российских вузах началась приёмная кампания. В 2016 году для абитуриентов предусмотрено 507 тысяч бюджетных мест.
По мнению экспертов до 2020 года спрос будет расти на специалистов в сфере ИТ, производства авиационной, ракетно-космической техники, кораблестроения, ядерной энергетики, а также инженеров, учителей и врачей, сообщает Минобрнауки РФ. По словам главы ведомства Дмитрия Ливанова в этом году 44% тех, кто будет принят – будущие инженеры, 12% – педагоги, 6% – медики. Выпускники этих направлений имеют самый высокий уровень трудоустройства, и государство приближает систему высшего образования к потребностям экономики, социальной сферы и запросам рынка труда.

Сокращением пропасти между теорией и практикой занимаются и сами работодатели, взращивая будущих сотрудников со студенческой скамьи. «„БАРС Груп“ ведёт системную подготовку своих кадров. Созданы лаборатории компании в ведущих вузах: Высшей школе ИТИС, Институте ВМиИТ-ВМК при Казанском федеральном университете; в Новосибирском государственном техническом университете, Сибирском государственном университете телекоммуникаций и информатики. Наиболее талантливые выпускники уже работают у нас», – рассказал заместитель генерального директора «БАРС Груп» Евгений Данилов.

ИТ-специалисты – не только в числе самых востребованных, но и высокооплачиваемых. Обусловлено это стабильностью отрасли. «Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, количество и масштаб наших проектов активно растут, расширяется география представительств компании – у „БАРС Груп“ уже десять офисов по России, соответственно, нам требуется всё больше квалифицированных кадров, которые готовы наращивать свой интеллектуальный капитал и развиваться дальше вместе с нами», – резюмирует Евгений Данилов.

Контактное лицо: отдел по связям с общественностью
Компания: БАРС Груп
Добавлен: 07:56, 05.07.2016 Количество просмотров: 710
Страна: Россия


Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:26, 09.05.2024, Россия81
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:36, 08.05.2024, Россия41
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:24, 06.05.2024, Россия65
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка вентиляторов бытовых в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия58
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вентиляторов бытовых в России.


Анализ рынка жестких листов ПВХ в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка нитроцеллюлозы в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия59
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитроцеллюлозы в России.


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия234
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия65
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия70
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия81
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия78
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия93
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия346
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru