Компания ИТРП продолжает информационные мероприятия для партнеров и клиентов
В конце февраля специалисты компании «Институт типовых решений – Производство» (ИТРП) провели комплекс информационных мероприятий для заказчиков и партнеров. 17 февраля была организована экскурсия на мебельную фабрику «Модер», где уже более года успешно функционирует автоматизированная система управления, внедренная специалистами ИТРП совместно с партнерами. Продолжением комплекса мероприятий стало проведение 26 февраля тематической секции «Решения ИТРП для промышленных предприятий» на семинаре фирмы «1С». 31 марта эксперты ИТРП представят новое информационное событие - телеконференцию по теме «Автоматизация бюджетирования» для всех заинтересованных специалистов.
В ходе экскурсии на производство мебели ООО «Модер» участникам мероприятия была представлена работающая автоматизированная система управления предприятием на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием». В программу экскурсии вошло рассмотрение работы производственников предприятия, а также изучение функций планирования производства и организации бизнес-процесса продаж, реализованных в системе.
Проведение тематической отраслевой секции «Решения ИТРП для промышленных предприятий» на семинаре «1С» стало теоретическим дополнением практических вопросов, рассмотренных в ходе экскурсии. Слушателям семинара были представлены доклады о планах и новых направлениях деятельности ИТРП для партнеров и для промышленных предприятий. Большой интерес слушателей вызвали рассмотренные в одном из докладов примеры решения практических задач автоматизации с помощью системы ERP-класса «ИТРП:Процессное производство». Представляя более чем 40 участникам секции доклад «Развитие технологий проектов автоматизации. Новое решения для управления финансами», специалисты ИТРП отметили устойчивый рост интереса к вопросам автоматизации процесса бюджетирования и управления финансами предприятий.
«Изначально мы планировали провести вебинары по темам докладов сразу после выступлений на секции семинара «1С», - рассказывает Александр Вепринцев, директор компании ИТРП. – Однако большое число вопросов от участников семинара по теме финансов и бюджетирования привело нас к решению расширить спектр рассматриваемых тем, подготовить дополнительные материалы и провести открытую пилотную телеконференцию для представителей предприятий и фирм-партнеров как отдельное мероприятие. В дальнейшем мы планируем разработать целую серию информационных продуктов по автоматизации управления финансами, и грядущее мероприятия станет первым из них».
31 марта состоится бесплатная телеконференция, посвященная вопросам внедрения автоматизированных систем управления финансами и бюджетирования в организациях. Проведут телеконференцию специалисты ИТРП совместно с партнерами.
Участие в мероприятии возможно при условии предварительной регистрации на сайте компании ИТРП – http://www.itrp.ru/content/company/news/itrp282.php. Регистрация будет прекращена после 22 марта или после набора 30 участников.
Информация о компании ИТРП Компания «Институт типовых решений – Производство» (ИТРП) специализируется на разработке систем управления производственными предприятиями, осуществляет внедрения собственных типовых решений и продуктов «1С». Компания ИТРП является дочерним предприятием фирмы «1С», имеет статус «1С:Франчайзи», «Центр Компетенции по Производству». Клиентами компании являются более 1000 производственных предприятий на территории СНГ и стран Балтии, а ее партнерская сеть насчитывает свыше 150 организаций в России и ближнем зарубежье. В 2004 году эксперты компании ИТРП приняли участие в разработке решения фирмы 1С «Управление производственным предприятием». В 2005 году система менеджмента качества компании была сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2000. В 2007-2009г выпущено несколько новых решений на платформе «1С:Предприятие 8». 1c@itrp.ru www.itrp.ru тел. +7 (495) 600-6181
Контактное лицо: Юрий Итэсь
Компания: ИТРП
Добавлен: 12:21, 19.03.2010
Количество просмотров: 865
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.