|
Автоматизация интернет-магазина с Гравител и RetailCRM
Компании реализовали интеграционное решение, которое позволит максимально эффективно организовать работу интернет-магазина. Теперь у любой e-commerce компании есть возможность автоматизировать свой бизнес на 100%.
Среди самых востребованных функций данного релиза можно выделить:
возможность заводить карточки новых клиентов по номеру телефона осуществление звонков прямо из CRM автоматическое отображение входящих и исходящих звонков в CRM-системе записи разговоров, которые автоматически подтягиваются в карточки клиентов поднятие карточки клиента из CRM-системы при входящем звонке от него возможность видеть название магазина, в который сейчас осуществляется звонок, ведь у одной компании могут быть магазины совершенно разной направленности, а задача менеджера не ошибиться с определением запросов клиента автоматическое определение номера телефона правильного магазина при исходящем звонке клиенту «В наше время сфера интернет-торговли является наиболее быстрорастущей, а мы, как компания с большим опытом, должны стремиться идти в ногу со временем. Данный релиз был крайне важен для нас, так как в рядах наших клиентов есть множество интернет-магазинов. Для них и для наших будущих клиентов мы стараемся максимально полно охватить все сферы нашей повседневной жизни», - комментирует Антон Живых, Директор по развитию компании «Гравител».
Такая интеграция удобна не только для руководителей интернет-магазинов, которые будут получать больше статистической информации о продажах, но и менеджерам теперь не придется работать с несколькими программами одновременно.
Контактное лицо: Мария Корякина
Компания: Гравител
Добавлен: 22:06, 28.06.2016
Количество просмотров: 557
Страна: Россия
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия159 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия84 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия135 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия265 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия91 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|